Пневматическая гусеница для движителя транспортной машины

 

404684

ОПИСАНИЕ

ИЗОБоиЕТЕ Н И Я

Союз Советскии

Социалистических, Республик

Зависимое от авт, свидетельства № 198148

Заявлено 05.1V.1971 (№ 1647349/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

М, Кл, В 62d 55. 24

Приоритет

Государстоеииый комитет

Сооота Мииистроо СССР по делам изобретеиий и открытий

УДК 629.1.011.57(088.8)

Опубликовано 22.Х.1973. Бюллетень № 44

Дата опубликования описания 3. IV.1974

В Г Т Б

Авторы изобретения

О. П. Аксенов, Ю. С. Веселов и С. И. Махнев

Заявитель

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ГУСЕНИЦА ДЛЯ ДВИЖИТЕЛЯ

ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к транспортному машиностроению.

По основному авт. св. № 198148 известна пневматическая гусеница для движителя транспортной машины, содержащая продольные и поперечные пневматические камеры, соединенные с основанием, и каркас.

Целью изобретения является обеспечение устойчивости формы и увеличение прочности гусеницы.

Зто достигается тем, что каркас предлагаемой гусеницы выполнен из соединенных с основанием лент и перекрещивающихся слоев корда с диагональным расположением нитей, наложенных иа продольные и поперечные пневматические камеры под углом между ними и продольными осями соответствующих камер в пределах от 30 до 70, причем слои корда, наложенные на поперечные камеры, соединены со слоями, наложенными на продольные камеры, внахлест.

Для усиления основания при передаче на него тягового усилия от ведущей звездочки леи" ы расположены под поперечными камерами, обхватывая основание по всему периметру его поперечного сечения.

-Для обеспечения связи продольных камер с основанием ленты расположены вокруг про. дол -.ных камер, обхватывая их и части основаиия под ними в промежутках между поперечными камерами.

Для обеспечения связи поперечных камер с основанием вдоль гусеницы установлена лента, последовательно огибающая поперечные камеры с наружной стороны гусеницы и прилега1ощая к основанию в промежутках между камерами.

На чертеже показана часть описываемой гу10 ссиицы.

С основанием 1 гусеницы соединены продольные 2 и поперечные 3 камеры с наложенными иа иих перекрещивающимися слоями 4 и 5 корда. Направление нитей в каждом из

ls слоев составляет угол 30 — 70 к продольным осям соответствующих участков камеры.

Слои 5 в поперечных камерах гусеницы соединяются со слоями 4 иахлестами 6.

Для усиления основания при передаче тягового усилия от звездочки с помощью окон 7 зацепления оно обхватывается по всему периметру поперечного сечения связующими лентами 8, расположенными под поперечными камерами.

25 Продольные камеры соединены с основанием лентами 9, обхватывающими часть основания и часть продольной камеры в промежутке между поперечными камерами. В свою очередь, поперечные камеры соединены с основанием 1 продольной лентой 10, которая по404684 наложенными на продольные камеры, внахлест.

2. Гусеница по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью усиления основания при передаче на

5 нсго тягового усилия от ведущей звездочки, ленты расположены под поперечными камерами, обхватывая основание по всему периметру его поперечного сечения.

3. Гусеница по п. 1, отличающаяся тем, что, 10 с целью обеспечения связи продольных камер с основанием, ленты расположены вокруг продольных камер, обхватывая их и части основания под ними в промежутках между поперечными камерами.

15 4. Гусеница по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения связи поперечных камер с основанием, вдоль гусеницы установлена лента, последовательно огибающая поперечные камеры с наружной стороны гусеницы If

20 прилегающая к основанию в промежутках между камерами.

Составитель В. Лысунец

Техред T. Ускова

Редактор T. Горячева

Корректор T. Гревцова

Заказ 701/11 Изд. № 2094

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и

Ь!осква, PI(-35, Раушская

Типография, пр. Сапунова, 2 следовательно огибает со стороны внешнего обвода гусеницы все поперечные камеры и в промежутках между ними прилегает к основанию.

Предмет изобретения

1. Пневматическая гусеница для движителя транспортной машины по авт. св. № 198148, отличающаяся гем, что, с целью обеспечения устойчивости формы и увеличения прочности гусеницы, каркас гусеницы выполнен из соединенных с основанием лент и перекрещивающихся слоев корда с диагональным расположением нитей, наложенных на продольные и поперечные пневматические камеры под углом между ними и продольными осями соответствующих камер в пределах от 30 до 70, причем слои корда, наложенные на поперечные камеры, соединены со слоями, Тираж 602 Подписное

Совета Министров СССР открытий наб., д. 4,!5

Пневматическая гусеница для движителя транспортной машины Пневматическая гусеница для движителя транспортной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и движителям гусеничного и колесного типов

Изобретение относится к транспорту и касается создания гусеничных транспортных средств, имеющих гусеницы с воздушным наддувом

Изобретение относится к движителям транспортных средств, предназначенных для передвижения на местности со сложным рельефом и грунтами, имеющими низкую несущую способность

Изобретение относится к движителям транспортных средств

Изобретение относится к движителям транспортных средств, предназначенных для передвижения на местности со сложным рельефом и грунтами, имеющими низкую несущую способность

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам на гусеничном ходу высокой проходимости, преодолевающим малые водные преграды

Изобретение относится к транспортным средствам на гусеничном ходу, использующим эластичные, надувные гусеницы, предназначенные для движения по грунтам с низкой несущей способностью
Наверх