Щетка предварительного обмыва для моечных установок автомобиля

 

рц 477025

СПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕйввСТВУ

Се.сз Советских

Соииалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 09.02.73 (21) 1879813/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.07.75. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 20.10.75 (51) М. Кл. В 60s 3/06

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 687.9.629. .119.2 (088.8) (72) Лвторы изобретения

А. И. Шнайдер и П. А. Карпекин (71) Заявитель

Центральное конструкторско-технологическое бюро

Министерства автомобильного транспорта РСФСР (54) 1ЦЕТКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОБМЫВА ДЛЯ МОЕЧНЫХ

УСТАНОВОК АВТОМОБИЛЯ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области гаражного оборудования.

Известны щетки предварительного обмыва моечных установок автомобиля, содержащие консольную балку, шарнирно смонтированную на раме моечной установки, и основание, закрепленное на балке и выполйенное в виде скобы, в которой смонтирован рабочий орган.

Однако такие щетки не обеспечивают необходимого качества мойки автомобиля, Для повышения качества мойки в предлагаемой щетке скоба подпружинена относительно консольной балки и соединена с ней шарниром, а рабочий орган состоит из набора пластинчатых губчатых элементов, внутри которых размещены трубки со штуцерами, к которым подсоединены шланги для подачи моющего раствора.

На фиг. 1 изображено рабочее положение описываемой щетки на моечной установке; на фиг, 2 — плоская щетка в разрезе; на фиг. 3— то же, разрез по Л вЂ” Л на фиг. 2.

На раме моечной установки 1 на шарнире

2 смонтирована консольная балка 3, несущая плоскую щетку 4, предварительного обмыва автомобиля.

Плоская щетка 4 выполнена из набора пластинчатых губчатых элементов 5, заключенных в основание 6, выполненное в виде скобы и стянутых шпильками 7.

Губчатые пластины базируются на трубках

8, часть из которых имеет подвод 9 моющего состава и оборудована отводящими штуцерами 10 с шлангами 11 подачи моющего состава к рабочей поверхности щетки 12, размещенными между пластинами, и наружными форсунками 13.

Плоскую щетку 4 соединяют с консольной балкой 3 при помощи вертикального шарни1ð ра 14, оборудованного двумя регулируемыми ограничителями 15 и 16 и пружиной 17.

Консольная балка 3 поджимается к обмываемому автомобилю пружиной 18.

Перед выездом обмываемого автомобиля консоли плоских щеток 4 сведены, а пружина 17 поворачивает щетку 4 до ограничителя

15, обеспечивая необходимый угол установки рабочей поверхности щетки для встречи наезжающего автомобиля. При въезде автомобиля

2р консоли расходятся, а щетки 4 поворачиваются так, что их рабочая поверхность копирует поверхность обмываемого автомобиля.

При этом упор удерживает щетку 4 в рабочем положении.

Щетка предварительного обмыва для моеч3р ных установок автомобиля, содержащая кон477025

Фиг. 7 сольную балку, шарнирно смонтированную на раме моечной установки, и основание, закрепленное на балке и выполненное в виде скобы, в которой смонтирован рабочий орган о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения качества мойки, скоба подпружинена относительно консольной балки и соединена с ней шарниром, а рабочий орган состоит из набора пластинчатых губчатых элементов, внутри которых размещены трубки со штуцерами, к

5 которым подсоединены шланги для подачи м оющего р а створ а.

477025

Фиг. Z

Составитель А. Шнайдер

Техред 3. Тараненко

Редактор С. Байкова

Корректор Н. Учакина

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2485/15 Изд. ¹ 1618 Тираж 782 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Щетка предварительного обмыва для моечных установок автомобиля Щетка предварительного обмыва для моечных установок автомобиля Щетка предварительного обмыва для моечных установок автомобиля 

 

Похожие патенты:

Установка для наружной мойки автомобиля1изобретение относится к области гаражного оборудования.известны установки для наружной мойки автомобиля, содержащие смонтиросанную на рельсах раму с вертикальными направляющими, несущими горизонтальную ротационную.щетку с нротивовесами, и боковые ротационные щетки.цель изобретения — повышение нроизводительиости и качества мой-ки автомобиля.для этого в предлагаемой установке горизонтальная щетка выполнена йз двух полущеток, смещенных относительно друг друга вдоль оси устано'вкн и объединенных попарно с боковыми щетками в блоки, установленные в направляющих 1рамы на цилиндрических щарнирах, а каждая боковая щетка заключена в рамку, имеющую опорные ролики.на рамках целесообразно устанавливать моющие сопла.горизонтальная полущетка и боковая п;етка ка|ждого блока могут иметь общий привод.на фиг. 1 изображена онисываемая установка, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3—то же, вид спереди; на фиг. 4— схема перемещения щеток.в -вертикальных .направляющих 1 рамы 2 установки смонтированы каретки 3 с щарнирными консолями 4. на .консолях 4 на горизонтальных осях 5 установлены блоки ще-онориая рамка i'^.через бло'и'.о-тросовую системуток 6. блок щеток состоит из горизонтальной 7 и боковой 8 ротационных щеток, приводимых во вращение от электродвигателя 9 через клпнно-ремеппую передачу 10 и редуктор 11. боковая щс'1ка 8 оборудована опорной рамкой 12 с роликами !3 и моющ;г,;а соплами 14. точка yc'i'iuioeich ecu 5 no:i!bock)i блока щеток выбрана так, чго в свободно?.; ноложепии боковая щетка 8 код де1"1ствисм силы тяжести отпускается вниз дэ вертикального положения, а в других ноложениях ее удерживает .- ^ ! 215 с двойным полиспастом 16 блок щеток 6 уравнове- hieh противсвссом 17, перемещающимся но нанра-вляющим р;:>&!ы 18. боковое поджатье блока щегок 6 осуществляется силовым пневмоцилиндром 19, а для .сохранения положения горизонтальной щетки служит нараллелограммная система 20.перемещение рамы 2 но рельсам 21 на роликах 22 осуществляется от электродвигателя 23 через фрикционную муфту 24, редуктор 25 и цепную передачу 26. подача воды и мою-25 щей жидкости производится по горизонтальным коллекторам 27 и рамкам 12. моющая жидкость находится в баке 28. для удобства работы установка оборудована эстакадой 29. обслуживаемый автомобиль въезжает на30 эстакаду 29 и останавливается перед горизон-101520 // 434039

Изобретение относится к рельсовому транспорту, преимущественно может использоваться при проведении ремонтно-восстановительных работ

Изобретение относится к оборудованию для очистки колесных пар железнодорожного транспорта
Наверх