Устройство для замыкания маршрутов в электрической централизации

 

II 11 634989

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик -Фф» —,/б (61 ) Доно:I ннтсльнос II 1 IIT. св11д-BA (22) Заявлено 19.04.76 (21) 2349312/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.11.78. Бюллетень ¹ 44 (45) Дата опубликования описания 30.11.78 (5)) М К I

В 61L 19/14

Государственный комитет (53) УДК 656,257-83:

:656.21 (088.8) оо делам изобретений н открытий (72) Авторы изобретения

Г. К, Шимко и 3. А. Эткин (71) Заявитель

Конструкторское бюро Главного управления сигнализации и связи Министерства путей сообщения СССР (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЫКАНИЯ МАРШРУТОВ

В ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики, в частности к устройствам электрической централизации.

Известно устройство для замыкания маршрутов в электрической централизации, содержащее маршрутные и стрелочные путевые реле (1).

Недостаток известного устройства заключается в том, что при периодической потере шунта может произойти размыкание маршрута, когда поезд еще находится на стрелках маршрута.

Целью изобретения является повышение надежности замыкания маршрута. 15

Это достигается тем, что устройство снабжено пороговым элементом, времязадающей цепьпо и повторителями стрелочных путевых реле, один из которых выполнен с замедлением на отпадание и соединен с дру- 2() гим через свой фронтовой контакт, а через контакты повторителей стрелочных путевых реле к источнику питания через времязадающую цепь и пороговое устройство подключены маршрутные реле. 2 .»

На чертеже показана принципиальная схема предлагаемого устройства.

Оно содержит медленно действующий повторитель 1 стрелочных путевых реле, через фронтовой контакт 1.1 которого включен 30 другой повторитель 2 стрелочных путевых реле.

Маршрутные рслс 3 н 4 соединены с полож1ггельным 5 н отрицательным 6 полюсами источника питания через резисторы 7 и

8 и через параллельно подключенный к реле конденсатор 9. Конденсатор 9 и резистор

7 составляют времязадающую цепь, подключенную к маршрутным реле 3 и 4 через пороговый элемент 10 и контакты 1.2 2.1 н

2.2 повторителей стрелочных путевых реле и контакты 3.1, 3.2 и 4.1 маршрутных реле

3 и 4. В цепь погторнтслсй 1 н 2 включены контакты 11 и 12 стрелочных путевых реле.

Устройство работает следующим образом.

Замыкание маршрута наступает тогда, когда оба маршрутных реле 3 и 4 отпускают якори. 11рн вступлении поезда на маршрут отпускаст якорь сначала повторитель

2, а затем с замедлением повторитель 1 и замыкается цепь заряда конденсатора 9 черсз резистор 7. Напряжение на конденсаторе 9 начинает увеличиваться и когда достигает порога открытия порогового элемента 10, то замыкается цепь разряда конденсатора 9 на маршрутное реле 3, которое притягивает якорь и самоблокируется (цепь самоблокировки на чертеже не показана), что фиксирует вступление поезда на маршрут.

634989

5 7Z

1 î

Составитель Э. Кондратенко

Техред О. Тюрина

Редактор T. Горячева

Корректоры: Л. Тарасова и 3. Тарасова

Заказ 2201у10 Изд, № 767 Тираж 613 Подписное

НПО Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4!5

Типография, пр. Сапунова, 2

После освобождения маршрута поездом притягиваются якори реле, через резистор

8 заряжается конденсатор 9 до напряжения открытия порогового элемента 10 н затем конденсатор 9 разряжается на реле 4, которое возбуждается и снимает замыкание с маршрута.

Формула изобретения

Устройство для замыкания маршрутов в электрической централизации, содержащее маршрутные и стрелочные путевые реле, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности замыкания, оно снабже1

1

1 ! ! !

l

1

1 !

L но пороговым элементом, времязадающей цепью и повторителями стрелочных путевых реле, один из которых выполнен с замедлением на отпадание и соединен с другим через свой фронтовой контакт, а через контакты повторителей стрелочных путевых реле к источнику питания через времязадающую цепь и пороговое устройство подключены маршрутные реле.

10 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Казаков А. А. Электрическая централизация стрелок и сигналов. М., «Транспорт», 1974, с. 57 — 59.

Устройство для замыкания маршрутов в электрической централизации Устройство для замыкания маршрутов в электрической централизации 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной аппаратуре параметров механизмов коммутации источников питания систем автоматического управления железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам управления железнодорожной автоматики, и может быть использовано в различных системах электрической централизации, в том числе, в управляющем вычислительном комплексе системы микропроцессорной централизации стрелок и сигналов, предназначенных для малых, средних и крупных железнодорожных станций

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в устройствах управления железнодорожными стрелками и сигналами

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в системе исключения проезда маневрового светофора, а также для производства маневровых передвижений по замкнутым стрелкам, но без маневровых светофоров

Изобретение относится к импульсной технике
Наверх