Съемное приспособление для повышения использования грузоподъемности полувагона

 

34I702

ОГ)ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

М. Кл. В 61d 3/08

Заявлено 23.IV.1969 (№ 1325070/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 14.VI.1972. Бюллетень № 19

Дата опубликования описания 5ХП.1972

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.242(088.8) Авторы изобретения

С. A. Баснин, Х. Х. Баталов и К. Т. Демьяненко

Чишминский сахарный завод

Заявитель

СЪЕМНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПОЛУВАГОНА

Изобретение относится к железнодорожному. транспорту и касается съемных приспособлений для повышения использования грузоподъемности полувагонов.

Известны съемные приспособления для повышения использования грузоподъемности полувагона, содержащие боковые и торцовые щиты и стойки, устанавливаемые в скобах на стенках кузова.

Цель изобретения — обеспечить возможность регулировки высоты щитов над уровнем верхней обвязки.

Достигается эта цель тем, что на одной стороне каждой стойки закреплены Г-образные кронштейны, в которых установлены регулировочные винты, опирающиеся торцами на верхнюю обвязку кузова полувагона, а на другой — ряд крючков по ее высоте для навешивания щитов.

На фиг. 1 изображено описываемое приспособление, общий вид; на фиг. 2 — разрез по

А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид по стрелке 1> на фиг. 1; на фиг. 4 — 5 — полувагон с установленным на нем приспособлением в двух проекциях.

Съемное приспособление содержит стойки

1, устанавливаемые в скобах 2 полувагона, с закрепленными на них боковыми 3 и торцовыми 4 щитами. Каждая стойка содержит прикрепленный к ней с одной стороны Г-образный кронштейн 5, в котором установлен регулировочный винт 6, опирающийся торцом на верхнюю обвязку 7 полувагона. На другой стороне стойки, по ее высоте, закреплен ряд крючков 8 для навешивания щитов.

Торцовые щиты соединяются с боковыми с помощью глухих крючков 9, а боковые между

10 собой — шарнирными накладками 10. Сверху боковые щиты с обеих сторон соединяются между собой стяжками 11.

Приспособление устанавливается на полувагоне следующим образом.

15 В скобы полувагона пропускают стойки так, чтобы Г-образные кронштейны были навешены на его борт. В зависимости от кубатуры, обозначенной на внешней стойке полувагона, стойки устанавливаются над уровнем верхней обвязки с помощью регулировочных винтов. Затем навешиваются боковые щиты и соединяются один с другим шарнирными накладками. В зависимости от длины полувагона торцовые щиты фиксируются глухими

25 крючками с боковыми решетками.

По прибытии в пункт назначения после выгрузки груза приспособление разбирают в обратной последовательности и по мере их наÇ0 копления возвращают отправителю груза, 341702

Ф г 4

Составитель E. Макрович

Техред Т. Ускова

Редактор В, Борисова

Корректор E. Миронова

Заказ 2024/15 Изд. № 864 Тираж 406 Подписное

UHHNfIH Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Съемное приспособление для повышения использования грузоподъемности полувагона Съемное приспособление для повышения использования грузоподъемности полувагона Съемное приспособление для повышения использования грузоподъемности полувагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к транспортным средствам для перевозки грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к транспорту

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности, касается грузовых вагонов для транспортировки длинномерных грузов или леса

Изобретение относится к транспортной технике и предназначено для перевозки строительных конструкций, среднегабаритного и крупногабаритного груза

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу преимущественно для лесоматериалов

Изобретение относится к транспорту, а именно к оборудованию для перевозки лесоматериала, труб и другого длинномерного груза

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно - к железнодорожным платформам для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к приспособлениям железнодорожной платформы для перевозки цельнокатаных колес вагонов и колесных центров локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонам-платформам для перевозки крупнотоннажных контейнеров
Наверх