Анкерное противоугонное устройство для железнодорожного пути

 

¹ 69404! ЕртнКаЛ1.НОй Г1;1ОСКОСтГ1, О т Л И Ч а го Ь, ЕЕ СИ !ЕМ, ЧтО щИт НрОСтИраЕГ.В На ВС1О ШИрниу КОЛе«! И СВОбОдНО ПОМЕЩЕН !Е!Кду ОХВатЫВа!ОщИк!!! еро IipoH LIITBLIH H AI!I, исестко при кре!!лепны ми к ре,1ьсовы. !! стыков ы т! накладка 1! Оое!lõ !!ит01 . ко. IcH.

Д» г

Рсдактоп В Е. Грндч!!н

Те«реп Т. A. Куриако. Коррсктор 8. Комарова

ГIодп. и иеч. 2!!111-62 г

Зак, № 844

Формат бум, 0;: 108, !в

Тираж 200

ЦБТ11 при Комитете по пенам изобретений и .!ри Совете Министров СCCP

Москва, Центр, И -1еркасский пер., и.

2 G.

Орлонскал областиан типографии «Груп», г. Орел, x,i., Iснина, I.

0

Объем 0,18 изп..!.

Цена 5 кои. открытий

Анкерное противоугонное устройство для железнодорожного пути Анкерное противоугонное устройство для железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Рельс // 48423

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям верхнего строения пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к элементам верхнего строения пути

Изобретение относится к строительству железнодорожных путей промышленного, в том числе карьерного железнодорожного транспорта с большими уклонами, малыми радиусами кривых и непостоянством скорости подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта, в частности к средствам механизации работ по отбору из старогодных пружинных противоугонов, пригодных для повторного использования без их реновации

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может найти применение в конструкциях соединений рельсовых путей

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначается для предотвращения угона рельсов, когда этот процесс приводит к отказам в работе стрелочных переводов

Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути, а именно к устройствам, предотвращающим перемещение рельсов от действия тяговых усилий со стороны приводных колес локомотива

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначается для использования в конструкциях разветвлений рельсовых путей

Изобретение относится к созданию изолятора, предназначенного для использования вместе с рельсовым анкером, а более конкретно, к созданию изолятора для использования с рельсовым анкером, закрепленным на рельсе для железнодорожных путей, установленном на бетонных шпалах
Наверх