Автомобильное шасси для перевозки автомобильного кузова и различных специально оборудованных устройств в качестве грузов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Автомобильное шасси для перевозки автомобильного кузова и различных специально оборудованных устройств в качестве грузов содержит корпус шасси, на нижней части которого расположены колеса, и монтажные устройства. Монтажные устройства симметрично расположены на обеих сторонах корпуса шасси и обеспечивают установку с возможностью съема одного из различных типов грузовых кузовов, которые расположены на верхней поверхности корпуса шасси. Каждое из монтажных устройств содержит средство поддержки и средство соединения. Средство поддержки соединено с корпусом шасси и поддерживает грузовой кузов. Средство соединения скрепляет грузовой кузов и средство поддержки для предотвращения появления зазора за счет их прочного соединения. Достигается возможность использования кузова различного типа и повышение устойчивости кузова на шасси транспортного средства. 3 з.п. ф-лы, 15 ил.

 

Область техники, к которой относится настоящее изобретение

Настоящее изобретение относится к автомобильному шасси для перевозки автомобильного кузова и различных специально оборудованных устройств в качестве грузов и, более конкретно, к автомобильному шасси для перевозки автомобильного кузова и различных специально оборудованных устройств в качестве грузов, которое выполнено с возможностью обеспечения удобной загрузки с возможностью снятия различных типов грузовых кузовов (грузовых отсеков), предназначенных для перевозки грузов или людей, и различных типов специального оборудования и подходящих для транспортировки специального груза или осуществления специального назначения, и, таким образом, позволяет использовать одно шасси для различных целей, тем самым сокращая расходы, способствуя улучшению функциональности и техобслуживания, и которое, в частности, обеспечивает оптимальную силу соединения, а также позволяет изменять место соединения в соответствии с типом центра тяжести груза, тем самым обеспечивая устойчивое размещение груза.

Предшествующий уровень техники настоящего изобретения

В целом, автомобильное шасси оснащено колесами для качения на своей нижней части, соединено с тягачом, который представляет собой устройство для вырабатывания мощности, и на его верхнюю часть установлен грузовой кузов, который используется для перевозки различных грузов. Такое автомобильное шасси в целом содержит С- или Н-образный корпус шасси и поперечину, которая соединяет корпус шасси в поперечном направлении. Недавно было предложено шасси, по углам в верхней части которого расположены соединительные устройства, причем грузовой кузов может быть избирательно установлен на шасси и снят с него. Например, было предложено шасси прицепа для установки контейнера, описанное в публикации заявки на полезную модель Кореи, регистрационный номер 20-1998-0025022 (опубликована 25 июля 1998 г.). В этой публикации предлагается создать сквозное отверстие для вставки двойного конуса при установке контейнера на шасси прицепа, вследствие чего угловые части шасси могут быть легко распознаны даже с большого расстояния, тем самым упрощая установку.

Однако предложенное шасси подходит для установки только стандартизованного контейнера, то есть представляет собой шасси для специальных контейнеров, поэтому его использование ограничено. Кроме того, у шасси есть проблемы в виде зазора, образующегося из-за операций по загрузке или разгрузке, кроме того, прочность соединения низка. В последнее время были предложены различные типы транспортных средств, таких как пассажирские мини-фургоны и машины для транспортировки людей, различные типы грузовых автомобилей для транспортировки грузов, и различные типы машин, специально оснащенных специальным оборудованием, таких как грузовые автомобили, передвижные бетономешалки, краны и автомобили-цистерны. Более того, в настоящее время широкое распространение принимают единицы недавно разработанного оборудования, которое сложно классифицировать.

При этом, они представляют собой отдельные транспортные средства, вследствие чего возникает проблема, связанная с тем, что каждой компании необходимо обладать отдельными транспортными средствами в соответствии с их назначением. Соответственно, это накладывает на компании значительные неудобства, связанные с наличием эксплуатационных расходов и неудовлетворительным качеством техобслуживания из-за наличия таких транспортных средств. Таким образом, в последнее время существует острая необходимость в разработке многофункционального транспортного средства или многофункционального оборудования, которые могут преодолевать вышеописанные недостатки.

Раскрытие настоящего изобретения

Техническая задача

Настоящее изобретение направлено на устранение вышеописанных проблем; целью настоящего изобретения является предоставление автомобильного шасси для (или выполненного с возможностью) перевозки автомобильного кузова и различных специально оборудованных устройств в качестве грузов, которое выполнено с возможностью обеспечения удобной загрузки с возможностью снятия различных типов грузовых кузовов, предназначенных для перевозки грузов или людей, и различных типов специального оборудования и подходящих для транспортировки специального груза или осуществления специального назначения, и, таким образом, оно позволяет использовать одно шасси для различных целей, тем самым сокращая расходы, способствуя улучшению функциональности и техобслуживания, и которое, в частности, обеспечивает оптимальную силу соединения, а также позволяет изменять место соединения в соответствии с типом центра тяжести груза, тем самым обеспечивая устойчивое размещение груза.

Техническое решение

Для достижения вышеуказанной цели в настоящем изобретении предлагается автомобильное шасси для автомобильного кузова и различных специально оборудованных устройств в качестве грузов, которое содержит: корпус шасси, на нижней части которого расположены колеса; и монтажные устройства, которые симметрично расположены на обеих сторонах корпуса шасси, причем монтажные устройства обеспечивают установку с возможностью съема одного из различных типов грузовых кузовов или различных единиц специального оборудования, которые расположены на верхней поверхности корпуса шасси; причем каждое из монтажных устройств содержит: средство поддержки, которое соединено с корпусом шасси и поддерживает грузовой кузов; и средство соединения, которое скрепляет грузовой кузов и средство поддержки для предотвращения появления зазора за счет их прочного соединения.

