Устройство для обработки балластной призмы железнодорожного пути

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ иц S14927

Союз Советскик

Социалистических

Республик

ЫП7Б (Gl) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено18.09,74(21) 2061827/27-11, с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано25.05.76.Бюллетень № 19 (45} Дата опубликования описания 03.06.76

pi) и. Кл-.

Е 01 В 27/02

Тасударстаннмй камитат

Сааата Министраа СССР аа далям игабретгний и аткрмтий

{53) УДК

62". 144.5 (088.8) (72) Авторы изобретения

А. Н. Миронов, Л. А. Федоров и М. А, Лозгачева

Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного строительства (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БАЛЛАСТНОЙ ПРИЗМЫ

:ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ каретках.

Изобретение относится к путевьъл машинам и касается конструкции устройств для обработки балластнойпризмы при строитель стве новых железных дорог, реконструкции действующих и при всех видах кх ремонта, На известных бвлластировочных майи нах используются устройства для обработки балластной призмы железнодорожного пу: ти, содержащие консольные балки, звкрепленwe на каретках, подвижных в вертикальных на- О

° йрввляших,, с монтированных на реме машины, и несу.цие тележки со смонтированными нв них шитом и туннелеобрвзными плитами. Однако в известных устройствах консольные балки с тележками жестко зш:реплеиы на 15

Поэтому при проходе мешины в кривых участках пути вертикальные стенки тун-. нелеобразных плит находят нв рельсовые 2О скренления и деформируются. В связи с этим для проходе кривых участков пути шмт и туннелеобрезные плиты устанавливают вьппе рельсовых с. реплений, и после лро1 хода м:инины остен ся бо.tt, ной объем бал- 25

;ласта, который требуется убирать другимй способами.

Hemь изобретения - обеспечение вписыввния устройства в кривые участки пути.

Это достигается тем, что консольными балки закреплены на каретках шарнирно, а туннелеобр зные плиты снабжены направляющими элементами, взаимодействующими с рельсами.

Кроме того, между каретками и консольными балками установлены демпферы.

На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, главный вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — разрез A-А на фиг. 1, \

На рвл;е 1 баллвстировочной машины, жестко установлены вертикальные направ.ляющие 2, по которым передвигаются карет ки 3, связанные с установленными на раме механизмами 4, обеспечивающими их подьем и опускание. В свою очередь к кареткам 3 через шарнир 5 присоединены консольные белки 6. Между консольными балками н каретками установлены демпферы7.

514927 алки 6 с горизонтальными направляющйми в исходное положение.

В полостях консольных балок на горизонтальных направляющих 8 установлены тележки 9, к рамам которых жестко присоединены туннелеобразные плиты 10 с направляющими элементами 11, несущие щит 12, 6

Передвижение тележек 9 в продольном направлении выполняют механизмы 13.

Устройство работает следующим образом.

При входе устройства в кривой участок ® пути, из-за взаимодействия направляющих. элементов 11 (роликов) с рельсами, туннелеобразные плиты 10 и соответственно консольные балки 6 и тележки 9 поворачиваются относительно рамы машины в требуемом направлении на шарнирах 5, сжимая при этом соответствующие демпферы7, При сходе балластировочной машины с кривой на прямой участок пути установленные на устройстве демпферы 7 возвращают

Формула изобретения

1. Устройство для обработки балластной призмы железнодорожного пути, содержащее конс.ольные балки, закрепленные на каретках, подвижных в вертикальных направляющих, смонтированных на раме машины, и несущие тележки со смонтированными на них шитом и туннелеобраэными плитами, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обе спечения вписывания в кривые участки пути, консольные балки закреплены на кареэках шарнирно, а туннелеобраэные плитысиабжены направляющими элементами, взаимодей ствующими с рельсами.

2. Устройство по п.1, о т л и ч а юш е е с я тем, что между каретками и консольными балками установлены демпферы.

5149? 7

Составитель Н, Прыткова

Редактор H. Козлова Техред,Н. Лндрейчук Корректор Т. Кравченко

Заказ 1255/89 Тираж 752 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035,Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5 филиал ППП "Патент, г, Ужгород, ул. Проектиаи,

Устройство для обработки балластной призмы железнодорожного пути Устройство для обработки балластной призмы железнодорожного пути Устройство для обработки балластной призмы железнодорожного пути Устройство для обработки балластной призмы железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для дозирования балласта железнодорожного пути и может быть использовано при текущем содержании пути общего назначения, на путях промышленных предприятий, в карьерах, угольных разрезах и других объектах, включая стрелочные переводы, мосты, тоннели, уравнительные пролеты

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонтах железнодорожного пути для его балластировки

Изобретение относится к машине для уплотнения и профилирования щебеночного балластного слоя рельсового пути, которая имеет раму, передвигающуюся по рельсам при помощи ходовых механизмов, и связанный с ней стабилизирующий агрегат, регулируемый по высоте посредством приводов и снабженный возбудителем колебаний для возбуждения горизонтальных, поперечных относительно продольного направления машины колебаний и катящимися по рельсам ребордными роликами, а также планировщик балластной призмы, регулируемый по высоте, для балластировки рельсового пути

Изобретение относится к строительной и транспортной технике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к путевой машине для балластировки рельсового пути
Наверх