Способ изготовления крыльев покрышек пневматических шин

 

355044

А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Сова Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. В 29h 17/32

Заявлено 26.11.197I0 (№ 1408 977/23-5) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 16,Х.1972. Бюллетень М 31

Дата опубликования описания 31.Х.1972

Комитет по делам изооретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 678.065:678,029.38 (088.8) Авторы изобретения

Л. Б. Клуфт, Л. В. Маркелов, Б. С. Порт, С. А. Алфеев, В. Ф. Жравлев, Г. В. Соколова, А. Н. Емелин, Н. А. Петровская, Ю. П. Иванов, В. А. Ким, В. А. Жихарев, А. И. Гасилов, И. И. Гавшинов, В. Ю. Термер, В. А. Пинегин, И, А. Спивак и И. М. Рябов

Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности

Заявитель

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КРЫЛЬЕВ ПОКРЫШЕК

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Предмет изобретения

Известен способ изготовления крыльев покрышек пневматических щин, включающий образование бортового кольца намоткой из одиночной обрезиненной,проволочной нити, подвулканизацию его и наложение напол нительного шнура. При изготовлении крыльев по известному способу необходимо производить обертку бортового кольца с наполнительным, шампуром бязевыми лентами, а затем дублирование бортового кольца с крыльевыми лента ми, что приводит к расходу дорогостоящей ткани и не позволяет создать .непрерыв ный процесс изготовления крыльев.

С целью экономии материала и обеспечения непрерывности технологического процесса изготовления .крыльев по предлагаемому способу наложение наполнительного шнура осуществляют путем непосредственного экструдирования резинового профильного понура на подвулканизованное бортовое кольцо с одновременной обкладкой рези ной всего кольца.

Предлагаемый способ иллюстрируется чертежом.

Проволоку 1 с установленных в раскаточ ном устрой стае катушек 2 подают через стыковочное устройство 8 в шприцмашину 4, где ее обрезинивают. Обрезиненная проволочная нить через стол 5 укладки, поступает на шаблон б, где происходит образование намоткой бортового, кольца. Затем осуществляют подвулканизацию бортового кольца прямо на шаблоне, который перемещают

5 через туннельную электропечь 7. После подвулканизации шаблон с бортовым, кольцом подводят к головке шприцмашины 8, где горячий экструдируемый резиновый профиль накладывается непосредственно,на,подвул10 канизованное бортовое кольцо с одновременной обкладкой резиной всего кольца.

Слособ изготовления крыльев покрышек пневматических шин, включающий образование бортового кольца намоткой из одиночной обрезиненной проволочной нити, подвул20 канизацию его и наложение наполнительного шнура, отличающийся тем, что, с целью экономии материала и обеспечения непрерывности технологического процесса изготовления крыльев, наложение наполнитель25 ного шнура осуществляют путем непосредственного экструдирования резинового профильного шнура на подвулканизованное бортовое,кольцо с од повременной обкладкой резиной, всего кольца.

355I044

Составитель В. Батурова

Техред E. Борисова

Корректор О. Тюрина

Редактор 3. Горбунова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3600/11 Изд. Хо 1515 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Способ изготовления крыльев покрышек пневматических шин Способ изготовления крыльев покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для линной промышленности и предназначено для навивки бортовых колец для покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для производства пневматически.х шин, в частности для изготовления крыльев покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промьппленности и предназначено для изготовления деталей покрышек, в частности бортовых колец
Наверх