Буферный тормоз

 

Класс 20f, 19

Йвторекое евидетепьетво нв изобретение

ОПИСАНИЕ буферного тормоза.

К авторскому свидетельству П. С. Ткаченко, заявленному

23 октября 1930 года (заяв. свид. ¹ 77884).

0 выдаче авторского свиде1ельства опубяиковано 31 августа 1932 года.

Изобретение относится к буферным тормозам с установленным сбоку вагона

:приспособлением для выключения тормоза . Hs действия и включения его в работу.

В предлагаемом тормозе связь буферных стержней с тормозными штангами осуществляется помощью поперечного бруса, связанного с этими штангами посредством рессор и снабженного окнами для свободного прохождения буферных стержней для выключения тормоза. Стержни перекрываются, для включения тормоза, пластинами, которые могут быть передвигаемы сбоку вагона вдоль бруса.

На прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает вид сверху части вагонной платформы с тормозом, при снятой настилке пола; фиг. 2 — продольный разрез части вагонной платформы с тормозом; фиг.3— горизонтальный разрез поперечного бруса; фиг. 4 — вид его спереди, с открытыми окнами; фиг. 5 — то же, с закрытыми окнами.

За буферным швеллером вагона расположен поперечный брус 1 (фиг. 1), снабженный окнами 2, 2, 2 (фиг. 4) для пропуска буферных стержней н тяги сцепного прибора, а также рессорами 3, 3, .концы коих скреплены с тормозными штангами 4, 4. Вдоль поперечного бруса могут передвигаться две пластины 5, 5 ! (фиг. 4 и 5), из коих левая пластина соединена при помощи тяги б с рычагом 7, а правая снабжена стержнем 8 с П-образной скобой 9.

Когда пластины 5. 5 находятся в положении, изображенном на фиг. 4, выступ 10 тяги 6 упирается в при лепанную к поперечному брусу скобу 11 и не дает воз, можности пластине 5 передвинуться вправо; висящий в это время рычаг 7, упираясь

:;в скобу 9, не позволяет пластине передви нутьсяя влево, вследствие чего скоба 9, ! опирающаяся в приклепанную к скобе 11 (планку 12, а вместе с тем и правая пла стина 5 не могут передвинуться ни вправо. ни влево. Таким образом все окна 2

I ! остаются открытыми, вследствие чего стержни буферов, свободно проходя сквозь окна, не действуют на тормоз. Для действия тормоза необходимо при помощи рычага 7 передвинуть пластины 5 в такое положение, при котором они перекрывают

1 крайние окна 2 (фиг. 5). Когда при этом положении пластин производится тормо жение паровоза, буферные стержни, при сжатии буферов, нажимают на поперечный брус 1. который через посредство рессор 3, 3 действует на тормозные штанги 4, 4. фиг 4 фиГ J с -1

Тип. 4Искра»

Для смазывания штанги 4 применено приспособление, состоящее из масляной ванны в виде местной выемки на той же штанге со смазывающим роликом 73.

Предмет изобретения.

1. Буферный тормоз с приспособлением сбоку вагона для выключения тормоза из действия и включения его в работу, отличающийся тем, что связь буферных стержней с тормозными штангами 4, 4 осуществляется помощью поперечного бруса 1, пружинно связанного с этими штангами и снабженного окнами для свободного прохождения буферных стержней; прн выключенном тормозе, перекрываемыми для включения тормоза в действие. соответствующими, передвигаемыми сбоку. вагона вдоль бруса 1 пластинами.

2. Применение при охарактеризованном в п. 1 тормозе смазывающего штанги 4 приспособления, состоящего из маслиной. ванны в виде местной выемки на той же штанге со смазывающим роликом 13.

Буферный тормоз Буферный тормоз 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тормозам прицепных рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано на железнодорожном транспорте в угольной и горнорудной отраслях промышленности , Повышение эффективности торможения осуществляется за счет регулировки степени прижатия тормозного колеса 2 к рельсу, зависящей от усилия на продольной .тяге сцепки, связанной со штоками 12 гидроцилиндра 10
Наверх