Двигатель внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет повысить эффективные .показатели двигателей внутреннего сгорания путем исключения подачи воды в цилиндры при пропусках воспламенения топлива. При воспламенении топлива срабатывает пьезоэлектрический датчик 6 управления подачей воды, включая в работу водяной насос и исполнительный механизм, в результате чего происходит подача воды в цилиндр 1. В случае невоспламенения топлива давление в цилиндре будет недостаточно/пьезоэлектрический датчик 6 управления подачей воды не сработает и команда на впрыск воды не пройдет. 1 ил.

СОК>3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (s>)s F 02 В 47/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4791513/06 (22) 04,01.90 (46) 15.03.92. Бюл. ¹ 10 (71) Кооператив "Обсидиан" (72) А.М.Котов, А.А,Дубовик; П.П.Сугоняко и

А.И. Барановский (53) 621.43.057,3(088.8) (56) Патент США ¹ 4406255, кл. 123-25, 1983, (54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. (57) Изобретение позволяет повысить эффективные показатели двигателей внутренИзобретение ртносится к машиностроению, в частности двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с вйрыском воды в цилиндры; Цель изобретения — повышение эффективных показателей путем исключения подачи воды в цилиндр при пропусках воспламенения топлива.

На чертеже изображена схема предлагаемого двигателя.

Двигатель содержит цилиндр с размещенным в нем поршнем, К головке цилиндра подведена магистраль подачи воды, снабженная водяным насосом (не показан) и распылителем. Датчик управления подачей воды выполнен пьезоэлектрическим, установлен в головке цилиндра и связан через исполнительный механизм (не показан) с водяным насосом.

Двигатель работает следующим образом.

». Ж „1719682 А1 него сгорания путем исключения подачи воды в цилиндры при пропусках воспламенения топлива. При воспламенении топлива срабатывает пьезоэлектрический датчик 6 управления подачей воды, включая в работу водяной насос и исполнительный механизм, в результате чего происходит подача воды в цилиндр 1. В случае невоспламенения топлива давление в цилиндре будет недостаточно, пьезоэлектрический датчик 6 управления подачей воды не сработает и команда на впрыск воды не пройдет. 1 иа.

При воспламенении топлива срабатывает пьезоэлектрический датчик управления подачей воды, включая в работу водяной насос и исполнительный механизм, в результате чего происходит подача воды в цилиндр. В случае невоспламенения топлива давления в цилиндре будет недостаточно, пьезоэлектрический датчик управления подачей воды не сработает и команда на впрыск воды не пройдет.

Формула изобретения

Двигатель внутреннего сгорания, содержащий по меньшей мере один цилиндр с размещенным в нем поршнем, головку ци-. линдра, магистраль подачи воды в цилиндр, снабженную водяным насосом и распылителем, и датчик управления подачей воды, установленный в головке цилиндра и связанный через исполнительный механизм с водяным насосом, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективных

17196HZ

Составитель В,Шилов

Редактор Л,Веселовская Техред M.Moðãåíòàï

Корректор M,Äåì÷èê

Заказ 754 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производсгвенно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101 показателей путем исключения подачи воды в цилиндр при пропусках воспламенения топлива, датчик управления подачей воды выполнен пьезоэлектрическим.

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и позволяв повысить эффективность двигателя внутреннего сгорания с высоким наддувом и впрыском воды в цилиндры путем снижения теплонапряженности деталей и улучшения пусковых свойств

Изобретение относится к машиностроению и обеспечивает повышение эффективности двигателя путем выравнивания мощностей рабочих циклов при их осуществлении на топливе и воде

Изобретение относится к области двигателестроения , а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройству подачи топлива двигателя внутреннего сгорания
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению и для реконструкции при капитальном ремонте

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в способах и системах подачи топлива или горючей смеси для двигателей внутреннего сгорания и составным частям этих систем

Изобретение относится к двигательной системе внутреннего сгорания и вспомогательной системе подачи воды для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, в которых процессы сжатия и расширения протекают в разных цилиндрах

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к способам и устройствам подготовки водотопливной эмульсии, может быть использовано в системах питания дизельных двигателей, позволяет обеспечить высокие эксплуатационные характеристики дизельного двигателя за счет озонирования воды и регулирования ее подачи к смесительной камере для смешивания с топливом

Изобретение относится к области энергомашиностроения и позволяет повысить эксплуатационные характеристики теплового двигателя

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить топливную экономичность и снизить токсичность двигателя внутреннего сгорания
Наверх