Способ стабилизации динамических сил, действующих через упругие элементы подвески на корпус движущегося транспортного средства

 

» 500992

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 08.02,73 (21) 1879152/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—

Опубликовано 30.01.76. Бюллетень № 4

Дата опубликования описания 18.11.76 (51) М. Кл. В 60С 19/10

Государственный камитет

Совета Министров СССР па делам изобретений и открытий (53) УДК 629.113.012.858 (088.8) (72) Автор изобретения

В. Д. Шарапов (71) Заявитель (54) СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ ДИНАМИЧЕСКИХ СИЛ, ДЕДСТВУЮЩИХ ЧЕРЕЗ УПРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ

НА КОРПУС ДВИЖУЩЕГОСЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Формула изобретения

Известны способы стабилизации динамических сил, действующих через упругие элементы подвески на корпус движущегося транспортного средства.

Цель изобретения — повышение надежности подрессорива ния корпуса и уменьшение энергетических затрат на привод регулирующего органа.

Для этого по предлагаемому способу принудительно растягивают или сжимают упругие элементы подвесок .в функции изменения положения корпуса транспортного средства относительно поверхности дороги.

Предлагаемый способ поясняется чертежом.

Корпус транспортного средства 1 устано|влен на упругом элементе 2, связанным с колесом 3, катящимся по поверхности дорог 4. На концах упругого элемента 2 закреплены подвижные части силового прввода 5. На корпусе транспортного средства 1 установлен чувствительный элемент 6, сигнал которого поступает в сравнивающее

2 устройство 7, в которо м сравнивается с задающим сигналом, образованным в задающем устройстве 8. Сигнал, преобразованный в преобразователе 9, проходит через усилитель 10

6 ии ппоосстт у.ппааеет т в в ууппрраа ввлляяюющщиий и ээллееммееннт т 1111, который управляет работой силового привода 5.

В свою очередь, силовой привод 5 растягивает или сжимает упругий элемент 2 в функции изменения относительно положения кори пуса транспортного средства 1 и по верхности дороги 4.

15 Способ стабилизации динамических сил, действующих через упругие элементы подвески на корпус движущегося транспортного средства, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности подрессоривания кор20 пуса, принудительно растягивают или сжимают упругие элементы подвесок в функции изменения положения корпуса транопортного средства относительно поверхности дороги.

500992

Составитель К}, Миронов

Редактор Т. Горячева Техред М. Семенов рорреееор Е Хмелеюа

МОТ, Загорский филиал

Заказ 3788 Изд. № 1753 Тираж 529 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, рК-35, Раушская наб., д. 4/5

Способ стабилизации динамических сил, действующих через упругие элементы подвески на корпус движущегося транспортного средства Способ стабилизации динамических сил, действующих через упругие элементы подвески на корпус движущегося транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для блокировки подвески шасси автомобильного стрелового крана

Изобретение относится к лесозаготовительному оборудованию и, в частности, к лесозаготовительным машинам

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для оснащения крупногабаритных большегрузных автопоездов

Изобретение относится к колесным транспортным средствам, а именно к их рессорным подвескам
Наверх