Подушка сиденья автомобиля

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОЬЕЕтЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

255872

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от патента—

Заявлено 27.VII.1967 (№ 1177224>27-11) Кл. 63с, 46

Приоритет 27ХП.1966 № 71093, Франция

МПК В 620

Комитет но делам изобретений и открытий при Совете Миннстрое

СССР

УД К 629.113.042.2 (088.8) Опубликовано 28.Х.1969. Бюллетень № 33

Дата опубликования описания 17.III.1970

Автор изобретения

Иностранец

Пьер Рене Ришие (Франция) Иностранная фирма

«Этаблиссемен Бертран Фор» (Франция) Заявитель

ПОДУШКА СИДЕНЬЯ АВТОМОБИЛЯ

Известны подушки для сидений автомобилей, выполненные в виде монолитного блока из упругого материала с закрепленным»а нем чехлом.

Предлагаемая подушка отличается от известных тем, что ее верхняя сторона имеет замкнутый паз, по контуру которого установлен стержень, обхватываемый закрепленным на нем краем чехла. Последний перекрывает ту. часть блока подушки, которая ограничена пазом.

Это упрощает крепление чехла.

На фиг. 1 изображена предлагаемая»одушка сиденья, вид сверху; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — узел Б на фиг. 2 в увеличенном масштабе; на фиг.

4 — заделка края чехла.

Подушка 1 сиденья выполнена в виде монолитного блока примерно прямоугольной формы из упругого материала.

В процессе изготовления подушки на се верхней части предусматривается паз а, глубина которого равна половине толщины подушки, причем вниз паз расширяется, образуя канал 2. Паз выполнен замкнутым с закругленными углами и предназначен для размещения в нем края чехла 8, который обхватывает стержень 4 к крепится на нем с помощью шва клк скрепок 5.

Чехол 8 обтягивает только ту часть подушки, которая ограничена пазом и больше подвержена износу. Остальная поверхность по10 душки покрыта известным способом, например ворсом в электростатическом поле.

Предмет и зобретения

Подушка сиденья автомобиля, выполненная

15 в виде монолитного блока из упругого материала с закрепленным на нем чехлом, от,гигаюгггаяс>г тем, что, с целью упрощсння крепления чехла, всрхняя сторона блока подушки выполнена с замкнутым пазом, по контуру ко20 торого установлен стержень, обхватываемый закрспленным на нем краем чехла, перекрывающего часть блока подушки, ограниченную пазом.

255872

Ф иг. 1 и2

Риг 4 иг )

Составитель Г. Петрова

Редактор Э. Рубан Техред А. А. Камышникова Корректор В. И. )Колудева

Заказ 522118 Тираж 480 Подписное

ЦНИИЧИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб., д. 415

Типографии, пр. Сапунова, 2

Подушка сиденья автомобиля Подушка сиденья автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике защиты человека-оператора от действия пространственной вибрации

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к посту рулевого управления для рабочей машины, в частности для подъемного крана для лесоматериалов или подъемного крана для упакованных изделий, имеющего платформу рулевого управления, смонтированную на раме машины, и сиденье, присоединенное к платформе рулевого управления с помощью ножки сиденья

Кресло // 2142249
Изобретение относится к мебели, в частности к креслам водителей транспортных средств, труд которых сопряжен с длительной работой в положении "сидя"

Изобретение относится к технике защиты от действия вибрации человека-оператора, работающего сидя

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к регулировочным устройствам сидений транспортных средств

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к сиденьям автомобиля

Изобретение относится к области устройств, предназначенных для защиты человека-оператора транспортного средства от чрезмерных нагрузок, возникающих в аварийной ситуации: взрыв, удар снаряда, сейсмоудар и прочее, не ухудшая при этом защиты от вибраций при езде в обычном режиме

Изобретение относится к моторедуктору для механизма регулирования положения сиденья или для рулевого механизма с усилителем и способу его сборки
Наверх