Пневматическая гусеница

 

<ц 453333

Союз Советских

Социалистических

Реслублик (61) Зависимое от авт..свидетельства 398443

{22) Заявлено 0810.71 (21) 1704000/27-11 е с присоединением заявки № (51) М. Кл. В 62d 55/24 (32) Приоритет а

Опубликовано 15.12,74. Бюллетень № 46

Государственный комитет

Совета Министров СССР на делам инааретвний и открытий (5g) УДК 629.11.012.57 (088.8) Дата опубликования описания 27,01,75 (72) Автор изобретения

С. И. Махнев (71) Заявитель (54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ГУСЕНИЦА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к гусеницам транспортных средств.

По основному авт. св, № 398443 известна пневматическая гусеница, содержащая наружную и внутреннюю ленты, соединенные поперечными перегородками, Такая конструкция гусеницы, выполненная из эластичной резины, теряет свою форму под действием внешних сил и давления воздуха в пневмоэлементах, С целью обеспечения устойчивой формы гусеницы в процессе эксплуатации в предлагаемой пневматической гусенице наружная и внутренняя ленты связаны с соединяющими их перегородками несколькими слоями корда, расположенными пилообразно вдоль гусеницы и имеющими горизонтальные участки, прилегающие поочередно к нижней и верхней лентам, и вертикальные участки, прилегающие к перегородкам, причем соседние слои корда смещены один относительно другого вдоль гусеницы на расстоянии ее шага.

С целью исключения разрушения перегородок в описываемой пневматической гусенице вертикальные участки обвязаны дополнительными поперечными слоями корда.

На чертеже показана предлагаемая пневматическая гусеница, разрез.

Она содрежит внутреннюю ленту l и наружную ленту 2, которые соединены друг с другом перегородками 3.

Ленты с перегородками связаны нескольки5 ми слоями корда 4, расположенными пилообразно и прилегающими последовательно к внутренней ленте, перегородке, наружной ленте, снова к перегородке и т. д. ! (лентам прилегают горизонтальные участ10 ки 5 корда, а к перегородкам — вертикальные участки б.

Соседние слои корда смещены один относительно другого вдоль гусеницы на расстоянии одного шага, равном расстоянию между

15 соседними перегородка ми.

Вертикальные участки 6 корда обвязаны дополнительными поперечными слоями 7 корда, предотвращающими нарушение перегородок.

20 Смещение соседних слоев пилообразно расположенного корда позволяет создать устойчивую форму гусеницы.

25 Предмет изобрс гения

l. Пневматическая гусеница по авт. св.

398443, отл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью обеспечения устойчивой формы гусеницы в

30 процессе эксплуатации, наружная и внутрен453333

Составитель В. Лысуиец

Редактор В, Новоселова Техред Е. Борисова Корректор A. Васильева

Иэд. и Ю тираж ЩР

Подписное

Заказ . f656

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 113035, Раушская иаб., 4

Предприятие «Патент», Москва, Г.59, Бережковская наб,, 24 няя ленты, связаны с соединяющими их перегородками несколькими слоями корда, расположенными пилообразно вдоль гусеницы, имеющими горизонтальные участки, прилегающие поочередно к нижней и верхней ленгам, и вертикальные участки, прилегающие к перегородкам, причем соседние слои корда смещепы относительно друг друга вдоль гусеницы на расстоянии ее шага.

2. Пневматическая гусеница по п. 1, о тлич а ю щ а я с я тем, что, с целью исключения разрушения перегородок, вертикальные участки обвязаны дополнительными поперечными слоями корда.

Пневматическая гусеница Пневматическая гусеница 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и движителям гусеничного и колесного типов

Изобретение относится к транспорту и касается создания гусеничных транспортных средств, имеющих гусеницы с воздушным наддувом

Изобретение относится к движителям транспортных средств, предназначенных для передвижения на местности со сложным рельефом и грунтами, имеющими низкую несущую способность

Изобретение относится к движителям транспортных средств

Изобретение относится к движителям транспортных средств, предназначенных для передвижения на местности со сложным рельефом и грунтами, имеющими низкую несущую способность

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам на гусеничном ходу высокой проходимости, преодолевающим малые водные преграды

Изобретение относится к транспортным средствам на гусеничном ходу, использующим эластичные, надувные гусеницы, предназначенные для движения по грунтам с низкой несущей способностью

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение срока службы путем предохранения от чрезмерных изгибных деформаций при перегрузках
Наверх