Приспособление для смазывания рельсов на криволинейных участках пути

 

Класс 20 h, 10

М 2672! йвторекое евидетельетво 1и изобретение.

ОНИСАНИЕ приспособления для смазывания рельсов на криволинейных участках пути.

К авторскому свидетельству E. A. Михайловекого, заявленному 27 июня

1931 .года (спр. о перв. М 90689).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 3<.< июня 1932 года.

Известны приспособления для смазывания рельсов на криволинейных участках пути:с установленными на подающем смазку трубопроводе смазочными кранами, открывающимися вследствие смещения бегунковой оси по отношению к кузову вагона при входе вагона на закругление. В предлагаемом приспособлении для управления перемещениями смазочного крана на криволинейном участке пути служит автоматический пре.= рыватель, состоящий из вращающегося от оси вагона диска с радиальными прорезами, в которых под влиянием центробежной силы перемещаются шары, нажимающие на тягу, держащую вследствие этого нажима открытым установленный на трубопроводе смазочный кран. При остановке вагона шары отходят к центру диска и кран автоматически закрывается связанным с ним противовесом.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает в плане связь бегунка со смазывающим приспособлением; фиг. 2— рычаги, связывающие тяги от бегунка со; фиг. 3 — вид их с другой стороны; фиг. 3 — деталь смазаочного крана; фиг. 4 †боков вид тележки-футляра для помещения смазочных приспособлений; фиг. 5 — дета. смазочной щетки; фиг. б — 7 — вид вдв проекциях автоматического прерыватег фиг. 8 — передачу от вагонного коле к прерывателю и фиг. 9 — общий в< трамвайного вагона с приспособление для смазки рельсов.

В приспособление для смазыван< рельсов на закруглениях входит па( бегунковых колес А, укрепленных оси а (фиг. 1 и 9) и расположенных вп реди вагона. Ось а удерживается тягой т свободно поворачиваясь в точке о. Т: га т на другом конце заканчивается д гой k, по которой перемещаются íà р< ликах b концы идущих от оси а тяг соединенных поперечиной 1, в конце которой через петли f (фиг. 2) лрисо< диняются рычаги с, вращающиеся н оси U и заканчивающиеся зубчатым секторами d, захватывающими зубчату< рукоятку е смазочного крана g (фиг. 3

В зависимости от того, в какую сторон будет поворачиваться вагон, поворачь вается сектором d рукоятка е крана открывающего доступ масла нз трубс провода h, связанного с баком М с смазкой, в трубки и И, по которы смазка проходит на смазывающие рельс щетки P (фиг. 4 и 5).

Б авторскоиу свидетельству Е. А. Михайловского

¹ 26725 !

- == з- .- = =-.—.@ е ййГЛ

p,О :

Фи 7 Г1

IQ1 гнп..Печатный Труд". Зак, 114 — 10ОО

Приспособление для смазывания рельсов на криволинейных участках пути Приспособление для смазывания рельсов на криволинейных участках пути Приспособление для смазывания рельсов на криволинейных участках пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к оборудованию для смазки колесных реборд, и может быть использовано для нанесения технологической смазки на реборды крановых колес и железнодорожных экипажей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности локомотивному хозяйству

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, в частности к устройствам, установленным на транспортном средстве для нанесения смазки в зону взаимодействия колеса с рельсом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и путевым машинам, используемым для строительства и ремонта железных дорог, в частности к устройствам для смазки гребней колес железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно, способам повышения износостойкости рельсов и колес железнодорожного транспорта

Изобретение относится к локомотивному хозяйству и предназначено для нанесения консистентной смазки на рабочую поверхность реборды колеса локомотива

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, в частности к устройствам, устанавливаемым на транспортном средстве для смазывания гребней колес железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к локомотивному хозяйству и решает задачу автоматического регулирования интенсивности подачи смазки на реборды колес локомотива в зависимости от того, по какому участку пути следует локомотив - по прямому или по кривой
Наверх