Приспособление для устранения попадания топочных газов и дымовую коробку при ремонте пароперегревательных элементов

 

:Класс 20Ь, 14

„ о ) 1512

ОПИСАНИЕ ИЗОБРКТКНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ПУТЕЙ СООБШЕНИЯ

Зарегисп>рировано в Государс»>веннол> бюро последующей регис>пра>1ии изобре>пений >гри Госплане СССР

А, Г. Иванов.

Приспособление для устранения попадания топочных газов в дымовую коробку при ремонте пароперегревательных элементов.

Заявлено 13 марта 1937 года за М 307.

Опубликовано 31 июля 1937 года.

l,....,i

Производству ремонта паропере-, стии паровозной топки и фиг. 2 — дегревательных элементов, в частности, тальный вид приспособления с частичу паровозов, работающих перегретым ным разрезом. паром, препятствуют топочные газы, Приспособление представляет собою поступающие по жаровым и дымо- раструб 1, воронка которого вводится гарным трубам в дымовую коробку, при ремонте пароперегревательных в которой эти элементы расположены. элементов в шуровочное отверстие

Поэтому обычно предварительно топки. Другой конец раструба 1 попрекращают горение в топке, дают мощью цилиндрической трубки 2 газам окончательно выйти и затем (фиг. 2) соединяется с вытяжной трубуже приступают к ремонту, после кой 3, отходящей в сторону тендера. чего паровоз заправляют вновь. Ta- В трубку 2 вставлена сбоку изогнутая кой метод требует затраты значи- под углом, примерно, в 45 трубка тельного количества времени, а также 4, 5, образующая род сифона. Для излишнего расхода топлива. Для из-, эффективности эжектирования паром бежания подобного рода затрат пред- дымовых газов конец 4 паровой трублагается несложное по своему устрой- ки снабжен приваренным донышком 8, ствуприспособление,предназначенное в котором просверлен ряд мелких отустранить попадание топочных газов верстий, разбивающих струю пара на в дымовую коробку при ремонте па- несколько струй с повышенной скороперегревательных элементов. I ростью истечения. Пар, поступающий

Приспособление состоит из раструоа, из котла по трубопроводу 7, проховставляемого в шуровочное отверстие дит через регулирующий паровой и соединенного с паровой сифонной вентиль 6, с которым соединен натрубкой, с целью эжектирования то- резной конец 5 сифонной трубки 4, 5, почных газов в сторону. и направляется через отверстия

На чертеже фиг. 1 схематически в,донышке 8 в вытяжную трубку 3, поясняет установку предлагаемого производя разрежение в раструбе и приспособления в шуровочном отвер- цилиндрической трубке 2 и эжектирование топочных газов по трубке 3 в сторону тендера.

Предмет изобретения.

Приспособление для устранения попадания топочных газов в дымовую коробку при ремонте пароперегревательных элементов, отличающееся применением вставляемого в шуровочное отверстие раструба с паровой трубкой для эжектирования топочных газов в сторону.

Тип. „Печатный Труд . Зак. 4465 — 500

Приспособление для устранения попадания топочных газов и дымовую коробку при ремонте пароперегревательных элементов Приспособление для устранения попадания топочных газов и дымовую коробку при ремонте пароперегревательных элементов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Локомотив // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к способам и устройствам соединения для организации высокоскоростной передачи информации по всему составу электропоезда, в частности для соединения моторных вагонов электропоезда
Наверх