Самоходное шасси

 

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к самоходным шасси. Сущность изобретения: самоходное шасси содержит двухбрусную раму 1, которая передней частью опирается на мост управляемых колес. С рамой 1 в ее задней части связан силовой агрегат 4. Кабина 8 установлена в передней части двухбрусной рамы и связана с силовым агрегатом 4 системой управления, выполненной в виде гибких элементов. Двухбрусная рама 1 имеет возможность установки на нее в передней, средней и задней ее частях посредством съемных элементов навесных орудий и технологического оборудования. 2 ил.

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к самоходным шасси. Цель изобретения расширение функциональных возможностей и улучшение условий труда. На фиг. 1 показано самоходное шасси, вид сбоку; на фиг. 2 то же, план. Самоходное шасси содержит двухбрусную раму 1, которая соединена задним концом 2 с мостом ведущих колес 3 и силовым агрегатом 4, а передним 5 с мостом управляющих колес 6, а также площадку управления 7 с кабиной 8. Площадка управления 7 посредством рессор закреплена на переднем конце 5 рамы 1, который оснащен удлинителем 9 в виде двух простирающихся вперед консольных кронштейнов Z-образной формы. При этом один конец кронштейна примыкает к переднему концу рамы 1, а другой расположен ниже рамы. Кабина 8 выполнена в виде капсулы и опирается на удлинитель 9 рамы 1. Кабина 8 соединена с силовым агрегатом 4 гибкими связями 10 (тросами, гидравлическими шлангами, электропроводами), а с удлинителем 9 рамы 1 посредством эластичной подвески 11. За тыльной стенкой кабины 8 над мостом ведущих колес 3 расположен кузов 12. Самоходное двухбрусное шасси работает следующим образом. Мощность от силового агрегата 4 передается к ведущим колесам 3, что обеспечивает перемещение шасси. Управляют движением шасси с расположенной впереди машины площадки управления 7. Управляют силовым блоком дистанционно с помощью гибких связей 10. Двухбрусная рама 1 имеет возможность установки на нее в передней, средней и задней ее частях посредством съемных элементов навесных орудий и технологического оборудования.

Формула изобретения

Самоходное шасси, содержащее опирающуюся передней частью на мост управляемых колес двухбрусную раму, с которой связаны кабина и силовой агрегат с коробкой передач и системой управления, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей и улучшения условий труда, кабина установлена в передней части двухбрусной рамы и связана с ней посредством рессор, а силовой агрегат с коробкой передач расположен в задней части двухбрусной рамы и соединен с кабиной системой управления, выполненной в виде гибких элементов, причем двухбрусная рама имеет возможность установки на нее в передней, средней и задней ее частях посредством съемных элементов навесных орудий и технологического оборудования.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2

MM4A Досрочное прекращение действия патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Номер и год публикации бюллетеня: 29-2000

Извещение опубликовано: 20.10.2000        




 

Похожие патенты:

Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, в частности к сочлененным транспортным средствам , Сущность изобретения: сочлененное транспортное средство содержит переднюю 1 и заднюю 2 полурамы

Изобретение относится к области специализированного транспорта, в частности к автопоездам с полуприцепами, приспособленными для производства погрузочно-разгрузочных работ с переднего конца рамы и предназначенными для перевозки тяжеловесных грузов

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно, к автомобильным седельным тягачам

Изобретение относится к способам и устройствам эвакуации поврежденной техники, преимущественно для танков, масса которых больше массы тягача

Автопоезд // 2131369
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки сельскохозяйственных и других грузов

Изобретение относится к колесным тракторам, оборудованным автоматическим силовым регулятором навесной системы, а именно к устройствам для повышения проходимости и производительности колесных тракторов при агрегатировании их с прицепами и другими прицепными машинами

Изобретение относится к транспорту, а именно к базовым шасси с гидрообъемной трансмиссией, преимущественно агрегатируемым с различным технологическим дорожно-строительным и сельскохозяйственным оборудованием
Наверх