Эстакада для обслуживания автомобилей

 

Использование: изобретение относится к гаражному оборудованию. Сущность: наклонная балка эстакады для обслуживания автомобилей выполнена с эллипсовидными прорезями 2 ил.

® союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5!>5 В 60 S 13/00

ГОСУДАРСТВЕ ННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТГНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ 1.".ДАВ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОPCKÎMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ имеется система 13, которая позволяет разбирать и собирать ее для пользования, Эстакада для обслуживания автомобилей работает следующим образом.

Устанавливают выездной стапель 1 и горизонтальный стапель 2 с помощью системы 13 и кладут подстил 3, Затем вводят на у эстакаду машину, Наружные 6, внутренние

7 и передние 8 настилы не позволяют маши- C не сойти в сторону. Особенностью эстакады является наличие эллипсовидных прорезей 9 на выездном стапеле 1, что позволяет повысить эффективность противоскольжения, т.к. не позволяет машине сдвинуться вниз по стапелю или сойти с него, поскольку коэффициент сцепления значительно повышается и составляет в данном случае величину 0,87. Наличие попе|/ ги речных уступов 10 высотой до 10 мм способствует тому, что машина, заехав на эстакаду, прочно стоит, не нуждается в дополнительном торможении или B подкладывании под ). задние колеса тормозных клиньев. Промышленные испытания показали, что эстакада для обслуживания автомобилей легко монтируется или демонтируется, может быть использована водителем в любых условиях для достижения поставленной цели, а именно, для повышения удобства в обслуживании автомобиля, сокращения времени заезда на стапель, повышения кульгуры об(21) 4836808/11 (22) 07.05.90 (46) 07,11.92. Бюл. N 41 (71) Опытно-механический завод "Карпаты" (72) С.А,Костырко, Н.П,Кунегин и M.P.Íîãà (56) Заявка Великобритании N 1305796, кл. В 60 S 13/00, 1973.

Изобретение относится к гаражному оборудованию и может быть использовано при обслу>кивании легковых автомобилей, при ремонте кузовов, при осмотре днища автомобиля без заезда на смотровую канаву, при смене колес и т.д., и может быть использовано в гаражах частного владения как эстакада для ухода за автомобилями типа "Запорожец", "Жигули", "Москвич" и т,п, Цель изобретения — повышение удобства в обслуживании автомобилей, сокращение времени заезда на стапель, На фиг.1 схематически изображена эстакада для обслуживания автомобилей; на фиг.2 — то >ке, вид сверху.

Эстакада для обслу>кивания автомобилей содержит настилы, состоящие из выездных стапелей (секция) 1 и горизонтальных стапелей(секция) 2, между которые ложится подстил 3 из железных полосок 4, прикрепленных к параллельным брусьям 5, установленным параллельно горизонтальному стапелю 1. Настилы имеют наружные 6, внутренние 7 и передние 8 ограничители. К тому же эстакада выполнена так, что выездной стапель, в свою очередь, выполнен в виде сплошного листа с эллипсовидными прорезями 9. На горизонтальном стапеле имеются поперечные уступы 10. Эстакада имеет два параллельных друг другу выступа

11, 12. Для сборки и разборки в эстакаде

„„5U„„1773759А 1 (54) ЭСТАКАДА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ (57) Использование: изобретение относится к гаражному оборудованию. Сущность: наклонная балка эстакады для обслуживания автомобилей выполнена с эллипсовидными прорезями. 2 ил.

1773759 ограничительными по краям выступами, связанную с ней наклонную балку с ограничительными выступами по бокам, устройство.подъема эстакады в рабочее положение, 5 отличающаяся тем, что, с целью обеспечения удобства в обслуживании при облегчении массы и повышении эффективности противоскольжения, наклонная балка выполнена с эллипсовидными прорезями. служивания. На эстакаду разработаны рабочие чертежи. Опытно-механическим заводом "Карпаты" изготовлена и поставлена в розничную торговлю партия эстакад, Формула изобретения

Эстакада для обслуживания автомобилей, содержащая горизонтальную платформу с поперечными противоскользящими и

