Опорное устройство подъемника для вывешивания легковых автол\обилей

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ! l l! 423742

Со|оа CQBQ cII x

Социалистических

Республик (61) Зависимое от аВТ. сВидетсльстВа (22) Заявлено 05.01.73 (21) 1867491,27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 15.04.74 Бюллетень ¹ 14

Дата опубликования описания 19.09.74 (51) М. Кл. В 66f 7/04

Государственно!й комитет

Совета Министров СССР

ll0 делам изобретений и аткрытий (53) УДК 621.865, 866 (088.8) ч! р (72) Авторы изобретения

С. Б. Микулинский и А. С. Прот

Феодосийское автотранспортное предприятие ¹ 11112 (71) Заявитель (54) ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ПОДЪЕМНИКА ДЛЯ

ВЫВЕШИВАНИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относи ся к гаражному оборудованию, в частности, к опорным устройствам подьемника для вывешивания легковых автомобилей.

Извес!г|ы опорные устройства подьемников для вывешивания легковых автомобилей, содержащие неподвижную и подвижную рамы, соединенные между собой рычагами, но они не универсальны и неудобны в эксплуатации.

С целью придания устройству универсальности и улучшения эксплуатационных возможностей его подвижная рама снабжена шарнирно закрепленными консолями с раздвижными лапами и опорными подушками для захвата автомобиля.

На фиг. 1 изображен общий вид предлагаемого устройства с поднятым автомобилем; на фиг. 2 — вид устройства в плане с рычагами, разведенными для подъема автомобиля.

Подъемник для вывешивания легковых автомобилей состоит из рамы 1, внутри которой установлен силовой цилиндр 2, причем с рамой при помощи двух пар рычагов 4 и пальцев 5 шарнирно связана подъемная рама 3, а каждая пара рычагов связана между собой пальцевым шарниром 6, На подъемной раме шарнирно крепятся консоли 7 с раздвижными лапами 8, на конце которых имеются обрезиненные подушки 9. Кроме того, консоли 7 соединены с подъеын11 рамой с помощью пальцевых шарниров 10.

Для подъема верхнси рамы шток 11 цил!шдра имеет упор 12.

Устроиство раоогает следующим ооразом.

1,ОИСОЛИ / С 13аЗД13ИЖНЫ. ч!И Г!ИпаМИ У CTBIIIIBливаются вдоль оси верхней рамы изобраil LHo ll) HKTIIpoiI IId фиг. 2), llpH 31oil 1|одIIIIAcиая рама 3 находится в нижнем положении.

10; втомооиль 13 устанавливается над средней частью подъемника, после чего консоли s разводятся и ориентируются по направлению к домкратным местам автомобиля (фиг. 2). Затем раздвижными лапами 8 на консолях ана15 логично ориентируются обрезиненные подушки, После этого включают цилиндр 2, шток 11 которого своим упором 12 толкает подъемную раму, при этом рычаги 4, поворачиваясь во20 круг ш" ðíèðà 6 и пальцев 5 вторыми своими концами скользят по раме 1 и по подъемной раме 3. Таким образом, подъемная рама 3, поднимаясь сгрого параллельно верхней плоскости рамы i, с помощью консолей 7 и раз25 движных .Iаll 8 с подушкаъ!и 9 иодни!!ае! автомобиль над полом. Опускание автомобиля производят В обратном порядке.

Предмет изобретения

30 Опорное устройство подъемника для вывешивания легковых автомобилей, содержащее

423742

4 неподвижную и подвижную ра 1bI, cO"äèíåíные между собой рычагами, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью обеспечения универсальности устройства и повышения удобства раподвижная рама clra6weHa шарнирно закрепленными консолями с раздвижными лапами и опорными подушками для захвата автомобиля.

423742

Составитель П. Даньшин

Техред Л. Богданова

Редактор В. Зивтынь корректор Н Стельмах

Заказ 2457/17 Изд. № 1494 Тираж 811 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Опорное устройство подъемника для вывешивания легковых автол\обилей Опорное устройство подъемника для вывешивания легковых автол\обилей Опорное устройство подъемника для вывешивания легковых автол\обилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудовании для подъема вагонов и может быть применено при ремонте вагонов на железнодорожном транспорте

Подъемник // 541785

Подъемник // 558853

Подъемник // 608757
Наверх