Регулятор положения кузова транспортного средства с гидропневматической подвески

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ (ti) 502775 йюа бааауаиих

Сациалиатичвоких республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 30.08.73 (21) 1959996/27-11 с присоединением заявки Kе (23) Приоритет

Опубликовано 15.02.76. Бюллетень Ие 6

Дата опубликования описания 30,11.76 (51) М. Кл,з В 606 19/10

Государственный комитет

Совета Мииистрав СССР ло делам изобретений и открытий (53) УДК 629.113.041 (088.8) (72) Авторы изобретения

А. А. Мельников, В. В. Коняшов, В. С. Кузнецов, В. Ф. Янин, Я. Л. Фандеев и И. Л. Юрин

Горьковский политехнический институт им. А. А. Жданова и Брянский автомобильный завод (71) Заявители (54) РЕГУЛЯТОР ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

С ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ

Изобретение относится к области подрессоривания транспортных средств и предназначено для транспортных средств с гидропневматической подвеской.

Известны регуляторы положения кузова транспортного средства с гидропневматической подвеской, содержащие установленный на кузове корпус, на котором шарнирно закреплен своим концом рычаг, другой конец которого связан с осью транспортного средства, и установленный в корпусе полый плунжер, взаимодействующий одним концом через два подвижных относительно друг друга поршня с упомянутым рычагом, а другим — с подпружиненным регулирующим клапаном, установленным в полости корпуса, соединенной с источником давления.

Недостатком таких регуляторов является то, что при падении давления в трубопроводе или его обрыве кузов опускается. Кроме того, при наличии таких регуляторов подъем кузова до упора в ограничители невозможен.

Цель изобретения — сохранение работоспособности подвески при обрывах питающего трубопровода и при периодической подаче питающей жидкости.

Это достигается тем, что предлагаемый регулятор снабжен отсечным клапаном, выполненным в виде установленного в корпусе регулятора подпружиненного стержня с головкой и проточкой, полость над которым соединена с полостью над регулирующим клапаном, а полость, заключенная между указанной проточкой и корпусом,— с полостью под

5 регулирующим клапаном.

Кроме того, с целью повышения надежности работы регулятор снабжен клапаном крайних положений кузова, полость над которым сообщена с полостью под отсечным клапаном и гидропневматической рессорой, и поршнем, расположенным под этим клапаном, при этом над- и подпоршневая полости соединены посредством крана управления с источником давления или сливом.

15 На чертеже изображен поперечный разрез регулятора положения кузова, Корпус регулятора положения кузова состоит из нижней и верхней частей 1 и 2. В нижней части 1 корпуса установлена ось 3, 20 на которую опирается рычаг 4. Внутри нижней части 1 корпуса установлен поршень 5, соединенный йосредством штифта б с поршнем 7 так, что поршни 5 и 7 подвижны относительно друг друга в пределах зазора между

25 штифтом и радиальным отверстием в верхнем поршне.

Полость А соединена с полостью между поршнями 5 и 7. Поршень 5 опирается на рычаг 4. На поршень 7 опирается плунжер 8, 30 имеющий осевое и радиальное сверления

502775 (,-1 1 ..) Редактор С. Байкова

Корректор Л. Котова

Заказ 2681/6 Изд. № 1826 Тираж 926 Подписное

ЦНИИ11И 1 осударственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

I!

Составитель Е. Волович

Техред Т. Курилко

Регулятор положения кузова транспортного средства с гидропневматической подвески Регулятор положения кузова транспортного средства с гидропневматической подвески Регулятор положения кузова транспортного средства с гидропневматической подвески 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для блокировки подвески шасси автомобильного стрелового крана

Изобретение относится к лесозаготовительному оборудованию и, в частности, к лесозаготовительным машинам

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для оснащения крупногабаритных большегрузных автопоездов

Изобретение относится к колесным транспортным средствам, а именно к их рессорным подвескам
Наверх