Предпочтительно средство поддержки содержит: фиксирующий держатель, который прикреплен к корпусу шасси; подвижную в вертикальном направлении деталь, которая содержит корпус, выполненный с возможностью размещения на одной боковой поверхности фиксирующего держателя, подвижный в вертикальном направлении элемент, выполненный с возможностью перемещения в вертикальном направлении и расположенный на корпусе, и стопор, выполненный с возможностью ограничения перемещения подвижного в вертикальном направлении элемента; элемент поддержки, который содержит кожух, установленный с возможностью поворота вперед и назад на подвижном в вертикальном направлении элементе посредством шарнира, и опорный рычаг, выполненный с возможностью избирательного выдвигания из кожуха и задвигания в него в поперечном направлении, причем на его конце выполнено вертикальное сквозное отверстие; и направляющий элемент, который содержит направляющую деталь, расположенную над сквозным отверстием опорного рычага, полую внутри и характеризующуюся конической формой, наружный диаметр которой уменьшается в направлении вверх, и направляющую головку, выполненную с возможностью прикрепления к боковой поверхности грузового кузова и характеризующуюся внутренним диаметром, форма которого аналогична форме наружного диаметра направляющей детали, тем самым обеспечивая простую посадку грузового кузова при соединении с наружной поверхностью направляющей детали.

Автомобильное шасси дополнительно содержит вспомогательные средства поддержки, которые установлены на корпусе шасси таким образом, что они расположены на передней и задней сторонах средства поддержки и поддерживают конец элемента поддержки.

Предпочтительно средство соединения содержит резьбовой стержень, который проходит через средство поддержки вниз для соединения грузового кузова и средства поддержки и на одной боковой поверхности которого выполнено установочное отверстие, проходящее через боковую поверхность в поперечном направлении; гайку, которая накручивается на резьбовой стержень, проходящий через нижнюю часть основного средства поддержки вниз, и на боковой поверхности которой выполнено соединительное отверстие, проходящее через боковую поверхность в поперечном направлении, на верхней наружной окружности которой выполнена большая часть гайки и на нижней наружной окружности которой выполнена малая часть гайки; и фиксирующий штифт, который предотвращает свободное отделение резьбового стержня за счет последовательного прохождения через соединительное отверстие и установочное отверстие резьбового стержня с боковой поверхности гайки, тем самым осуществляя фиксацию.

Преимущественные эффекты

Согласно настоящему изобретению автомобильное шасси предназначено для обеспечения удобной загрузки с возможностью снятия различных типов грузовых кузовов, предназначенных для перевозки грузов или людей, и различных типов специального оборудования и подходящих для транспортировки специального груза или осуществления специального назначения, и, таким образом, оно позволяет использовать одно шасси для различных целей, тем самым сокращая расходы и способствуя улучшению функциональности и техобслуживания. В частности, оптимальная сила соединения обеспечивается посредством средства соединения, а также место соединения может быть изменено в соответствии с типом центра тяжести груза за счет вариативного режима работы основного средства поддержки и вспомогательных средств поддержки, тем самым позволяя установить грузовой кузов любого типа устойчивым образом.

Описание фигур

На фиг. 1 показан общий схематический вид в перспективе автомобильного шасси для перевозки автомобильного кузова и различных специально оборудованных устройств в качестве грузов согласно предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения;

на фиг. 2 показан схематический вид сбоку автомобильного шасси для перевозки автомобильного кузова и различных специально оборудованных устройств в качестве грузов согласно другому варианту осуществления настоящего изобретения;

на фиг. 3 показан увеличенный вид в перспективе монтажного устройства согласно предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения;

на фиг. 4(a) показан вид в перспективе средства поддержки согласно предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения, на фиг. 4(b) показан вид в разрезе по линии А-А, на котором изображено внутреннее строение средства поддержки, на фиг. 4(c) показан вид сверху средства поддержки;

на фиг. 5 показан вид в перспективе вспомогательных средств поддержки согласно предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения;

на фиг. 6 показан вид в перспективе средства соединения согласно предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения;

на фиг. 7 показан схематический вид сверху, на котором изображен вариативный режим работы средства поддержки и вспомогательных средств поддержки согласно предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения;

на фиг. 8(a) показан схематический вид в продольном разрезе, на котором изображен процесс размещения грузового кузова согласно предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения, на фиг. 8(b) показан схематический вид в продольном разрезе, на котором изображено соединение средства соединения;

на фиг. 9 показан схематический вид сбоку, на котором изображен процесс размещения грузового кузова согласно предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения; и

на фиг. 10(а)-10(с) показаны схематические виды сбоку, на которых изображено размещение различных типов грузовых кузовов или специального оборудования согласно предпочтительным вариантам осуществления настоящего изобретения.

100 - автомобильное шасси согласно настоящему изобретению

1000 - корпус шасси

1100 - колесо

2000 - монтажное устройство

2100 - средство поддержки

2110 - фиксирующий держатель

2120 - подвижная в вертикальном направлении деталь

2122 - корпус

2124 - подвижный в вертикальном направлении элемент

2126 - стопор

2130 - элемент поддержки

2132 - кожух

2134 - опорный рычаг

2136 - сквозное отверстие

2138 - фиксирующее отверстие

2140 - направляющий элемент

2142 - направляющая деталь

2144 - направляющая головка

2200 - вспомогательные средства поддержки

2210 - фиксирующий держатель

2220 - подвижная в вертикальном направлении деталь

2222 - корпус

2224 - подвижный в вертикальном направлении элемент

2226 - стопор

2230 - элемент поддержки

2232 - кожух

2234 - опорный рычаг

2236 - опора

2238 - фиксирующее отверстие

2300 - средство соединения

2310 - резьбовой стержень

2312 - установочное отверстие

2320 - гайка

2322 - соединительное отверстие

2324 - большая часть гайки

2326 - малая часть гайки

2330 - фиксирующий штифт

Предпочтительный вариант осуществления

Автомобильное шасси для перевозки автомобильного кузова и различных специально оборудованных устройств в качестве грузов согласно настоящему изобретению будет подробно описано ниже со ссылкой на прилагаемые фигуры.

