Подвесной конвейер для транснортирования длинномерных грузов

 

1 и;

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ 283030

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Заьисимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 09Х!.1969 (№ 1339966/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 28 1Х.1970. Бюллетень № 30

Кл. 81е, 145

Комитет по делам изобретеиий и открытий ври Совете Мииистрав

СССР

МПК В 65g 15/04

УДК 621.867(088.8) Дата опубликования описания 11.XII.1970

Авторы изобретения

Е. И. Лавренов, А. П. Золотников и H. Я, Саськов

Заявитель Государственный проектный институт строительного машиностроения

ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к транспортированию грузов и может быть применено на машиностроительных заводах.

Известны подвесные конвейеры для транспортирования длинномерных грузов, содержащие тяговую цепь, ходовой путь и подвески, состоящие из траверс, подвешенных на двух каретках, одна из которых является ведомой и подвижной вдоль траверсы. Однако в этом конвейере поворот траверсы осуществляется с помощью копирных шип, в связи с чем траверса состоит из двух балок, одна из которых снабжена роликами для взаимодействия с копирными шипами, Это усложняет конструкцию подвесного конвейера.

Целью изобретения является упрощение конструкции и обеспечение постоянного ориентирования изделия относительно направления движения цепи конвейера.

Это достигается тем, что на ведомой каретке установлен ползун, расположенный в пазу траверсы и поворотный относительно вертикальной оси.

На фиг. 1 изображена подвеска конвейера на прямолинейном участке, общий вид; на фиг, 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — сечение по А — А на фиг. 1; на фиг. 4 — подвеска на криволинейном участке конвейера в плане.

Подвесной конвейер включает тяговую цепь

1, ходовой путь 2 и подвеску выполненную в виде траверсы 8, подвешенной на двух ходовых каретках. Ведущая каретка 4 шарнирно закреплена на траверсе 8. К ведомой каретке

5 с помощью стакана б на упорном подшипнике 7 подвешен ползун 8 с двумя опорными роликами 9, расположенными по пазу траверсы 8. Транспортируемые изделия навешиваются на крюки траверсы 8 с помощью съемных подвесок 10.

10 От цепи 1 движение передается траверсе через ведущую каретку 4. При этом ведомая каретка 5 поддерживает задний конец траверсы 8.

На поворотных участках при огибании

15 цепью конвейера поворотного устройства 11 происходит сближение ведущей и ведомой кареток. При этом ползун 8 ведомой каретки 5 перемещается по пазу траверсы 8 на опорных роликах 9 и, поворачиваясь относительно вер20 тикальной оси на упорном подшипнике 7, поворачивает траверсу относительно оси каретки 4. При выходе с криволинейного участка на прямолинейный цикл повторяется в обратном порядке.

Предмет изобретения

Подвесной конвейер для транспортирования длинномерных грузов, содержащий тяговую цепь, ходовой путь и подвески, состоящие из

30 траверс, подвешенных на двух каретках, одна

283030

2 1!

Фиг. 1

А-А

Фиг.2

Фиг.3,"эаиаа 854о!15

Тираж 480

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2

Из которых является ведомой и подвйжной вдоль траверсы, отлича(ощийся тем, что, с целью упрощения конструкции конвейера и сохранения постоянного ориентирования издер iД

Д лия относительно направления движения цепи конвейера, на ведомой каретке установлен ползун, расположенный в пазу траверсы и поворотный относительно вертикальной оси.

Подвесной конвейер для транснортирования длинномерных грузов Подвесной конвейер для транснортирования длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано при изготовлении электрических машин, преимущественно асинхронных двигателей

 // 356208

Изобретение относится к транспортному оборудованию и позволяет уменьшить трудоемкость обслуживания конвейера при погрузочно-разгрузочных работах в различных точках става конвейера

Изобретение относится к транспортному оборудованию, а именно к ленточным конвейерам
Наверх