Стабилизатор поперечной устойчивости транспортного средства

 

Использование: стабилизатор поперечной устойчивости относится к транспортным средствам. Сущность1, стабилизатор содержит закрепленные в опорах на раме П-образные торсионы и серьги. Концы отогнутых участков торсионов разведены на величину , превосходящую суммарный зазор в шарнирных соединениях серег, благодаря чему устраняется дребезжание в шарнирах и уменьшается интенсивность их износа. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)л В 60 G 21/00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

8ЕДОМСТ80 СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4325142/11 (22) 01.10.87 (46) 23.07.93. Бюл. 27 (71) Кременчугский автомобильный завод (72) А.В. Гладилин (56) Патент CLUA М 3448994, кл. 280-124, 1969. (54) СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортных средств и конкретно касается стабилизатора поперечной устойчивости, Цель изобретения — упрощение конструкции.

На фиг. 1 изображен стабилизатор поперечной устойчивости согласно изобретению, внешний вид; на. фиг. 2 — торсион стабилизатора, вид сверху; нэ фиг. 3 — торсион стабилизатора, вид сбоку.

Изобретение осуществляется следующим образом.

П-образные торсионы 1 стабилизатора установлены с возможностью свободного поворота в кронштейнах 2 балансирной подвески, которые жестко закреплены на раме 3 автомобиля. Отогнутые участки торсионов на концах снабжены проушинами, через которые они шарнирно соединены с серьгами 4, Серьги 4 верхними концами шарнирно закреплены на балках 5 ведущих мостов.

Концы отогнутых участков торсионов 1 в свободном состоянии разведены друг относительно друга на величину "е", превосходящую суммарный зазор в шарнирных соединениях серег (фиг. 3). Так как серьги 4

„„. и ÄÄ 1828813 А1 (57) Использование: стабилизатор поперечной устойчивости относится к транспортным средствам. Сущность; стабилизатор содержит закрепленные в опорах на раме

П-образные торсионы и серьги. Концы отогнутых участков торсионов разведены íà величину, превосходящую суммарный зазор в шарнирных соединениях серег, благодаря чему устраняется дребезжание в шарнирах и уменьшается интенсивность их износа, 3 ил. с левой и правой стороны одинаковы по длине, то при сборке стабилизатора необходимо произвести небольшую закрутку торсиона, чтобы расположить его проушины соосно. Благодаря предварительной закрутке торсионов достигается выбирание зазоров в шарнирных сочленениях серег 4.

Для получения предварительной закрутки торсионов применяют несложное приспособление, которое позволяет без затруднений выполнить зту операцию, Описанный стабилизатор работает. как все известные стабилизаторы поперечной устойчивости, на принципе увеличения поперечной жесткости подвески за счет закрутки торсионов 1 при кренах автомобиля, например, при повороте или при движении по косогору, Формула изобретения

Стабилизатор поперечной устойчивости транспортного средства, содержащий закрепленный в опорах на раме П-образный торсион и серьги, шарнирно закрепленные нэ одних сторонах к балке моста, а на других сторонах — к отогнутым концам торсиона, отличающийся тем, что, отогнутые концы торсионэ в свободном со1828813

Составитель А.Улизько

Техред М.Моргентал Корректор T.Bàøêoàè÷

Редактор

Заказ 2464 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва Ж-35 Раушская наб. Ч5

Производственно-издательский комбинат "Патент, r. Ужгород, ул.Гагарина, 101 стоянии разведены друг относительно друга на величину, превышающую суммарный зазор в шарнирных соединениях серег.

Стабилизатор поперечной устойчивости транспортного средства Стабилизатор поперечной устойчивости транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для стабилизации заданного положения платформы транспортного средства относительно опорной поверхности и может быть использовано при стабилизации платформы во время работы источника сейсмических колебаний

Изобретение относится к устройствам для стабилизации остова крутосклонных горных самоходных машин в вертикальном положении и может быть использовано в механизации горного земледелия

Изобретение относится к транспортному машиностроению в частности к подвескам мостов двухосных сельскохозяйственных машинно-тракторных агрегатов Цель изобретения - повышение плавности хода путем снижения горизонтальных и вертикальных воздействий на остов со стороны балансирного моста

Изобретение относится к средствам механизации сельскохозяйственных работ в условиях горного и пересеченного рельефа местности, а именно к колесным крутосклонным тракторам

Изобретение относится к автомобильной промышленности и может быть использовано в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к четырехходовому механизму выравнивания

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к системам, обеспечивающим повышение поперечной устойчивости транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается создания подвесок колесных транспортных средств

Изобретение относится к области сельского хозяйства, в частности к механизации горного земледелия, и может найти применение при обработке горных склонов

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к стабилизатору зависимой подвески и поворотным рычагам подвесок
Наверх