Тем не менее, перед тем как перейти к описанию, рассматриваемому со ссылкой на прилагаемые фигуры, следует отметить, что настоящее изобретение представляет собой изобретение, которое относится к шасси для перевозки автомобильного кузова и специального оборудования или устройств, характеризующихся различными типами функций, в качестве простых грузов. Компоненты автомобиля обычно делятся на шасси, рама которого представляет собой каркас, устройство генерирования мощности, ходовое и рулевое устройство, различные типы вспомогательных устройств и т.п. в комбинации; и кузов, который содержит несущую часть, содержащую пассажирское отделение, грузовой кузов и специальное оборудование, характеризующееся различными типами функций.

Целью настоящего изобретения является создание шасси, которое характеризуется функциональной конструкцией, которая может быть применена ко всем транспортным средствам с рамным шасси за исключением транспортного средства с несущим кузовом, тем самым обеспечивая удобство и максимальную экономию за счет использования кузова в качестве простого груза.

В последнее время единицы специального оборудования, характеризующиеся различными функциями для предоставления удобства, которые ранее отсутствовали в транспортных средствах, устанавливаются на транспортные средства для усиления мобильных функций. Соответственно, в промышленно развитых странах единицы нового разработанного оборудования, которые сложно классифицировать, поскольку они находятся за пределами традиционных классов, таких как пассажирские автомобили, автобусы, самосвалы, грузовые автомобили, передвижные бетономешалки, краны и т.д. в массовом порядке устанавливаются на транспортные средства.

Соответственно, классификация может быть неоднозначной в отношении специально оборудованных транспортных средств. Кроме того, между законодательством и правовыми нормами есть несоответствие. В любом случае, кузов или специальные приборы или единицы специального оборудования, характеризующиеся различными функциями, которые используются в качестве кузова, представляют собой лишь грузы в отношении загрузки или установки на транспортное средство, функции управления автомобилем и безопасности вождения.

Настоящее изобретение характеризуется тем, что такой грузовой отсек и такая грузовое отделение перемещаются как грузы, и, таким образом, практически все грузовые отделения и специальные приборы, характеризующиеся различными функциями, могут перемещаться коммерческим транспортным средством как грузы из-за удобства прикрепления и отсоединения. Другими словами, настоящее изобретение направлено на создание транспортного средства с одним шасси в качестве транспортного средства, подходящего для загрузки или загрузки с возможностью снятия множества многофункциональных грузов, тем самым улучшая техобслуживание и способствуя снижению расходов, получению удобства и т.д. Соответственно, при реализации настоящего изобретения на практике очевидно, что вышеописанная классификация транспортных средств в соответствии с их назначением может стать бессмысленной.

В частности, предлагается конструкция, которая хорошо зарекомендовала себя в таких странах, как Республика Корея, где в отрасли действуют необоснованные нормы, функции и назначение которых неоднозначны и которые отрицательно влияют на эффективность или развитие. Если в стране нет необоснованных норм, ограничивающих эксплуатацию полуприцепов-контейнеровозов, соответствующих международным стандартам, то могут быть установлены различные типы грузовых кузовов и различные типы специального оборудования, подходящего для загрузки транспортного средства, без необходимости в осуществлении процедуры законного и фактического изменения конструкции, связанной с проблемами и затратами, если только она не установлена неподвижным образом, а также можно установить с возможностью снятия любой грузовой кузов, любое грузовое отделение, и специальное оборудование, подходящее по параметрам и функциям.

Кроме того, способ присоединения грузового кузова, пассажирского отделения, грузового кузова специального назначения, специального оборудования и т.п. к шасси транспортного средства к настоящему времени заключался в прикреплении грузового кузова и т.п. с помощью U- или I-образного болта; кроме того мог применяться способ с использованием штифта. Следует отметить устройство с поворотным замком, которое может рассматриваться как подобное настоящему изобретению и используется в способе прикрепления к полуприцепу-контейнеровозу и отсоединения от него, но его функции и характеристики совершенно отличаются.

Способ фиксации с использованием U- или I-образного болта сложен в применении, когда целевой объект должен рассматриваться в качестве груза, из-за использования большого и тяжелого инструмента при установке и снятии, проблематичности, затруднительности, сложности в обращении при установке и снятии другого специального устройства и т.д. Конструкция полуприцепа-контейнеровоза является непригодной в контексте того, что поддерживая и фиксирующая деталь не может быть отрегулирована, образуется зазор, особенно во время операции разгрузки, из-за конструктивных характеристик, и конструкция не может быть применена к транспортному средству, функция которого аналогична функции специального оборудования типа крана или экскаватора, на которые помещают груз, действующий противоположно существующей нагрузке и который используется для подъема транспортного средства, во время работы после установки, из-за неудобств в контексте образования зазора и невозможности обеспечения безопасности.

Хотя существует способ соединения с помощью штифтов, он непригоден в контексте того, что он не пригоден к регулированию, требует очень точного изготовления и крепления для устранения зазора, причем прикрепление и отсоединение становятся невозможными или сложными в случае наличия небольшой деформации или напряжения, свойственных угловым нагрузкам, если шасси и кузов не выполнены плоскими, как плоские стеклянные поверхности, и не подвергаются нагрузке. Соответственно, такие конструкции могут не быть простыми грузами.

Таким образом, в настоящем изобретении предлагается новое средство соединения, которое обеспечивает регулируемое крепление и обладает прочностью крепления, не уступающей прочности обычного U- или I-образного болта. В частности, когда нагрузка, предназначенная для подъема, прикладывается к автомобильному шасси и применяются устройства, действующие как кузов, за счет прижимания во время загрузки, обеспечивается более прочное соединение за счет подъема, во время загрузки отсутствует зазор и упрощается прикрепление и отсоединение. Кроме того, практически все кузова или все типы специального оборудования просто устанавливаются на шасси и снимаются с него; кроме того, центр тяжести и удобное место расположения можно отрегулировать.

Если грузоподъемность, ширина рамы и длина автомобильного шасси допускают стандартизацию соединения согласно настоящему изобретению, можно осуществить более простое затягивание и ослабление за счет исключения фиксирующей части конструкции согласно настоящему изобретению, когда компоненты настоящего изобретения прикреплены к раме.

Соответственно, настоящее изобретение может широко использоваться для загрузки с возможностью снятия в таких отраслях, как машиностроение, для многочисленных грузовиков, которые могут быть загружены не только специальными сезонными материалами, но также и другими грузами, для различных типов транспортных средств аварийной службы и оборонительных орудий. Кроме того, пригодность к техобслуживанию существенно возрастает за счет простоты прикрепления и отсоединения грузового отделения.

Способ объединения средства координированного управления и средств доставки электричества, электроники, гидравлического/пневматического давления, воды, масла и т.д. на шасси может быть легко осуществлен за счет использования различных разработанных в настоящее время средств, таких как быстроразъемные соединения, соединители, фитинги, средства транспортировки текучих веществ и т.д., что является очевидным решением. Кроме того, очевидно, что настоящее изобретение может быть применено не только к движущимся по дороге транспортным средствам, но также к гусеничным транспортным средствам и рельсовым транспортным средствам.

Настоящее изобретение с вышеописанными признаками будет описано ниже со ссылкой на фигуры. Следует отметить, что термины или выражения, используемые в настоящем описании и формуле изобретения, не следует рассматривать, как ограничивающие общий смысл или значение согласно словарю, но следует интерпретировать как обладающие смыслом и концепциями, подходящими для технической сущности настоящего изобретения, основанной на принципе, который автор настоящего изобретения может надлежащим образом определить для наилучшего описания изобретения.

Соответственно, варианты осуществления, описанные в настоящем описании, и конфигурации, изображенные на фигурах, представляют собой исключительно наиболее предпочтительные варианты осуществления настоящего изобретения и не представляют общей технической сущности настоящего изобретения, поэтому следует понимать, что различные эквиваленты и модификации могут заменять варианты осуществления при подаче настоящей заявки.

На фиг. 1 показан общий схематический вид в перспективе автомобильного шасси для перевозки автомобильного кузова и различных специально оборудованных устройств в качестве грузов согласно предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения, а на фиг. 2 показан схематический вид сбоку автомобильного шасси для перевозки автомобильного кузова и различных специально оборудованных устройств в качестве грузов согласно другому варианту осуществления настоящего изобретения.

Сначала обратимся к фиг. 1, на которой показано автомобильное шасси 100 согласно настоящему изобретению, содержащее: корпус 1000 шасси, на нижней части которого расположены колеса 1100, выполненные с возможностью качения; и монтажные устройства 2000, которые симметрично расположены на обеих сторонах корпуса 1000 шасси и обеспечивают установку грузового кузова 3000 (грузового отсека), выполненного с возможностью размещения на корпусе 1000 шасси и изображенного пунктирными линиями.

Тем не менее, следует понимать, что корпус 1000 шасси может дополнительно содержать поперечину, выполненную с возможностью повышения жесткости и не обозначенную позиционным обозначением, или различные типы гидравлического оборудования, предназначенные для осуществления подходящих функций. Эти компоненты предусмотрены и в обычных шасси. Этот факт не ограничен и не описан в настоящем изобретении. Хотя этот факт и не описан, следует понимать, что он включен в настоящую заявку. Кроме того, форма или конструкция корпуса 1000 шасси широко известна в данной области техники, и следует понимать, что корпус 1000 шасси также не ограничен конкретной формой.

Однако настоящее изобретение предназначено для простой установки с возможностью снятия грузового кузова 3000 таким образом, что монтажные устройства 2000, которые являются простыми и удобными в эксплуатации, расположены на каждой из обеих сторон корпуса 1000 шасси. Не только показанный грузовой кузов 3000, но также необходимые другие типы различных грузовых кузовов или различные типы специального оборудования используются в качестве грузовых кузовов, и сменяются и устанавливаются посредством одного корпуса 1000 шасси. В результате вышеуказанного следует понимать, что настоящее изобретение направлено на использование одного шасси для множества целей в соответствии с назначением.

В этом случае монтажные устройства 2000 могут быть расположены на каждой из передней и задней сторон корпуса 1000 шасси в соответствии с длиной грузового кузова 3000 или окружающими условиями, и, таким образом, устанавливаются четыре угла грузового кузова 3000, как показано на фиг. 2. Следует понимать, что места расположения и количество монтажных устройств 2000 не ограничены в настоящем изобретении.

Подробная конфигурация и принцип работы вышеописанного монтажного устройства 2000 будут описаны ниже.

На фиг. 3 показан увеличенный вид в перспективе монтажного устройства согласно предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения, на фиг. 4(a) показан вид в перспективе средства поддержки согласно предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения, на фиг. 4(b) показан вид в разрезе по линии А-А, на котором изображено внутреннее строение средства поддержки, на фиг. 4(c) показан вид сверху средства поддержки, на фиг. 5 показан вид в перспективе вспомогательных средств поддержки согласно предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения, и на фиг. 6 показан вид в перспективе средства соединения согласно предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения.

Как показано на фиг. 3, монтажное устройство 2000 согласно настоящему изобретению в целом содержит средство 2100 поддержки, которое прикреплено к корпусу 1000 шасси, показанному пунктирными линиями; и средство 2300 соединения, которое соединяет средство 2100 поддержки и грузовой кузов 3000 (грузовой отсек). Монтажное устройство 2000 может дополнительно содержать вспомогательные средства 2200 поддержки, которые установлены на корпусе 1000 шасси таким образом, что они расположены на передней и задней сторонах средства 2100 поддержки и поддерживают средство 2100 поддержки. В этом случае вспомогательные средства 2200 поддержки предназначены для усиления поддерживающей силы основного средства 2100 поддержки, и очевидно, что вспомогательные средства 2200 поддержки могут отсутствовать в зависимости от веса груза, который представляет собой грузовой отсек. Однако наличие вспомогательных средств 2200 поддержки является преимущественным поскольку поддерживающая сила основного средства 2100 поддержки усиливается за счет предоставления вспомогательных средств 2200 поддержки. В настоящей заявке также будут описаны вспомогательные средства 2200 поддержки.

В первую очередь, средство 2100 поддержки содержит фиксирующий держатель 2110, подвижную в вертикальном направлении деталь 2120, элемент 2130 поддержки и направляющий элемент 2140, как показано на фиг. 4(а)-4(с).

Фиксирующий держатель 2110 прикреплен к корпусу 1000 шасси, показанному пунктирными линиями. Фиксирующий держатель 2110 содержит отдельные первый и второй держатели и прочно прикреплен к корпусу 1000 шасси. Фиксирующий держатель 2110 может характеризоваться различными формами и конфигурациями. Следует понимать, что форма и конфигурация фиксирующего держателя 2110 не ограничены в настоящем изобретении.

Подвижная в вертикальном направлении деталь 2120 содержит корпус 2122, который расположен на одной боковой поверхности фиксирующего держателя 2110, подвижный в вертикальном направлении элемент 2124, который расположен с возможностью перемещения в вертикальном направлении внутри корпуса 2122, и стопор 2126, который предназначен для ограничения перемещения подвижного в вертикальном направлении элемента 2124. Как показано на фиг. 4(b), подвижный в вертикальном направлении элемент 2124 перемещается в вертикальном направлении, причем место расположения подвижного в вертикальном направлении элемента 2124 фиксируется посредством стопора 2126, прикрепляемого со стороны корпуса 2122.

Элемент 2130 поддержки содержит кожух 2132, который установлен с возможностью поворота вперед и назад на подвижном в вертикальном направлении элементе 2124 посредством шарнира h, как показано на фиг. 4(c), и опорный рычаг 2134, выполненный с возможностью избирательного выдвигания из кожуха 2132 и задвигания в него в поперечном направлении, причем на его конце выполнено вертикальное сквозное отверстие 2136. В этом случае очевидно, что фиксирующие отверстия 2138, предназначенные для ограничения выдвигания и задвигания опорного рычага 2134, дополнительно предусмотрены на одной стороне кожуха 2132. В результате, элемент 2130 поддержки обладает конструкцией, посредством которого он может перемещаться в вертикальном направлении посредством подвижного в вертикальном направлении элемента 2124, причем его угол и ширина могут быть отрегулированы в поперечном направлении. Тем не менее, опорный рычаг 2134 может быть выполнен с возможностью избирательного выдвигания и задвигания ступенчатым образом, но ступени не обязательно должны быть заданы для точной регулировки.

Направляющий элемент 2140 содержит направляющую деталь 2142, которая расположена над сквозным отверстием 2136 опорного рычага 2134, внутри которого проходит отверстие, характеризующееся конической формой, наружный диаметр которой уменьшается в направлении вверх, и направляющую головку 2144, которая прикреплена к боковой поверхности грузового кузова 3000 и внутренний диаметр которой характеризуется формой, аналогичной форме наружного диаметра направляющей детали 2142, вследствие чего она направляет грузовой кузов 3000 для простого размещения при установке над наружной поверхностью направляющей детали 2142. В этом случае, хотя показано, что направляющая деталь 2142 характеризуется конической формой, она может быть выполнена сферической формы, в случае чего очевидно, что направляющая головка 2144 также может быть выполнена такой формы, которая подходит к форме направляющей детали 2142. Причина, по которой необходим направляющий элемент 2140, заключается в том, чтобы обеспечить простое размещение грузового кузова 3000 таким образом, чтобы центры объектов были естественным образом выровнены друг с другом, при условии что грузовой кузов 3000 размещается в пределах заданного диапазона, даже в случае, если центры не точно выровнены друг с другом при размещении грузового кузова 3000. Это будет подробнее описано ниже.

Тем не менее, направляющая деталь 2142 и направляющая головка 2144 могут быть расположены в противоположных направлениях. В случае использования сферической формы достигается преимущество, которое заключается в возможности прикрепления средства 2300 соединения даже под острым углом, не в вертикальном направлении, при условии что фиксирующее отверстие характеризуется наличием допуска.

В результате, средство 2100 поддержки выполнено с возможностью перемещения в вертикальном направлении и с возможностью поворота вперед и назад в продольном направлении, причем его длина может быть отрегулирована в поперечном направлении, вследствие чего место соединения грузового кузова 3000 может быть изменено. Следует понимать, что оно может быть удобно адаптировано под форму или центр тяжести грузового кузова 3000.

Затем, вспомогательные средства 2200 поддержки содержат фиксирующий держатель 2210, подвижную в вертикальном направлении деталь 2220 и элемент 2230 поддержки, как показано на фиг. 5. Вспомогательные средства 2200 поддержки могут дополнительно содержать вспомогательный элемент 2240 поддержки. Как показано на фиг. 3, вспомогательные средства 2200 поддержки установлены на каждой из передней и задней сторон основного средства 2100 поддержки и выполняют вспомогательную функцию при усилении поддерживающей силы.

Вспомогательные средства 2200 поддержки такие же, как основное средство 2100 поддержки, или аналогичны ему, и обеспечивают поддержку, хотя и регулируются в том же направлении. Согласно настоящему изобретению в качестве примера показаны вспомогательные средства 2200 поддержки, характеризующиеся той же конфигурацией, что и средство 2100 поддержки, причем одинаковые наименования используются для одинаковых компонентов и их подробное описание опускается.

Фиксирующий держатель 2210 предназначен для прикрепления к корпусу 1000 шасси, показанному пунктирными линиями. Подвижная в вертикальном направлении деталь 2220 содержит корпус 2222, который расположен на одной боковой поверхности фиксирующего держателя 2210, подвижный в вертикальном направлении элемент 2224, который расположен с возможностью перемещения в вертикальном направлении внутри корпуса 2222, и стопор 2226, который предназначен для ограничения перемещения подвижного в вертикальном направлении элемента 2224 от корпуса 2222. Элемент 2230 поддержки содержит кожух 2232, который установлен с возможностью поворота вперед и назад на подвижном в вертикальном направлении элементе 2224 посредством шарнира h, и опорный рычаг 2234, который предназначен для избирательного выдвигания из кожуха 2232 и задвигания в него в поперечном направлении, причем на его конце расположена опора 2236, выполненная с возможностью крепления к концу опорного рычага 2134 основного средства 2100 поддержки. В этом случае очевидно, что фиксирующие отверстия 2238, предназначенные для ограничения избирательного выдвигания и задвигания опорного рычага 2234, дополнительно предусмотрены на одной стороне кожуха 2232.

Как показано на фигурах, вышеописанные вспомогательные средства 2200 поддержки характеризуются той же конфигурацией, что и основное средство 2100 поддержки, за исключением того, что вспомогательные средства 2200 поддержки и основное средство 2100 поддержки отличаются тем, что на конце опорного рычага 2234 расположена опора 2236. Очевидно, что опора 2236 выполнена с возможностью поворота посредством штифта, которому не присвоено позиционное обозначение. В результате, вспомогательные средства 2200 поддержки обеспечивают постоянную поддержку с возможностью регулировки в соответствии с переменным направлением основного средства 2100 поддержки.

Очевидно, что согласно вышеописанному, когда грузовой кузов (грузовой отсек) или множество единиц специального оборудования стандартизованы, не необходимости частот регулировать средство 2100 поддержки и вспомогательные средства 2200 поддержки. Следует понимать, что после установления мест размещения согласно стандартизации, функциональная соединительная деталь может быть закреплена посредством такого способа, как соединение болтами, сварка и т.п.

Кроме того, приспособление с конфигурацией, аналогичной средству 2100 поддержки, может быть установлено на грузовом кузове 3000. Это позволяет разместить регулируемое средство 2100 поддержки на верхней и нижней сторонах, таким образом, может быть достигнуто улучшение регулируемости. Кроме того, в случае, если конический (сужающийся) или сферический вспомогательный направляющий элемент, характеризующийся той же конфигурацией, что и направляющий элемент 2140, расположен на каждом из углов шасси и грузового кузова, представляющего собой грузовой отсек, когда грузовой кузов размещен на месте, вспомогательные направляющие элементы сначала соединяются, а затем направляют грузовой кузов при размещении на месте, тем самым обеспечивая удобство. Очевидно, что каждый из них может быть выполнен в охватываемой и охватывающей формах.

В заключение, как показано на фиг. 3 и 6, средство 2300 соединения содержит резьбовой стержень 2310, который установлен вниз относительно места над направляющей головкой, прикрепленной к боковой поверхности грузового кузова 3000, и на одной стороне которого выполнено установочное отверстие 2312, которое проходит через резьбовой стержень 2310 в поперечном направлении; гайку 2320, которая расположена под опорным рычагом 2134 средства 2100 поддержки и навинчивается на резьбовой стержень 2310, выступающий через сквозное отверстие 2136 вниз, причем на ее одной боковой поверхности выполнено соединительное отверстие 2322, проходящее через гайку 2320 в поперечном направлении, и на наружной окружности верхней стороны которой выполнена большая часть 2324 гайки и на наружной окружности нижней стороны которой выполнена малая часть 2326 гайки; и фиксирующий штифт 2330, который предотвращает отсоединение гайки 2320 за счет последовательного прохождения через соединительное отверстие 2322 и установочное отверстие 2312 резьбового стержня 2310 через боковые поверхности гайки 2320.

В этом случае вертикальное установочное отверстие 2312, выполненное в резьбовом стержне 2310, предназначено для корректировки амплитуды фиксации гайки. Соединение средств 2300 соединения будет снова описано ниже.

Принцип работы вышеописанного монтажного устройства 2000 будет описан ниже.

На фиг. 7 показан схематический вид сверху, на котором изображен вариативный режим работы средства поддержки и вспомогательных средств поддержки согласно предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения, на фиг. 8(a) показан схематический вид в продольном разрезе, на котором изображен процесс размещения грузового кузова согласно предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения, на фиг. 8(b) показан схематический вид в продольном разрезе, на котором изображено соединение средства соединения.

Сначала обратимся к фиг. 7, на которой показано, что элемент 2130 поддержки средства 2100 поддержки согласно настоящему изобретению поворачивается вперед и назад посредством шарнира h и одновременно опорный рычаг 2134 выдвинут. В сочетании с этой операцией элементы 2230 поддержки вспомогательных средств 2200 поддержки, которые поддерживают опорный рычаг 2134 на передней и задней сторонах, также поворачиваются вперед и назад, и, таким образом, регулируются в соответствии с местом расположения основного средства 2100 поддержки и обеспечивают стабильную поддержку даже когда место расположения основного средства 2100 поддержки изменяется из-за выдвигания опорного рычага 2234. Тем не менее, очевидно, хотя и не показано, что средство 2100 поддержки может перемещаться в вертикальном направлении посредством подвижной в вертикальном направлении детали 2120 и вспомогательные средства 2200 поддержки также регулируются посредством подвижных в вертикальном направлении деталей 2220 в сочетании с вертикальным перемещением основного средства 2100 поддержки.

В этом случае приведенное выше описание означает, что, поскольку средство 2100 поддержки и вспомогательные средства 2200 поддержки являются регулируемыми, оператор может легко изменить место соединения по желанию в соответствии с формой или центром тяжести размещаемого грузового кузова 3000. Следует понимать, что это также означает, что только специфический грузовой кузов или специфическое оборудование не могут быть присоединены, но большая часть грузовых кузовов или специального оборудования может быть присоединена.

Затем, обратимся к фиг. 8(a), на которой показано, что, для размещения грузового кузова 3000 на средстве 2100 поддержки согласно настоящему изобретению, можно легко разместить грузовой кузов 3000 за счет использования направляющих элементов 2140. Другими словами, направляющая деталь 2142 расположена на конце опорного рычага 2134, и направляющая головка 2144, которая соединена с наружной поверхностью направляющей детали 2142, расположена на боковой поверхности грузового кузова 3000. Даже когда центры направляющей головки 2144 и направляющей детали 2142 точно совмещены друг с другом в процессе размещения грузового кузова 3000 снизу вверх, центры точно совмещаются друг с другом, когда направляющая головка 2144 опускается вдоль наклона, образованного на наружной поверхности направляющей детали 2142 под действием собственного веса грузового кузова 3000, только когда направляющая головка 2144 размещена над направляющей деталью 2142. Как описано выше, можно ожидать, что эффективность операции существенно улучшится во время размещения грузового кузова 3000.