Фиг. г

Составитель С.Костырко

Техред M.Ìîðãåíòàë

Корректор И.Шмакова

Редактор T.Ôåäoòoí

Заказ 3899 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, )К-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Эстакада для обслуживания автомобилей Эстакада для обслуживания автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для поворота транспортных средств

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может применяться при ремонте сочлененных автобусов , троллейбусов для перемещения их задних частей, при ремонте полуприцепов и прицепов

Изобретение относится к гаражному оборудованию, а именно к устройствам для перемещения автомобилей

Изобретение относится к техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей на автокомбинатах и в гаражах

Изобретение относится к гаражному оборудованию

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для перемещения технологического груза на технологическую позицию

Изобретение относится к автономным устройствам для перемещения автомобилей и других колесных транспортных средств

Изобретение относится к изготовлению резино-технических изделий, в частности к механизмам для соеди т нения путей вулканизационного котла с рельсами цеха при его ,загрузке

Изобретение относится к транспорту, а именно к автономным приводам колес транспортных средств

Изобретение относится к области бронетанковой техники, а именно к плавающим бронированным машинам легкой категории по массе - ремонтно-эвакуационным машинам, машинам технической помощи и тягачам, снабженным тяговой лебедкой с выдачей троса в сторону кормы, и может быть использовано для буксирования поврежденных и неисправных машин на воде

Изобретение относится к области перемещения транспортных средств

Траверса // 2263065
Изобретение относится к подъемно-перегрузочному оборудованию для проведения операции с космическими аппаратами

Изобретение относится к автономным устройствам для перемещения транспортных средств

Изобретение относится к средствам перемещения транспортных средств при их досмотре

Транспортирующее устройство для транспортного средства в парковочной системе включает в себя основную раму (1), транспортирующий узел (10), который транспортирует основную раму (1), переднюю раму (2), которая расположена у передней верхней части основной рамы (1), передний поднимающий узел (30), который расположен с обеих сторон передней рамы (2) для поднимания передних колес транспортного средства, заднюю раму (3), которая расположена у задней верхней части основной рамы (1), а также перемещающий узел (20). Перемещающий узел (20) обеспечивает перемещение задней рамы (3) вперед и назад по основной раме (1) и перемещение заднего поднимающего узла (40), который расположен с обеих сторон задней рамы (3) для поднимания задних колес транспортного средства. Устройство содержит также держатели переднего и заднего колес, выполненные в виде конусных элементов. Изобретение позволяет повысить удобство в использовании транспортирующего устройства для транспортного средства в парковочной системе. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к фото- и видеосъемочному оборудованию. Поворотный стол содержит основание (1), закрепленную на основании с возможностью вращения приводом платформу (3), которая выполнена сверху с расположенной горизонтально плоской поверхностью (4), а также датчик угла поворота платформы (3), выполненный с возможностью подключения к блоку управления для формирования команд внешним устройствам, осуществляющим фото- или видеосъемку. Платформа (3) выполнена прямоугольной в плане формы и дополнительно снабжена четырьмя сегментами (11, 12), два сегмента первой пары закреплены шарнирно на одних противоположных сторонах платформы (3) для поворота вверх и фиксации в горизонтальном положении или разъемным соединением. Два сегмента второй пары - разъемным соединением на вторых противоположных сторонах (14) платформы (3). Сегменты (11, 12) выполнены сверху с расположенными горизонтально плоскими поверхностями (15, 16), расположенными в одной плоскости с горизонтальной плоской поверхностью платформы, причем плоские поверхности (4, 15, 16) платформы (3) и сегментов (11, 12) образуют круг. Сегменты первой пары выполнены каждый с противоположными прямыми сторонами, которые с одной стороны сопряжены прямой стороной, контактирующей с платформой (3), а с другой стороной в форме дуги. Сегменты (11, 12) второй пары выполнены каждый с одной прямой стороной, контактирующей с платформой (3) и сопряженной по концам со стороной в форме дуги, причем указанная прямая сторона каждого из этих дуговых секторов (11, 12) контактирует по краям с одними из противоположных прямых сторон обоих дуговых секторов первой пары. Технический результат заключается в расширении арсенала средств для осуществления фото- или видеосъемки транспортных средств. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх