Запорное устройство для фиксации опрокидываемой кабины на раме автомобиля

 

ОПИСХЙИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

382891

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 04Х.1970 (№ 1431356/27-11) с присоединением заявки ¹â€”

Приоритет—

От|1 бликовано 23.V.1973. Бюллетень ¹ 23

М. Кл Е05) 65 14

В 62d. 3/06

Государственный комитет

Совета Министров СССР во делам изобретений и открытий ДК 629.113.011.

5/7(088.8) Дата опубликования описания 8. Х. 1974

Авторы изоорстспия

В. П. Ромейко, Н. И. Кузьмин, М. Я. Элькинд, С. И. Суботкевич и И. Н. Бабаев

За явитсл ь

ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ

ОПРОКИДЫВАЕМОЙ КАБИНЫ HA РАМЕ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к устройствам, фиксирующим опрокидываемую кабину на раме автомобиля.

Известны запорные устройства для фиксации опрокидываемой кабины на раме автомо- 5 биля, которые содержат жестко закрепленные

;а кабине вильчатые кронштейны, установленный между кронштейнами поворотный вильчатый захват, выполненный с разноплечими по длине выступами, и соединенный с рамой упор. то

В транспортном положении кабины зевы вильчатых кронштейнов охватывают упор.

Вильчатые кронштейны, в свою очередь, фиксируются захватом, который поджимается со сгоропы одного из его выступов исполнитель- 15 ым элементом, управляемым принудительным ручным приводом. Исполнительный элемент в известных устройствах выполняется в виде поьоротного рычага с фиксирующим пальцем.

Однако в известных устройствах для открыва- 20 пия и закрывания запорного устройства исгользуется принудительный ручной привод двустороннего действия. Кроме того, между взаимодействующими деталями имеются зазоры, вызывающие удары и перемещения в соч- 25 ленении, которые приводят к преждевременному износу деталей устройства.

Целью изобретения является осуьцествление автоматического запирания кабины на раме автомобиля и обеспечение выбора зазоров 30

> ежду взаимодействующими деталями устрой тва.

Это достигается тем, что исполнительный элемент выполнен в виде поворотного самоi.oäæèìíoã0 кулачка, опирающегося эксцентричной поверхностью на выступ захвата, который разворачивается упором прп подъеме илп опускании кабины, причем упор поочередно взаимодействует с тем илп другим выступом захвата в зависимости от того, фиксируется кабина па раме автомобиля илп откидывается.

На фиг. 1 изображено предлагаемое запорное устройство, впд сзади; на фпг. 2 — запорное устройство в положении «закрыто»; на фиг. 3 — то же, в положении «открыто» (положение соответствует откинутой кабине); на фиг. 4 — разрез по А — А на фпг. 2.

На задней балке 1 каркаса кабины жестко посредством болтов 2 закреплены два впльчатых кронштейна 8. Между кронштейнами, образующими корпус запорного устройства, установлен на осп 4 поворотный внльчатый захват ,>, выполненный с разноплечими по высоте выступами а и б. Между кронштейнами 8 также установлен на оси 6 исполнительный элемент, выполненный в виде поворотного кулачка 7, имеющего эксцентричную поверхность в. На кулачке предусмотрен прилив 8, соединенный вилкой 9 и тросом 10 с рукояткой 11 управления. Рукоятка 11 соединена также тросом 12 с. 5(5)о <)< j I0I I 0, I l I I ITC. « 1(!>! )(CT(7 3 7;о« Ь()1 K j) IOKO) I >(3, i!HBIIмоде ис Г )уннцим с кро1:>ппc!1!!0>;I !4. Г1ри иомоll ll крои;,псй(013 1-! (f !<7 па раме 3«томоби.">51 . акр< о I Bò351 63!I K< <), IIH кО(0()ОЙ (><í.") >C".I".«0H Il. I поj) (<3.

1 1<1 <, >, 1 ко ? <"i 3 i (0l>, 1(I i«I Е. I (f i!0(3(Л(j? (. :5li (1013«l< (. j ) < j ) l >I, O I ) <1 I I (i i l ((5 <" I (; i i f l I (б о к < ): > l >i C i I (р (ь<((.-! <)

I(i C l1 51 iCH() i!I!I>i 1! рп:(«п)к If! it(315Т07(()() (I.(IK 1(<, iH I0K 7 < (7;I(I(le .i(I(j?AiK(tf!37(it 2(! с ()< hl<) 23, па к О 0 () 0 И "< с Т H i i (! 15 Гп i I H < 0 б Л i K 3 -., у и () 3 i 3, 1 Я \ XI H SI, 0 t?i>CO?II 23 пз кабпи«(3«1ОМООИ, 151. )Т(? IIC((, fl(),ьс I «Оз>( >I, >м !. I) Tj)HI!CIIOJ) Г(10?i

i« (I!11!1 мс! ропс113 !5«(с1Упом 0 за:((33(3;7. Л1» 15

1(iil, ОО. !СС Д, If!Ill(«(!I 13(>IC. 1ГСИ П За. «с!ТЯ, ОПИ!73СТ< с I 1(3 5)ксцсит1)ичпм!О II0I3cj));(foe Гь <5 к) IH IKB 7.

11<7д действием пру)киц 20 кули ок 7 обесисчи1. ас (3HÒÎÌßÒÈ×ÑÑÊÎ(С;(5(0(1()Д)К)!1 П(:5

«ыбираи!(е зазоров «О ((з((имодсйст((у(ощи 70

;1«.ТсI, 1Я ..

При помощи независимого прп 50;!а тросом

23 co0

ПО!(0)ИСПИ Й. ПоказсlиПЫ .; IIH ())II(2. I IPI(OTKPhlàlIfIlI кабииы собачка 22 дол<к«а перс«одптьс((5

«ОС(0)К> i!!C, I!OK

<>?иг. 2. 11, ь откры« if!(1 «пи Вь(".ОдпГ Jl 5

",01(I>(«HB11М0ДСйСТВПЯ С BbiCT < ПОМ П 3 I. ((33TH <7.

Во «рсмя перемещения кабины HJ)cj)x nc«0- д(7

60)К;(Спций З

<. I 0 !3(ICTСII 6 p33BOpBс! Т . 11 КМЛ3 IOK /:>B If II М 3101 1(0,! О)КС5 (и; ((01 к1) ь((О)), ПО к 3.33 и пи(.. П

J1pl! ЗdKpыВ3(II(и каои! Iы .><5."153!, 0(lиJ)351cl II i .>l Ту и (), J) аз«оj) d I!i 153 ÑÒÑ51, 11 м(iор ф!(KСИ )мс(Б ЗCBHK КPO»П(ТС»013 <> 13!>iС 1 < ПОМ О ЗаХВЯТ3. >. .7 H K(33Т С! ОПОР И! СЯ 0 Са МО!! J)0!13«0, IÜI IÎÃÎ 11013С?(>()1 сl Г!ОДП17) )КИИ (i(I!>!М К>Л>13 (КОЛ(/, 11 р c,T! )I (т и з о () ((;; и:i ?t

Ла и017пое х cTJ)<7(!cT(5(7 .L 15! H . Kcdi I!Ill (7((j)OK! Iи >п(<1 е 1101(K H 6 (! 11!Л и с1 j) H .! (< а 1! (о А(0 <б 51, 151, CO, (C 17<. !III(CK3 iK(CTI 0 5 3 hi)((I i<, ПП f f J I ih 5 Гi . > I H !! >i I::5 H . (5 H T, <.ЬШО IIICII!If, С Р?а:5«кои!((И::» ..:> ЛЛ> И< (3(!С(УilI!ми, JI сос, 1(11(< II!!!!Ii . рамl ИО IOiK(,>J(!(° >. 53Лi:.f Hll,lbIË . КРОПИ(! СII(IOH. (J)(fi(C(i : \ <.".i Ы. . " 1(З Е(0 )3«(СТ < li0B ИСПО, ИПIТ<. .I l>i, ЫМ с>ГIС. >(((то\1> < ПР3«ЛЯСМЫМ тягой, отл((

I!iI;I(II0f30POTIIOI Самопод)КИ. >1«

«ыстуи за: вата, разворачиваемог0 l(oj)<75(, (<заимодействующим поочерсд!и) с одним из

131>(СТ < ПО«3 ЯХВ> с!Т<, ! i,! И OII) CKH ((I!5(KHO!I!lb(.

382801 гп сРиг 5

Богодуховская типография

22

Составитель Г. Петрова

Редактор 3. Твердохлебова Техред Т. Курилко Корректор Н. Стельмах

Заказ 5888 Тираж 5!! Подписное

ЦИИИПИ 1 осударствснного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 гз

20 гг

Запорное устройство для фиксации опрокидываемой кабины на раме автомобиля Запорное устройство для фиксации опрокидываемой кабины на раме автомобиля Запорное устройство для фиксации опрокидываемой кабины на раме автомобиля Запорное устройство для фиксации опрокидываемой кабины на раме автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к скоростным монорельсовым транспортным системам навесного типа

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к подвескам кабин грузовых автомобилей

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к подвеске кабин транспортного средства

Изобретение относится к тракторному и сельскохозяйственному машиностроению, а именно к кабинам тракторов комбайнов и других самоходных сельскохозяйственных машин

Изобретение относится к устройствам для запирания и опломбирования дверей помещений, грузовых транспортных средств при перевозке и хранении ценных грузов, в частности для запирания и опломбирования дверей вагонов, кузовов-фургонов, автомобилей, контейнеров и т.д
Наверх