Опора ходового механизма

 

Союз Советских

>оцислистическик

Республик (!ц 583945 (61) Дополните,.!b!IOC I< aTT. C»II, l,-»C 276863 (22) Заявлено 09.03.7!> (21) 23321590 2. -11 (i ), 51. К.1 . - В 6 21 т 55 08

E 21C 33,(!О с присоединением заявк;! .х,е

Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (43) Опубликовано 15.12.77. Б50,1.1cò. нь Л"с . 6 (45) ДЗТ3 OII5. О 1ННО»апl! Я Оп! Cаi!I!5! О 2? 7> ! 53); . 1,1; 62,!.1.032 (088.8) (72) Автор изобр< T(!Ня (71) 3555!»Итс,5ь

h. M. Кочергин

Ждановский ордена Ленина завод тяжелого машиносгроения имени 50-летия Великой Октябрьской социалистической революции (54) OHOPA ХОДОВОГО МЕХАНИЗМА

Государственный комитет !23) 11риоPите1

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к ходовым механизмам гусеничных транспортны.; и горных машин.

По авт. св. Хо 276863 известна опора ходового механизма, содержащая тележки с продольными балками, шарнирно соединенными с поперечной балкой, на которой установлены цапфы, перпендик лярные продольным балкам и соединенные с ними укосинами. В такой опоре продольная балка в промежутке между креплениями укосин имеет недостаточную ооковую жесткость.

В целях повышения боковой жесткости продольных балок в предлагаемой опоре укосины выполнены в виде косынок, связанных жестко одной стороной с продольными балками, а противоположным углом с цапфой через закрепленную на ней тягу. Тяга соединеi!3 с косынками вертикальными шарнирами.

На фиг. 1 показана опора ходового механизма, вид сбоку; на фиг. 2 — та же опора, »ид сверху.

Опора кодового механизма содержит телехкки 1 с продольными балками 2. Продоль- 25 пые балки соединены с поперечной балкой 3 и связаны жестко с одной стороной укосин 4, »ыполненных в виде косынок. Поперечная балка несет цапфы 5 для установки тележек и цапфы 6 для закрепления углов косынок 4 30 через тягу 7. При этом углы косынки соедииены с тягой вертикальными шарнирами 8.

Прп несинхронном движении правой ii лсВОИ ТЕ.1ЕЖЕК OOIiOВblC ТСИ.1ИЯ, ДЕИСТВ > 50Щ55C li3 продольную балку тележки Ilo сс концам, передаются чере укосины 4 на цапфу 6, тем самым разгружают основную цапфу 5 и проД0.1ЬП>> 50 03:II# OT ИЗГI10310IIICI 0 МОХ!С»та» горизонтальной плоскости. При этом рабогают на изгиб только концевые части продольной балки, а центральная часть между косынками 4 работает на растяжение или сжатие и разгружена от изгиоающих в горизонтальной плоскости сил. Те5м самым повышается боковая жесткость продольных балок.

Преимущества предлагаемой опоры -- повышение жесткости продольных оалок, увеличение их долговечности, снижение металлосмкости.

ФОрв! л3 изобреTсни»

1. Опора ходо»ого мсхан55зма по а»т. cii.

Хо 276863, отли 5ающаяся тем, что, с целью повышения боковой жесткости продольны> Оало!, у! Осины Вып01нсп!>! в Вплс косынок, CB5I33HIIbiX жсСТко 01IIOI! CTOpOI!011 с продольными Оалками> 3 противоположным углом с цапфой через закрепленную на ней тягу.

2. Опора по п. 1, отличающаяся тем, >!то тяга соединена с !:.Осынка ми Bc15т55ка, !bными шарнирами.

583945

Ри2. 2

Сост!и)птс,)1, В, Лысуие)!

Корректор 3. Тарасова

Тс: рс.! А. 1(а)!ышникова

1 с !акт!>р Т. IO1) IH)30))I) 1!одппспос

Тппогр )Фи:), Ii() С)и)уп(ил, 2

3лкал 2704/4 Из;!. Ы 995 Тира>к 850

11110 Г)к,,!лрстпсllll() о кочигстл Совета .>!ипистроп СССР

II() Дсс! !! 3! иапо!)Рс I 3 II IIII и от кРи!таГ!

113035, Москпл, )K-35, Рлупи к!!я пл!).,,I 1, 5

Опора ходового механизма Опора ходового механизма 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной аварийно-восстановительной технике, предназначенной для ликвидации пожаров, использования при землетрясениях и железнодорожных авариях

Изобретение относится к транспортным средствам высокой проходимости и предназначено для эвакуации и ремонта бронированных объектов в боевых условиях

Изобретение относится к конструкции боевых бронированных машин

Изобретение относится к средствам, предназначенным для эвакуации застрявших и затонувших при переправе через водную преграду образцов вооружения и военной техники и спасения их экипажей

Изобретение относится к средствам, предназначенным для эвакуации застрявших и затонувших при переправе через водную преграду образцов вооружения и военной техники и спасения их экипажей

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается производства транспортных средств на гусеничном ходу с синхронизацией поворота двух нижних секций таких транспортных средств

Изобретение относится к транспортной технике и касается создания большегрузных многозвенных амфибийных транспортных средств высокой проходимости
Наверх