Планировщик откосов железнодорожного пути

 

Изобретение относится к устройствам для обработки балластной призмы и земляного полотна железнодорожного пути. Цельизобретения - повышение эффективности планировщика путем обеспечения планировки удаленных участков пути. Планировщик откосов железнодорожного пути монтируется на железнодорожной платформе 1. сцепленной с тяговой единицей. На платформе 1 смонтирована с возможностью поворота приводами вокруг вертикальной и горизонтальной осей стрела 5, с которой шарнирно соединена рукоять 10, несущая отвал 13. Стрела 5 и рукоять 10 имеют приводы управления их положением, образованные гидроцилиндрами 7, 9 и 12 и приводом поворота опорно-поворотного круга, на котором установлена стрела 5. Отвал 13 или рукоять 10 соединены с платформой 1 гибкой тягой 14. 2 з.п,ф-лы, 4 ил.СПс

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 Е 01 В 27/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ. (21) 4767573/11 (22) 14.11.89 (46) 30,01.92, Бюл, N. 4 (71) Научно-производственное объединение по созданию новых машин, механизмов и оборудования для транспортного строительства "Трансстроймаш" (72) Б,Л.Недорчук, Н.Н.Ивашко. С.Т.Жумай, А.А.Ральков, Н.А,Хомяков и С.Н,Карабанов (53) 625.144.5 (088,8) (56) Соломонов С.А. Путевые машины. M.;

Транспорт, 1977, с. 88 — 90. (54) ПЛАНИРОВ!ЦИК ОТКОСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (57) Изобретение относится к устройствам для обработки балластной призмы и земляного полотна железнодорожного пути. Цель

„„5U „„1708979 А1 изобретения — повышение эффективности планировщика путем обеспечения планировки удаленных участков пути. Планировщик откосов железнодорожного пути монтируется на железнодорожной платформе 1. сцепленной с тяговой единицей.

На платформе 1 смонтирована с возможностью поворота приводами вокруг вертикальной и горизонтальной осей стрела 5, с которой шарнирно соединена рукоять 10, несущая отвал 13. Стрела 5 и рукоять 10 имеют приводы управления их положением, образованные гидроцилиндрами 7, 9 и 12 и приводом поворота опорно-поворотного круга, на котором установлена стрела 5, Отвал 13 или рукоять 10 соединены с платформой 1 гибкой тягой 14. 2 з.п.ф-лы, 4 ил.

1708979

Составитель А,Петрухин

Редактор Т.Горячева Техред M.Mîðãåíòàë Корректор М.Кучерявая

Заказ 410 Тираж Подписное

ЙНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ. СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

1708979 ду собой стрелы и рукояти, связанными с приводами управления их положением, причем стрела установлена на транспортном средстве с возможностью поворота вокруг вертикальной и горизонтальной осей указанными приводами, а отвал или рукоять соединены с транспортным средством гибкой тягой, д

2, Планировщик по и. 1, о т л и ч а ю щ ий с я тем, что гибкая тяга установлена с возможностью перестановки вдоль и/или поперек транспортного средства.

5 3, Планировщик по и. 1. о т л и ч а ю щ ий с я тем, что гибкая тяга установлена с возможностью перестановки вдоль отвала или рукояти.

Планировщик откосов железнодорожного пути Планировщик откосов железнодорожного пути Планировщик откосов железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для распределения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для планировки и распределения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к закреплению подвижных песков и может быть использовано для их закрепления при строительстве железных и автомобильных дорог, магистральных газопроводов, каналов, оснований опор линий электропередач и связи

Изобретение относится к устройствам для распределения и профилирования балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для распределения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для распределения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для распределения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к строительству железных дорог и может быть использовано для укладки балласта

Изобретение относится к устройствам для дозирования балласта железнодорожного пути и может быть использовано при текущем содержании пути общего назначения, на путях промышленных предприятий, в карьерах, угольных разрезах и других объектах, включая стрелочные переводы, мосты, тоннели, уравнительные пролеты

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонтах железнодорожного пути для его балластировки

Изобретение относится к машине для уплотнения и профилирования щебеночного балластного слоя рельсового пути, которая имеет раму, передвигающуюся по рельсам при помощи ходовых механизмов, и связанный с ней стабилизирующий агрегат, регулируемый по высоте посредством приводов и снабженный возбудителем колебаний для возбуждения горизонтальных, поперечных относительно продольного направления машины колебаний и катящимися по рельсам ребордными роликами, а также планировщик балластной призмы, регулируемый по высоте, для балластировки рельсового пути

Изобретение относится к строительной и транспортной технике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к путевой машине для балластировки рельсового пути
Наверх