Гараж-накидка

 

Использование: изобретение относится к области строительства, в частности к конструкциям малогабаритных гаражей для одного автомобиля. Сущность изобретения: гараж - накидка содержит каркас канатов, вшитых в накидку из ткани. Новым является то, что каркас канатов запирается при помощи запорно - натяжного устройства и защищает автомобиль от угона, а детали от снятия, включая наружные, при помощи вмонтированных в него металлических пластин. В комплект входят две половинки буксировочного троса с петлями, с помощью которых степени защиты доводятся до четырех. Гараж - накидка в сложенном виде перевозится в автомобиле. 5 ил.

Изобретение относится к области строительства, в частности к конструкциям малогабаритных гаражей для одного автомобиля, типа палаток с закреплением их на нем.

Известен тент для автомобиля, включающий пневматический каркас, надуваемый выхлопными газами через шланг [1] Однако этот тент не обеспечивает надежного укрытия автомобиля.

Наиболее близким к изобретению является гараж-накидка, включающая покрытие из ткани, каркас из продольных и поперечных элементов, соединенный с последними петлеобразный канат для защиты колес, размещенный ниже центра колес, металлические пластины для защиты наружных деталей автомобиля от снятия и запорно-натяжное устройство [2] Недостатком данного гаража является сложность конструкции.

Задача, решаемая изобретением, упрощение конструкции при обеспечении надежной защиты автомобиля от угона и от снятия отдельных деталей.

Эта задача решается за счет того, что продольные и поперечные элементы каркаса выполнены в виде вшитых в ткань покрытия канатов, причем одни из них соединены с петлеобразным канатом через металлические пластины, выполненные в виде колпаков защиты гаек колес, а другие через запорно-натяжное устройство, выполненное в виде поперечного подкузовного каната, со штырями с нарезкой под гайку на концах и в виде мягких и стальных петель на концах канатов каркаса и петлеобразного каната.

Гараж снабжен дополнительным фиксирующим приспособлением в виде буксировочного троса из двух половин, каждая из которых имеет по три петли.

Половины буксировочного троса размещены под днищем автомобиля, проходят через его выступающие детали и стягивают продольные канаты каркаса с запиранием замком через их три петли или одна из половин троса соединяет канаты каркаса с фиксирующим элементом вне контура гаража.

На фиг. 1 и 2 представлен общий вид гаража-накидки с выделением каркаса канатов для двух основных модификаций кузовов автомобилей; на фиг. 3 средний поперечный подкузовной канат с запорно-натяжным устройством; на фиг. 4 одна половинка буксировочного троса с петлями; на фиг. 5 принцип крепления канатов к защитным колпакам колес и натяжка канатов при помощи петель.

Гараж-накидка состоит из каркаса стальных канатов 1, оплетающих кузов автомобиля и вшитых в накидку 2 из ткани, скроенную из конструкции кузова, среднего поперечного подкузовного каната 3 с запорно-натяжным устройством 4, двух половинок буксировочного троса 5 и навесного замка 6.

Каркас стальных канатов 1 образуется следующим образом.

Два продольных каната 7 проходят по верху кузова через боковые края лобового и заднего стекол, а концы через фары и задние плафоны под кузовом и закрепляются на защитных колпаках 8 гаек колес. Продольные канаты 7 контруют и прижимают к кузову шесть поперечных кузовных канатов 9. Два из них проходят по верхней кромке лобового и заднего стекол и концы заканчиваются мягкой петлей 10 и стальной петлей 11 подходят к запорно-натяжному устройству 4, таким образом защищая дверки салона. Мягкая петля 10 образуется при заделке каната со стальной петлей 11.

Другая пара поперечных кузовных канатов 9 проходит по нижней кромке этих стекол и концы закрепляются на защитных колпаках 8. Следующая пара защищает канат двигателя и крышку багажника, соединяя продольные канаты. Диаметр защитного колпака 8 на четырнадцать сантиметров больше расстояния диаметрально расположенных гаек колеса. По его низу на расстоянии 1/4 его радиуса закреплен канат 12 защиты колес. Он охватывает низ колес на 1/3 диаметра колеса от земли. В стянутом положении канат 12 защиты колес имеет вид петли (эллипса), которую от падения вниз удерживают верхние крепления колпака 8, а от снимания вверх само колесо. Если рассматривать канат 12 защиты колес как петлю (эллипс), то она посредине с той и другой стороны разъемная и на концах имеет по три петли, одна из которых мягкая 10 и две стальные 11. За счет этих петель происходит регулировка натяжения каната. Канаты, проходящие по кромке лобового и заднего стекол, образуют как бы раму. Для защиты вытаскивания замка стекла (резинового шнура) из паза рама окантовывается металлической полосой 13 шириной 6 см, посредине которой заделан канат. Для компактности при складывании гараж-накидки для перевозки полосы посредине разрезаны. Ширина прорези 14 будет зависеть от толщины и эластичности каната, который придется перегибать. Фара и задние плафоны прикрепляются пластинами 15, через которые проходит продольный канат 7.

Запорно-натяжное устройство 4 состоит из штыря 16, которым заканчиваются концы среднего поперечного подкузовного каната 3. Штыри имеют нарезку под гайку 17, на которой выполнены проушины 18 под дужку навесного замка 6. Длина каждого штыря по 20 см и с ними общая длина подкузовного каната 3 равна ширине автомобиля. Для исключения свинчивания одной из гаек один из штырей на конце имеет ограничитель 19.

Длина одной половины буксировочного троса 5 равна двойной ширине автомобиля, трос на концах имеет по мягкой петле 10, а посредине заделана стальная петля 11 под дужку замка.

