Способ изготовления крыльев пневматических шин12

 

Я@ ованай

ЭМФйтВФ-;.-Ск-ик> ча<аееФМ!

О П И С Мi ™И E

ИЗО6РЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

404646

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 30.1Х.1971 (№ 170!330/23-5) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 22.Х.1973. Бюллетень № 44

Дата опубликования описания 19.YII

М. Кл. В 29h 17/32

Государственный комитет

Совета 1йинистров СССР по делам изобретений и открытий

УДК 678.065:678.029.38 (088.8) О. М. Калугин, В. М. Постнов, А. А. Ядров, Л. М. Орлова, С. В. Равинский, М. Г. Марченков, А. Ю. Гомольский, В. Ф. Володин и М. М. Юровский

Авторы изобретения

Заявитель

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КРЫЛЬЕВ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Изобретение относится к шинной промышленности.

Известен способ изготовления крыльев пневматических шин, вк<ночающий предварительное изготовление бортового кольца, пало>кение на него наполи»тельной резины и нослсдующун> обертку их обрезиненной крыльсBoll ,П СН О й.

О Н(ако Ilo llзнсст»ому lloco()>J) Осу»(ествля1(л»Р J(B<)PHTCJ)B)(OC »31 ОТОВЛСНИС Н<Н!ОЛНИтсльной резины 13 в»дс профильного цшура, нослсдоватслшюс дуб,1» )(2!3<1»H(. на Олннтсл(>но» l)c3»)!hi и к)Р(<1льс>3ОЙ )c»T»1< ITo всдст к Усло>кисни)о технологи(сского процесса и сн»же»»ю нронзвод»тель»ост» труда.

I IcJ11»з()брстс»»я — - у»р(нцсш)с тех!Н)логнЧС(. КОГО »1)О)1СС(.<). .) !О ДО(ТИ! <)СТСЯ Т(. Ч, !TO 1!<1»ОЛ»1ИСЛЬНУК) резину»рединым кольцом поверхность крыльсвой ленты равномерным слосм.

Г!редлагасмыш с»осоо поясняется чертежом.

На поверхность крыльевой ленты 1, контактирующей с бортовым кольцом 2, нредварительно наносят равномерным те,пьную резину >.

Затем на барабане 4 станка для сборки крыльев устанавлива)от бортовос кольцо 2, 5 Ilo;I, которое заправляют конец крыльсвой ле»ты / так, чтобы новсрхность»а»ол»»тельной резины > контакт»ровала с бортовым кольцом 2 (ноложснис 1) и с помощью напра!)ляюн(его ролика () сблн>ка)от кромки 6» 7 крыльсвой

10 лс»ты друг к другу (положе»ис II).

Д<1ЛСС т)р01!ЗВОц»ТСя О!<О»чаТС, )>>»()(. (ОС 1»»с»ис с помощью нр»жнм»ых рол»кон <) кромок 6 и 7 но всей новср <»ocTH (положе»»с Ill), Гг П рсдмет изобрсте»»я

ГО (;»особ»зготонлс»»я крыльев ннс)3>(1>11!1 чсскнх шн», включающий нрсдвар»тель»ос нзгoToBJIc»Hc бортоього кольца, »аложс»»с»<)

»его наполи»тельной рези»ы» нослсдукнцуl!)

20 (>бсртку»х обрезиненной крыльсвой лс»тои. отлич(оои ийся тем, что, с целью у»рощсния тсхнопогичсского процесса, наполи»тель»ук> рсз»»у предварительно наносят на контактирующую с бортовым кольцом 1(овсрхность

25 крыльсвой ленты равномерным слоем.

404646

Составитель E. Кригер

Техред T. Курилко

Редактор Ю. Агапова

Корректор Л. Новожилова

Типография НИИМАШ, ст. Щербинка

Зс каз № 51" Изд. № 1041 Тираж 606 Подписное

1111ИИПИ Государствеипого комитета Совета Миппстров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раупгская наб., д. 4/5

Способ изготовления крыльев пневматических шин12 Способ изготовления крыльев пневматических шин12 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для линной промышленности и предназначено для навивки бортовых колец для покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для производства пневматически.х шин, в частности для изготовления крыльев покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промьппленности и предназначено для изготовления деталей покрышек, в частности бортовых колец

Изобретение относится к производству пневматических шин и предназначено для изготовления бортовых крыльев
Наверх