Таким образом, когда грузовой кузов 3000 размешен на средстве 2100 поддержки посредством направляющих элементов 2140, как описано выше, грузовой кузов 3000 надежно фиксируется посредством средства 2300 соединения, как показано на фиг. 8(b), и, таким образом, грузовой кузов 3000 поддерживается в устойчивом зафиксированном состоянии без создания зазора. Другими словами, резьбовой стержень 2310 соединяется вниз относительно места над направляющей головкой 2144 направляющего элемента 2140, гайка 2320 затягивается на резьбовом стержне 2310, выступающем вниз от основного опорного рычага 2134, и фиксирующий штифт 2330 вставляется в поперечном направлении и последовательно проходит через соединительное отверстие 2322 гайки 2320 и установочное отверстие 2312 резьбового стержня 2310, обеспечивая фиксацию. Это предотвращает свободное вращение гайки 2320.

В этом случае гайка 2320 содержит большую часть 2324 гайки и малую часть 2326 гайки на своих верхней и нижней сторонах. Такая конструкция обусловлена тем, что гайку 2320 может повернуть с помощью инструмента за большую часть 2324 гайки в случае возникновения экстренной ситуации, тем самым позволяя закрепить гайку 2320 без отдельного инструмента с помощью малой части 2326 гайки. Другими словами, малая часть 2326 гайки временно фиксируется с помощью невысокого крутящего момента перед начальной установкой без нагрузки, а затем входит в плотный контакт, когда верхняя и нижняя нагрузка увеличиваются или прикладывается рабочая нагрузка. Другими словами, малая часть 2326 гайки выполнена с возможностью более прочной фиксации за счет повторной затяжки малой части 2326 гайки небольшим инструментом при приложении нагрузки, и, таким образом, представляет собой средство, которое полностью и просто скрепляет корпус 1000 шасси и грузовое отделение друг с другом. В результате, когда повторная затяжка просто осуществляется посредством малой части 2326 гайки 2320 при приложении нагрузки, появление зазора предотвращается и исключается в случае повторяемых загрузок или разгрузок. В этом случае вместо малой части 2326 гайки может быть прикреплена ручка, которую легко можно повернуть рукой. Следует понимать, что это один из вариантов настоящего изобретения.

Тем не менее, большая часть 2324 гайки выполнена на гайке 2320 для предоставления средства для избирательного ослабления и затягивания гайки 2320 с большим крутящим моментом в состоянии без нагрузки или при необходимости в фиксации или отсоединении в экстренной ситуации. В этом случае, при ослаблении и затягивании с помощью малой части 2326 гайки, может возникнуть повреждение по конструктивным причинам или может оказаться сложно выполнить операцию с приложением высокого крутящего момента.

В этом случае может использоваться широко известное средство соединения, такое как U-образный или I-образный болт. Однако в некоторой степени сложно использовать обычное средство соединения в настоящем изобретении, поскольку процесс соединения с его использованием затруднительный и сложный. Соответственно, предпочтительно использовать средство 2300 соединения согласно настоящему изобретению, которое может устойчиво фиксировать все различные типы грузовых кузовов или специальное оборудование без ограничения каким-либо типом грузового кузова или специального оборудования и обеспечить оптимальную силу соединения, тем самым предотвращая появление зазора.

Ниже будут описаны примеры, в которых различные типы грузовых кузовов или различные типы специального оборудования размещаются на корпусе 1000 шасси согласно настоящему изобретению.

На фиг. 9 показан схематический вид сбоку, на котором изображен процесс размещения грузового кузова согласно предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения, и на фиг. 10(а)-10(с) показаны схематические виды сбоку, на которых изображено размещение различных типов грузовых кузовов или специального оборудования согласно предпочтительным вариантам осуществления настоящего изобретения.

Сначала обратимся к фиг. 9, на которой показано, что для размещения грузового кузова 3000 или специального оборудования на корпусе 1000 шасси согласно настоящему изобретению осуществляется фиксация средств 2300 соединения, которые соединяются грузовой кузов 3000, размещенный с помощью крана с, причем грузовой кузов 3000 поднимается и размещается на одной стороне с помощью крана с, а затем новый грузовой кузов 3000 или новое специальное оборудование перемещается и размещается с помощью крана с. В этом случае процесс размещения и процесс фиксации аналогичны описанным выше. Хотя кран с изображен на фигурах, он может быть заменен вилочным погрузчиком; следует отметить, что настоящее изобретение не ограничено в этом аспекте.

После размещения грузового кузова или специального оборудования на шасси 100 согласно настоящему изобретению, как описано выше, может быть установлено пассажирское отделение 3100, выполненное с возможностью перевозки людей аналогично пассажирскому вагону или пассажирскому мини-фургону, как показано на фиг. 10(a), может быть установлено специальное оборудование 3200 для грузовика, как показано на фиг. 10(b), и может быть установлено механическое специальное оборудование 3300, такое как кран, как показано на фиг. 10(c). Хотя это и не показано на фигурах, практически все различные типы грузовых кузовов или специального оборудования, например, автобус, грузовик, полуприцеп-контейнеровоз, бортовой автомобиль, грузовой автомобиль, передвижная бетономешалка, самосвал, вилочный погрузчик, гидравлический кран, экскаватор и т.д., которые существуют в мире, могут перевозиться в качестве грузов. Таким образом, при использовании одного шасси можно добиться того же эффекта, как от наличия нескольких грузовиков или специально оборудованных транспортных средств. Настоящее изобретение является рациональным изобретением, поскольку оно не только способствует снижению расходов, но также удобно в эксплуатации.

В вышеизложенном описании в достаточно широком смысле были описаны признаки и технические преимущества настоящего изобретения для лучшего пояснения формулы настоящего изобретения. Дополнительные признаки и преимущества, которые составляют формулу настоящего изобретения, будут описаны подробнее ниже. Специалистам в данной области техники будет понятно, что раскрытые идеи и конкретные варианты осуществления настоящего изобретения могут использоваться непосредственно как основа для разработки или изменения других конструкций, предназначенных для реализации настоящего изобретения и достижения аналогичных целей.

