Кантователь кузова вагона

 

пп 5I2094

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Советских

Социалистических

Ресиублик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 08.10.73 (21) 1967259/11 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет

Опубликовано 30.04.76. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 16.06.76 (51) М. Кл. В 60$5/00

Государствеииый комитет

Совета Мииистров СССР по делам иэобретеиий и открытий (53) УДК 621.86.07 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. Х. Хозло и А. Н. Никитин (71) Заявитель

Вагонное депо Красноармейск Донецкой ордена Ленина железной дороги (54) КАНТОВАТЕЛ Ь КУЗОВА ВАГОНА

Изобретение относится к обслуживанию и ремонту грузовых вагонов.

Известны кантователи кузова вагонов, содержащие смонтированные на опорной раме, установленной на фундаменте, механизмы подъема и кантования.

Целью изобретения является сокращение времени на установку вагона на кантователь.

Для этого опорная рама состоит из соединенных между собой и шарнирно закрепленных на фундаменте поворотных от привода стоек.

На фиг. 1 изображен предлагаемый кантователь, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

Кантователь кузова вагона включает расположенные по торцам вагона опорные рамы, состоящие из поворотных стоек 1 и 2, шарнирно закрепленных на опорах фундамента 3 и соединенных между собой замковым устройством 4. На опорах фундамента смонтированы также силовые цилиндры 5, штоки которых шарнирно соединены с поворотными стойками 1 и 2. На горизонтальном участке стойки 1 установлена направляющая опора 6 с цилиндром 7 подъема и механизмом кантования, смонтированным на корпусе 8 и выполненным в виде цепной передачи со звездочками 9 и 10, с приводом от цилиндра 11.

На валу звездочки 9 смонтировано водило 12 со стержнем 13.

5 Для установки вагона на позицию кантования стойки 1 и 2 разводят с помощью силовых цилиндров 5 и после установки вагона с их помощью стойки 1 и 2 сводят и фиксируют между собой их замковыми устройствами 4.

Затем, устанавливая стержни 13 в розетки автосцепки, с помощью цилиндра 7 поднимает кузов. В этом положении производят кантование кузова за счет поворота вала звездочки 9 и водила 12 от привода цепной пере15 дачи н цилиндра 11.

Формула изобретения

Кантователь кузова вагона, содержащий смонтированные на опорной раме, установленной на фундаменте, механизмы подъема и кантования, отличающийся тем, что, с целью сокращения времени на установку вагона на кантователь, опорная рама состоит

25 из соединенных между собой и шарнирно закрепленных на фундаменте поворотных от привода стоек.

Редактор T. Горячева

Составитель Б. Горлов

Техред 3, Тараненко

Корректор Е. Хмелева

Заказ 1301/18 Изд. № 1312 Тираж 901 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.. д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Кантователь кузова вагона Кантователь кузова вагона Кантователь кузова вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх