Стенд для исследования нагрузок на модели погручика при захвате насыпного груза

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (») 538270 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 14.10.75.(21) 2180694/11 (51) М. Кл.

G 01 М 17/00 с присоединением заявки №

Тасударствонный иамитет

Совета Ииинотров СССР аа делам ноооретвний н открытий (23) Приоритет (43} Опубликовано05.12.76.Бюллетень №45 (46) Дата опубликоваЫя описания 21.03.77 (53) УДК

621.867 (088.8) (72) Авторы В. Г. Сидельников, Е. Г. Фурсов, Л. С. Костерин, П. С. Ратушняк, изобретения Г. B Бадин, B И. Каширин и H B Борисова

Восточный научно-исследовательский горноруцный институт (71) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ НАГРУЗОК НА МОДЕЛИ

ПОГРУЗЧИКА ПРИ ЗАХВАТЕ НАСЫПНОГО ГРУЗА

Изобретение, о носится к испытательной технике и касается стендов цля исследования нагрузок на модели погрузчика при захвате насыпного груза.

Известен стенц цля исслецования нагрузок 5 на модели погрузчика, в котором бункер с насыпным грузом оборуцован поцвижной стенкой и привоцом перемещения подвижной стенки 13. днако такой стенд дает большую пог- ig решность показаний параметров нагрузки.

Наиболее близким решением из известных, к изобретению является стенд цля исслецования нагрузок на модели погрузчика при захвате насыпного груза, соцержащий бункер с основанием и устройство смещения HBcbIIIHoro груза, включающее эацнюю подвижную стенку я силовой цилиндр со штоком (21.

Оцнако такой стенд обеспечивает низкую точность определения параметров нагрузки и высокую трудоемкость проведения испытаний.

Бель изобретения — повышение точности определения параметров нагрузки и уменьшение трудоемкости проведения испытаний.

Для этого задняя поцвижная стенка уст» ройства выполнена составной, соцержашая нижнюю и верхнюю части, шарнирно соединенные между собой, а шток силового цилиндра связан с:нижним краем верхней части задней поцвижной стенки, при этом нижняя часть эацней стенки взаимодействует с основанием бункера.

На фиг. 1 схематически изображен описываемый стенц с зацней поцвижной,стенкой в исходном положении: на фиг. 2 — то же, с задней подвижной стенкой в крайнем переднем попожении.

Стенд соцержич бункер 1 с устройством цпя смешения насыпного груз 2 и модель

3 испытываемого погрузчика. Бункер 1 содержит основание 4, боковые 5, перецнюю 6 и зацнюю 7 стенки. К стенке 7 на оси 8 прикреплена эацняя поцви кная стенка,состоящая иэ нижней 9 и верхней 10 частей, при этом нижняя 9 и верхняя 10 части подвижной стенки соединены шарниром 11. К части 10 прикреплен шток 12 силового цилиндра 13.Модель 3 испытываемого погрузчика содержит рабочий орган 14. Груз 2 в

538270

3 4 нижней части бункера 1 образует навал 15 Формула изобретения

9 иг. 1 груза.

Стенд работает следующим образом.

Бункер 1 заполняется насыпным грузом.

Орган 14 модели 3 испытываемого погрузчика внедряется в навал 15 груза, истекающего из бункера 1 на основание 4 на определенную глубину и производятся замеры усилий сопротивления навала 15, приходящиеся на модель 3 испытываемого погруз— чика. Затем орган 14 извлекается из навала 15. Задняя подвижная стенка под дейст вием цилиндра 13 перемещается между стенками 5 бункера и смещает насыпной груз в сторону откоса. При этом часть 9 зад — l5 ней стенки перемещается вперед и скользит своей нижней кромкой по основанию 4 бун— кера 1 без зазора.

При этом устраняется просыпаниенасып— ного груза под нижнюю кромку подвижной 20 задней стенки, которая легко возвращается в исходное положение. Лишняя часть насып— ного груза убирается с откоса, бункер загру— жается снова, а затем опыт повторяется.

Стенд для исследования нагрузок на моцели погрузчика при захвате насыпного груза, содержащий бункер с основанием и устройствоо смещения насыпного груза, включающее заднюю подвижную стенку и силовой цилиндр соштоком,отличающийся тем, что, с целью повышения точности определения параметров нагрузки и уменьшения тру— доемкости проведения испытаний, задняя подвижная стенка устройства выполнена составной, содержащей нижнюю и верхнюю части, шарнирно соединенные между собой, а шток силового цилиндра связан с нижним краем верхней части задней подвижнойстенки, при этом нижняя часть задней стенки взаимодействует с основанием бункера.

Источники информации, принятые во вни— мание при экспертизе:

1. Журнал "7or de used А1Ьап", 1971, 21, М. 6, 308 — 312.

2. Известия вузов. Электротехника, 1974, Л". 6, стр. 686.

Составитель Б. Даньшин

Редактор E. Ершова Техред А. Богдан Корректор В. Салка

Заказ 5712/25 Тираж 1010 Подписное

БНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открьггий

113035, Москва, >F35, Раушская наб., д, 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Стенд для исследования нагрузок на модели погручика при захвате насыпного груза Стенд для исследования нагрузок на модели погручика при захвате насыпного груза Стенд для исследования нагрузок на модели погручика при захвате насыпного груза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх