Механизм выравнивания остова трактора для работы на крутых склонах

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

<111 493378

Союз Советских

Социалиотических

Республик (Gl) Зав»с»мое от авт. свидетельства (22) Заявлено 09.12.69 (21) 1383591/27-11 с присоед»»синем заявки ¹ (32) Приоритет

Опубликовано 30.11.75. Бюллетень ¹ 44

Дата опубликования описания 24.02.76 (51) М. Кл. В 60@ 19/10

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений н открытий (53) УДК 629.114.2.012. . 82 (088.8) (72) Авторы изобретения

К. К. Гамкрелидзе, К. В. Дзагания, А. Л, Мелашвили и 3. М. Каджелашвили

Государственное специальное конструкторское бюро по сельскохозяйственной технике (71) Заявитель (54) МЕХАНИЗМ ВЫРАВНИВАНИЯ ОСТОВА ТРАКТОРА

ДЛЯ РАБОТЫ НА КРУТЫХ СКЛОНАХ

Изобретение относится к механизмам выравнивания остова тракторов, предназначенных для выполнения сельскохозяйственных работ на равнинах и склонах.

Известны механизмы выравнивания остова трактора для работы на крутых склонах, содержащие гидроцилиндры, соединенные с гидросистемой через распределители, и тяги, шарнирно связанные одним концом с бортовыми редукторами, свободно вращающимися вокруг полуоси, а другим — с концами поворотного двуплечего рычага, шарнирно установленного на раме трактора.

Однако схема связи поворотных бортовых редукторов известных механизмов не надежна, так как при выходе из строя одной из тяг связь между редукторами нарушается, что приводит к опрокидыванию трактора.

Цель изобретения — обеспечить базопасность работы на тракторе в случае поломки одной из тяг.

Это достигается тем, что корпуса » штоки гидроцилиндров шарнирно закреплены на раме и бортовых редукторах трактора.

На чертеже изображена принципиальная схема механизма выравнивания остова трактора для работы на крутых склонах.

Бортовые редукторы 1, шарнирно установленные на остове 2 трактора и свободно вращающиеся вокруг полуоси 3, соединены между собой тягами 4, шарнирно закрепленными

»;: концах поворотного двуплечего рычага 5, шарнирно установленного поперек рамы трактора, а с остовом — при помощи шарнирно

5 закрепленных гидроцилиндров 6, связанных с гидросистемой через распределители 7.

Во время работы трактора на склоне датчик стабилизатора вырабатывает импульс, пропорциональный по величине углу наклона

10 остова трактора, » рабочая жидкость по гидросистеме через распределители 7 попадает в гидроцилиндры 6. Гидроцилиндры поворачивают бортовыс редукторы 1 в вертикальной плоскости относительно друг друга на угол, 15 при котором остов трактора устанавливается в горизонтальное положение. Связь бортовых редукторов 1 между собой через тяги 4 и поворотный двуплечнй рычаг 5 способствует сп»хронному перемещению поворотных редук20 торов на один и тот же угол и их надежной фиксации в нужном положении.

Предмет изобретения

Механизм выравнивания остова трактора

25 для работы на крутых склонах, содержащий гпдроцилиндры, соединенные с гпдросистемой через распределители, и тяги, шарнирно связанные одним концом с бортовыми редукторам», свободно вращающимися вокруг полуоси, ЗО а другим с концами поворотного двуплечего рычага, шарнирно установленного на ра;:::.. трактора, отличающийся тем, что, с целью обеспечения безопасности работы па

;ракторе и сл, - ае поломки «дно . и" тяг. «.ри i с;. 11 штоки ГпдРоц11, 1111!дров шач:1.",;:10 3. 11Чеплспы па раме и боптовц13 рсд акт-ора.".

Составитель Ю. Миронов

Редактор М. Дмитриева Тскрсд Е. Подуругвина сорренто ) И. Позняковскаи

Заказ 182/15 Изд. № 2034 Тираж 782 Подписное

ЦНИИПИ Государствсн11ого комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушскан нао., д. 4,5

Тнг.ографив, нр. Сапунова. 2

Механизм выравнивания остова трактора для работы на крутых склонах Механизм выравнивания остова трактора для работы на крутых склонах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для блокировки подвески шасси автомобильного стрелового крана

Изобретение относится к лесозаготовительному оборудованию и, в частности, к лесозаготовительным машинам

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для оснащения крупногабаритных большегрузных автопоездов

Изобретение относится к колесным транспортным средствам, а именно к их рессорным подвескам
Наверх