Кузов внедорожной машины

 

1. Кузов внедорожной машины, образующий посадочные места для двигателя, трансмиссии и подвески, содержащий несущий узел, имеющий передок со съемным подрамником, закрепленным в четырех точках крепления, расположенных симметрично относительно продольной оси кузова, боковины, основание и задок, отличающийся тем, что несущий узел выполнен в виде пространственного алюминиевого каркаса, при этом в передке каркаса посадочные места для крепления двигателя и передней подвески расположены отдельно друг от друга, причем посадочные места для крепления передней подвески расположены на подрамнике.

2. Кузов по п.1, отличающийся тем, что подрамник закреплен на каркасе с возможностью регулирования по его продольной и поперечной осям.

3. Кузов по п.1 или 2, отличающийся тем, что подрамник выполнен трубчатым.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортной техники, а именно к задней части кузова автомобиля

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно к легковым автомобилям

Изобретение относится к устройствам взаимного расположения узлов транспортного средства , преимущественно к устройствам размещения запасного колеса в моторном отсеке автомобиля и устройствам повышения безопасности при переднем столкновении автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается расположени.я на транспортном средстве топливного бака и его принадлежностей в зависимости от конструкциикузова^ Цель изобретения - увеличение внутреннего объема баг~^ажного отделения, повышение технологичности изготовления-и предотвращение выплескивания топлива из заливной горловины при заправке топливного бака

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к кузовам легковых автомобилей

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано для улучшения конструкции кузова автомобиля, его ремонтной технологичности и конструктивной сборки

Изобретение относится к автомобильной технике и может быть использовано при создании автомобилей и электромобилей, преимущественно малого и особо малого класса

Изобретение относится к транспортным средствам, приводимым в движение мускульной силой человека, и касается кузова веломобиля, имеющего возможность складывания в нерабочее положение

Изобретение относится к кузовостроению для педальных машин

Изобретение относится к кузовам легковых автомобилей и может быть использовано в автомобилях особо малого класса

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности автомобилестроению

Изобретение относится к транспортным средствам с рамными конструкциями силовых каркасов несущего кузова
Наверх