Гараж-накидка закрепляется на автомобиле следующим образом.

После надевания накидки на автомобиль совмещаются полосы 13, пластины 15 и колпаки 8 со своими местами. Затем с одной из сторон автомобиля через петли каната защиты дверок салона и петли каната защиты колес пропускается без гайки 17 штырь 16 и подается под днищем автомобиля на другую сторону, где пропускается через аналогичные петли, и навинчивается рейка. Перед пропуском штыря через петли канаты по возможности натягиваются, совмещая эти петли, а затем закручиванием гайки с той и другой стороны натяжка доводится до нормы и, пропустив дужку замка через проушину 18 в одну из петель, закрывают замок. Это первая степень защиты.

Для усиления защиты второй замок навешивается аналогично на запорно-натяжном устройстве с другой стороны автомобиля.

Для третьей степени защиты требуется впереди и сзади автомобиля под днищем пропустить по половинке буксировочного троса 5 и, стянув продольные канаты 7, закрыть на замок через мягкие петли 10 и стальную петлю 11. Если дужку замка пропустить только через мягкие петли на концах троса и закрыть на замок, то чтобы освободиться от него достаточно перерезать его в одном месте, а если пропустить дужку замка дополнительно и через стальную петлю, то требуется трос перерезать в двух местах. Для усиления защиты трос желательно пропустить через выступающие детали автомобиля в зависимости от марки рессору, амортизатор и т.п.

Для исключения хищения автомобиля с привлечением подъемного крана для погрузки на транспортное средство каркас канатов гаража-накидки посредством половинки буксировочного троса увязывается с другим предметом, к примеру деревом, телеграфным столбом, стойкой ограды, автомобилем соседа и т.п. Снятие гаража-накидки происходит в обратном порядке.

Формула изобретения

1. ГАРАЖ-НАКИДКА, включающий покрытие из ткани, каркас из продольных и поперечных элементов, соединенный с последними петлеобразный канат для защиты колес, размещенный ниже центра колес, металлические пластины для защиты наружных деталей автомобиля от снятия и запорно-натяжное устройство, отличающийся тем, что продольные и поперечные элементы каркаса выполнены в виде вшитых в ткань покрытия канатов, причем одни из них соединены с петлеобразным канатом через металлические пластины, выполненные в виде колпаков защиты гаек колес, а другие - через запорно-натяжное устройство, выполненное в виде поперечного подкузовного каната со штырями с нарезкой под гайку на концах и в виде мягких и стальных петель на концах канатов каркаса и петлеобразного каната.

2. Гараж-накидка по п.1, отличающийся тем, что он снабжен дополнительным фиксирующим приспособлением в виде буксировочного троса из двух половин, каждая из которых имеет по три петли.

3. Гараж-накидка по п.1, отличающийся тем, что половины буксировочного троса размещены под днищем автомобиля, проходят через его выступающие детали и стягивают продольные канаты каркаса с запиранием замком через их три петли или одна из половин троса соединяет канаты каркаса с фиксирующим элементом вне контура гаража.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к малогабаритным гаражам для легковых автомобилей

Изобретение относится к строительству малогабаритных гаражей

Изобретение относится к строительству малогабаритных гаражей
Тент // 2037043
Изобретение относится к тентам для предохранения людей от воздействия атмосферных осадков, ветра, солнца, например, в местах массового отдыха с большой скученностью, например на пляжах, оно может быть также использовано для временного или длительного хранения различного оборудования и машин

Изобретение относится к использованию малогабаритных гаражей

Изобретение относится к средствам защиты от внешних воздействий временно неэксплуатируемых транспортных средств, преимущественно легковых автомобилей, оставляемых на платных и не платных автостоянках, во дворах и т

Изобретение относится к устройствам для стоянки и парковки автомобилей

Изобретение относится к гаражно-складскому оборудованию и предназначено для индивидуального хранения транспортного средства

Изобретение относится к устройствам для укрытия и хранения различных предметов, оборудования, в частности к гаражам

Изобретение относится к строительству малогабаритных сборных сооружений с подвижными частями и неделимым внутренним интерьером и может быть использовано преимущественно при изготовлении гаражей или эллингов для стоянки малогабаритных транспортных средств, а также торговых точек, для организации рыночных рядов

Изобретение относится к строительству малогабаритных сборных сооружений с подвижными частями и неделимым внутренним интерьером и может быть использовано, преимущественно, для хранения хозяйственного имущества, например, в качестве гаража или эллинга для малогабаритных транспортных средств

Изобретение относится к строительству и может быть использовано преимущественно для укрытия легковых транспортных средств

Изобретение относится к оборудованию для хранения индивидуального автотранспорта

Изобретение относится к оборудованию для хранения индивидуального автотранспорта и может быть использовано как в виде отдельно стоящего гаража, так и в сблокированном виде, образуя ряд установленных без зазора друг относительно друга ячеек, используемых, например, в качестве внешнего ограждения открытых автостоянок

Изобретение относится к строительству малогабаритных сборных сооружений с подвижными частями и неделимым внутренним интерьером и может быть использовано преимущественно при изготовлении гаражей или эллингов для стоянки малогабаритных транспортных средств, а также торговых точек для организации рыночных рядов

Изобретение относится к строительству сооружений специального назначения, в частности к гаражам, имеющим трансформируемые ворота, и может быть использовано преимущественно для хранения легковых автомобилей и других малогабаритных транспортных средств, а также для их защиты от механических повреждений и атмосферных осадков
Наверх