Кроме того, идеи и варианты осуществления настоящего изобретения, раскрытые в настоящем документе, могут использоваться специалистами в данной области техники как основа для изменения или разработки других конструкций, предназначенных для достижения целей, аналогичных целям настоящего изобретения, и такие эквивалентные модификации или изменения могут быть выполнены без отхода от сущности и объема настоящего изобретения, описанного в приложенной формуле изобретения.

1. Автомобильное шасси для перевозки автомобильного кузова и различных специально оборудованных устройств в качестве грузов, причем автомобильное шасси содержит:

корпус шасси, на нижней части которого расположены колеса; и

монтажные устройства, которые симметрично расположены на обеих сторонах корпуса шасси, причем монтажные устройства обеспечивают установку с возможностью съема одного из различных типов грузовых кузовов или различных единиц специального оборудования, которые расположены на верхней поверхности корпуса шасси;

причем каждое из монтажных устройств содержит:

средство поддержки, которое соединено с корпусом шасси и поддерживает грузовой кузов; и

средство соединения, которое скрепляет грузовой кузов и средство поддержки для предотвращения появления зазора за счет их прочного соединения.

2. Автомобильное шасси по п.1, в котором средство поддержки содержит фиксирующий держатель, который прикреплен к корпусу шасси, подвижную в вертикальном направлении деталь, которая содержит корпус, выполненный с возможностью размещения на одной боковой поверхности фиксирующего держателя, подвижный в вертикальном направлении элемент, выполненный с возможностью перемещения в вертикальном направлении и расположенный на корпусе, и стопор, выполненный с возможностью ограничения перемещения подвижного в вертикальном направлении элемента, элемент поддержки, который содержит кожух, установленный с возможностью поворота вперед и назад на подвижном в вертикальном направлении элементе посредством шарнира, и опорный рычаг, выполненный с возможностью избирательного выдвигания из кожуха и задвигания в него в поперечном направлении, причем на его конце выполнено вертикальное сквозное отверстие, и направляющий элемент, который содержит направляющую деталь, расположенную над сквозным отверстием опорного рычага, полую внутри и характеризующуюся конической формой, наружный диаметр которой уменьшается в направлении вверх, и направляющую головку, выполненную с возможностью прикрепления к боковой поверхности грузового кузова и характеризующуюся внутренним диаметром, форма которого аналогична форме наружного диаметра направляющей детали, тем самым обеспечивая простую посадку грузового кузова при соединении с наружной поверхностью направляющей детали.

3. Автомобильное шасси по п.1, дополнительно содержащее вспомогательные средства поддержки, которые установлены на корпусе шасси таким образом, что они расположены на передней и задней сторонах средства поддержки и поддерживают конец элемента поддержки.

4. Автомобильное шасси по п.1, в котором средство соединения содержит резьбовой стержень, который проходит через средство поддержки вниз для соединения грузового кузова и средства поддержки и на одной боковой поверхности которого выполнено установочное отверстие, проходящее через боковую поверхность в поперечном направлении, гайку, которая накручивается на резьбовой стержень, проходящий через нижнюю часть основного средства поддержки вниз, и на боковой поверхности которой выполнено соединительное отверстие, проходящее через боковую поверхность в поперечном направлении, на верхней наружной окружности которой выполнена большая часть гайки и на нижней наружной окружности которой выполнена малая часть гайки, и фиксирующий штифт, который предотвращает свободное отделение резьбового стержня за счет последовательного прохождения через соединительное отверстие и установочное отверстие резьбового стержня с боковой поверхности гайки, тем самым осуществляя фиксацию.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Магнитное крепежное средство для потолочного обивочного узла кузова транспортного средства содержит чашку, магнит и носитель.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к самосвальным транспортным средствам. Устройство поперечной стабилизации кузова самосвального транспортного средства содержит гидравлическую систему, элементом управления которой является плунжер датчика крена кузова 5, соединенный с золотником трехпозиционного четырехлинейного гидрораспределителя 3 посредством тяги, а рабочими органами являются стабилизирующие гидроцилиндры 1, 2, расположенные по двум сторонам подъемной платформы кузова 5.
Изобретение относится к области транспортных средств и предназначено для повышения безопасности экипажа и пассажиров в случае как дорожно-транспортного происшествия, так и аварийной самолетной ситуации.

Изобретение относится к устройству и способу обеспечения поворотного движения между тандемным или гусеничным мостом и корпусом транспортного средства. Транспортное средство этого типа содержит по меньшей мере одну корпусную часть, оснащенную тандемным или гусеничным мостом.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Защитный фартук служит для покрытия эластичной, ограничивающей движение конструктивного элемента автомобиля относительно кузова автомобиля упорной системы.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство крепления опорной подушки двигателя к основанию транспортного средства содержит прокладочные кольца, крепежную проушину и усилительный элемент.

Изобретение относится к кузовам автомобилей. .

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для крепления кузова на раме автотранспортного средства. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению. .

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Опора оборудования для автомобиля выполнена для монтажа компонентов автомобиля, включает в себя крепежное устройство для крепления на автомобиле и/или выполнена для монтажа на структуре несущей рамы автомобиля, чтобы действовать как полунесущая часть структуры несущей рамы.

Группа изобретений относится к шасси прицепа с лонжероном. Лонжерон (23) для шасси содержит верхнюю полку (32) и нижнюю полку (33).

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Лонжерон конструкции основания кузова автотранспортного средства содержит кронштейн траверсы амортизатора и устройство усиления.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту кузов транспортного средства содержит продольный и поперечный элементы.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устанавливаемой на раме пространственной модульной конструкции для размещения агрегатов автомобиля.

Изобретение относится к самосвальным транспортным средствам, применяемым в строительстве. .

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности, к рамам транспортных средств. .

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к многоосным грузовым автомобилям. .

Изобретение относится к опоряьлм устройствам транспортного средства для транспортировки длинномерного груза. .

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки панелей, перегородок , стеклоблоков и перекрытий для строительных конструкций. .

Изобретение относится к области охранных систем видеонаблюдения участков местности, прилегающих к территории охраняемого объекта с внешней и внутренней стороны периметра ограждения.
Наверх