Устройство для очистки ленты конвейера

 

ОПИСАНИЕ

И 3 О Б Р Е Т Е Н И 1к!

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Соииалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву ¹ 287571 (22) Заявлено 17,04.73 (21) 1906924: 22-3 (51) М. Кл. В 65g 45,00

E 21) 13 08 с IlpHcoc 1и нсн11С 3 а яВкl!

Совета Министров СССР Опубликовано 30.10,75. Вюллетсш ¹ 40 (53) УДК 622.647.2:

:621.867.2 (088.8) lIo делам изобретений и открытий

Дата опубликования описания 27.01.76 (72) Лв!Оры изобретения

Е. A. Грунин и А. Д, Юдин

Ворошиловградский тепловозостроительный заьод им. Октябрьской революции (71) Заяв1!Тсг!! (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ЛЕНТЫ КОНВЕЙЕРА

11)> дмс: !!зобр тения

Государственный комитет (23) ПР?!Ори I е 1

Изобретение относится к оборудованию для горной промышленности.

В основном авт. св. № 287571 описано устройство для очистки ленты конвейера, включающее спиральный ролик с лопастным

KOJIBCO M, РВСПОЛОжЕННЫМ В I(OP II> СЕ С ЖИДКОСТЬЮ.

Отличительной особенностью предлагаемого устройства является то, что оно снабжено дополнительной гидрополостью с патрубком

И ПОР.ШНЕМ.

Такое выполнение устройства обеспечивает эффективность регулировки интенсивности очистки.

Предлагаемое устройство изображено Ila черте>ке.

Устройство включает спиральный ролик 1 с осью 2 для очистки ленты 3. Ось уста:!овлена в подшипниковык узлак 4, прикрепленных к раме конвейера 5. Один ко11ец оси соединен посредством муфты 6 с валом 7, на котором смонтировано лопастное колесо 8, Колесо расположено в корпусе 9, заполняемом жидкостью и укрепленном на раме конвейера. Корпус выполнен с отверстиями 10 и 11, служащими для заливки и выпуска жидкости, причем отверстие 10 закрывается проокой, а отверстие 11 с помощью патрубка 12 соединяется с гидрополостью 13, поршень 14 которой с помощью штока 15 соединен с рукояткой

16. Рукоятка 16 служит для регулирования положения поршня 14.

5 Устройство работает следуюгцпм образом.

Ролик 1 при движении ленты 3 приводит во

Вра!ценис лопастное колесо 8. Последнее испытывает сопротивление вращению со ct ороны жидкости. что приводит к уменьшению

10 ilIIc;IB ooopoTOH I!2!i c2itol 0 Олеса 8, ролика 1.

Создается разность между скоростью Icilты и Окружной скоростью ролика, что приводит к относительному перемещению ltx пи15 Всокностей, а значит и очистке ленты. ля В!Iaito>I 110стп регулирования интенсиВ!

«ОСТИ ОЧИСТИ!1 ЛСНТЫ КОЛИх1ЕСТВО жИДКОС !".1 к О р п i с е 9 и 3 а!с l! Я с 1 с Я с и О м О ц! ь ю II o p lll I I ?I 1 4 !

1;1 коят! и 16. 0

Устройство для очистки ленты конвейера

25 по авт. св. № 287571, о т л и ч а ю щ е е с я тем, то, с целью обеспечения эффективности регулировки интенсивности очистки, оно снабжеI!О г11 1роl!0 10CTb10 С паТpYOI

489698! ,7

Сос-. а:: т(лп A. Шсстимиров

Тсхрсд T. Курилко оррскTcji O.. орипа

Редактор Г. Яковлева

I !l1;()t j паап, пр. (апу!tð!çä, 2

rll(c!ä 339 Т 1 13, .,о 19".0 Тираж 833 Подписпос

Ц1-1ИИПИ Государствспного комитета Совета Мипистров СССР

:.о;;ела.: изобретепий и открытий

Москва, )K-35, 1оаушская наб., д. 4,5

Устройство для очистки ленты конвейера Устройство для очистки ленты конвейера 

 

Похожие патенты:

Установка для наружной мойки автомобиля1изобретение относится к области гаражного оборудования.известны установки для наружной мойки автомобиля, содержащие смонтиросанную на рельсах раму с вертикальными направляющими, несущими горизонтальную ротационную.щетку с нротивовесами, и боковые ротационные щетки.цель изобретения — повышение нроизводительиости и качества мой-ки автомобиля.для этого в предлагаемой установке горизонтальная щетка выполнена йз двух полущеток, смещенных относительно друг друга вдоль оси устано'вкн и объединенных попарно с боковыми щетками в блоки, установленные в направляющих 1рамы на цилиндрических щарнирах, а каждая боковая щетка заключена в рамку, имеющую опорные ролики.на рамках целесообразно устанавливать моющие сопла.горизонтальная полущетка и боковая п;етка ка|ждого блока могут иметь общий привод.на фиг. 1 изображена онисываемая установка, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3—то же, вид спереди; на фиг. 4— схема перемещения щеток.в -вертикальных .направляющих 1 рамы 2 установки смонтированы каретки 3 с щарнирными консолями 4. на .консолях 4 на горизонтальных осях 5 установлены блоки ще-онориая рамка i'^.через бло'и'.о-тросовую системуток 6. блок щеток состоит из горизонтальной 7 и боковой 8 ротационных щеток, приводимых во вращение от электродвигателя 9 через клпнно-ремеппую передачу 10 и редуктор 11. боковая щс'1ка 8 оборудована опорной рамкой 12 с роликами !3 и моющ;г,;а соплами 14. точка yc'i'iuioeich ecu 5 no:i!bock)i блока щеток выбрана так, чго в свободно?.; ноложепии боковая щетка 8 код де1"1ствисм силы тяжести отпускается вниз дэ вертикального положения, а в других ноложениях ее удерживает .- ^ ! 215 с двойным полиспастом 16 блок щеток 6 уравнове- hieh противсвссом 17, перемещающимся но нанра-вляющим р;:>&!ы 18. боковое поджатье блока щегок 6 осуществляется силовым пневмоцилиндром 19, а для .сохранения положения горизонтальной щетки служит нараллелограммная система 20.перемещение рамы 2 но рельсам 21 на роликах 22 осуществляется от электродвигателя 23 через фрикционную муфту 24, редуктор 25 и цепную передачу 26. подача воды и мою-25 щей жидкости производится по горизонтальным коллекторам 27 и рамкам 12. моющая жидкость находится в баке 28. для удобства работы установка оборудована эстакадой 29. обслуживаемый автомобиль въезжает на30 эстакаду 29 и останавливается перед горизон-101520 // 434039
Наверх