Способ изготовления крыльев пневматических шин12
Я@ ованай
ЭМФйтВФ-;.-Ск-ик> ча<аееФМ!
О П И С Мi ™И E
ИЗО6РЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
404646
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 30.1Х.1971 (№ 170!330/23-5) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 22.Х.1973. Бюллетень № 44
Дата опубликования описания 19.YII
М. Кл. В 29h 17/32
Государственный комитет
Совета 1йинистров СССР по делам изобретений и открытий
УДК 678.065:678.029.38 (088.8) О. М. Калугин, В. М. Постнов, А. А. Ядров, Л. М. Орлова, С. В. Равинский, М. Г. Марченков, А. Ю. Гомольский, В. Ф. Володин и М. М. Юровский
Авторы изобретения
Заявитель
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КРЫЛЬЕВ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН
Изобретение относится к шинной промышленности.
Известен способ изготовления крыльев пневматических шин, вк<ночающий предварительное изготовление бортового кольца, пало>кение на него наполи»тельной резины и нослсдующун> обертку их обрезиненной крыльсBoll ,П СН О й.
О Н(ако Ilo llзнсст»ому lloco()>J) Осу»(ествля1(л»Р J(B<)PHTCJ)B)(OC »31 ОТОВЛСНИС Н<Н!ОЛНИтсльной резины 13 в»дс профильного цшура, нослсдоватслшюс дуб,1» )(2!3<1»H(. на Олннтсл(>но» l)c3»)!hi и к)Р(<1льс>3ОЙ )c»T»1< ITo всдст к Усло>кисни)о технологи(сского процесса и сн»же»»ю нронзвод»тель»ост» труда.
I IcJ11»з()брстс»»я — - у»р(нцсш)с тех!Н)логнЧС(. КОГО »1)О)1СС(.<). .) !О ДО(ТИ! <)СТСЯ Т(. Ч, !TO 1!<1»ОЛ»1ИСЛЬНУК) резину»рединым кольцом поверхность крыльсвой ленты равномерным слосм.
Г!редлагасмыш с»осоо поясняется чертежом.
На поверхность крыльевой ленты 1, контактирующей с бортовым кольцом 2, нредварительно наносят равномерным те,пьную резину >.
Затем на барабане 4 станка для сборки крыльев устанавлива)от бортовос кольцо 2, 5 Ilo;I, которое заправляют конец крыльсвой ле»ты / так, чтобы новсрхность»а»ол»»тельной резины > контакт»ровала с бортовым кольцом 2 (ноложснис 1) и с помощью напра!)ляюн(его ролика () сблн>ка)от кромки 6» 7 крыльсвой
10 лс»ты друг к другу (положе»ис II).
Д<1ЛСС т)р01!ЗВОц»ТСя О!<О»чаТС, )>>»()(. (ОС 1»»с»ис с помощью нр»жнм»ых рол»кон <) кромок 6 и 7 но всей новср <»ocTH (положе»»с Ill), Гг П рсдмет изобрсте»»я
ГО (;»особ»зготонлс»»я крыльев ннс)3>(1>11!1 чсскнх шн», включающий нрсдвар»тель»ос нзгoToBJIc»Hc бортоього кольца, »аложс»»с»<)
»его наполи»тельной рези»ы» нослсдукнцуl!)
20 (>бсртку»х обрезиненной крыльсвой лс»тои. отлич(оои ийся тем, что, с целью у»рощсния тсхнопогичсского процесса, наполи»тель»ук> рсз»»у предварительно наносят на контактирующую с бортовым кольцом 1(овсрхность
25 крыльсвой ленты равномерным слоем.
404646
Составитель E. Кригер
Техред T. Курилко
Редактор Ю. Агапова
Корректор Л. Новожилова
Типография НИИМАШ, ст. Щербинка
Зс каз № 51" Изд. № 1041 Тираж 606 Подписное
1111ИИПИ Государствеипого комитета Совета Миппстров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раупгская наб., д. 4/5