Транспортное средство для перевозки плитообразных изделий

 

»»646887

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К AA7EHf3k

Юеюа Соеетееа

Сециалиетицесюа

Рисяублня (6l) Дополнительный н патенту (22) Заявлено 19.12.75(21) 2301058/27 11 (23) Приоритет - (32) 20. 12. 74 (31) P 2460409. 9 (33) QPf

Опубликовано 05.02.79Бюллетень N. 5 (Ы) М. Кл.

В 60 Р 3/00

В 60 P 7/14

// B 61 0 3/08

)евудврвтввккый квмктет

СССР

N двлвм кввбрвтвимй и втхрытмм (53) УДК 625.245 (088, 8) Дата опубликования описания 08.02.79

Иностранцы

Вилли Пеффермаии, Людвиг Бендер, Курт Пагер, Харри Зандер и Карл-Хайнц Штенденбах (72} Авторы изобретения (ит) Иностранная фирма

«Хехст АГ" (иг) (71) Заявитель (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

ПЛИТООБРАЗНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки плитообразных изделий, в частности фасонных изделий из гипса.

Известно транспортное средство для пе- ревозки плнтообразных изделий, содержащее кузов со стойками и двумя расположенными с возможностью поворота защитными козырьками, охватывающими продольные стороны кузова и подвижными между двумя конечными точками (! ) .

Недостатком конструкции является то, что она не обеспечивает безопасности обслуживающего персонала при погрузочно-разгрузочных работах.

Целью изобретения является повышение безопасности обслуживающего персонала.

Для этого каждый защитный козырек состоит иэ двух поворотных рам, соединенных между собой двумя поперечными связями, к которым прикреплены удерживающие полосы из эластичного материала, имеющие поперечные вырезы для фиксации изделйй и выступающие за нижние кромки поперечных связей, а защитные козырьки выполнены с возможностью поворота вокруг

2 цапф, закрепленных примерно посередине наружных вертикальных стоек кузова.

Кроме того, каждая поворотная рама может состоять из двух соединенных под острым углом плоских профилей, верхние концы которых соединены угловым профилем, а удерживающие полосы могут быть закреплены на поперечных связях посредством эажим- ных планок.

При таком выполнении транспортного средства вертикальные стойки целесообразно снабдить распорками с закрепленными на них упорными кулачками, а нижние концы плоских профилей защитных козырьков могут прилегать к упорным кулачкам.

На фиг. 1 изображено транспортное средство, вид спереди; на фиг; 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — то же, вид в перспективе; на фиг. 4 — часть защитного козырька.

Транспортное средство 1, подвижное на рельсах 2, имеет кузов со стойками 3. На погрузочной площадке транспортного средства устанавливаются рядами над н под друг другом плитообраэные фасонные детали 4.

Обе продольные стороны кузова охвачены защитными козырьками 5, которые в-закрытом положении препятствуют опрокидыва646887 поперечных связях с помощью эажимных планок легко заменяемы.

Формула изобретения

3 нию фасонных деталей при движении транс портного средства. При этом каждый защит ный козырек 5,состоит из двух поворотных рам 6, которые связаны между собой двумя расположенными перпендикулярно к ним поперечными связями 7, Каждая поворотная рама 6 состоит нэ двух связанных под острым углом плоских профилей 8 и 9, верхние концы которых соединены угловым профилем 10.

Поворотные рамы б поворачиваются вокруг цапф 1, которые проходят вблизи месta соединения плоских профилей 8 и 9 и закреплены в середине вертикальных стоек кузова, Поворот рам 6 ограничен с одной сто-. роны нрилегайием поперечных связей 7 к верхним сторонам фасонных деталей 4 и, с другой стороны, кулачковыми упорами 12, которые закреплены на распорках 13, расположенных на вертикальных стойках :кузова.

Йа поперечных связях 7 с помощью зажим- ных планок Й укреплены снабженные вырезами эластичные удерживающие полосы 15..

Полосы 15 в сложенном положении в зоне отбортовок фасонных деталей 4 выгибаются в сторону, когда прйлегают к фасониым деталям. Защитные козырьки подвижно прилегают к верхнему ряду фасонных деталей (на фиг. l показаны сплошной линией), а нижние концы их длинных плоских профилей — к. упорным кулачкам (на фиг. 1 показаны пунктиром}. Благодаря мому транспортное средство требует минимального пространства для обслуживания.

Защйтные козырьки перемещаются незначительным усйлием обслуживающего персонала с боков тележки. Укрепленные на поперечных связяМ с помощью -зажимных пла- Зэ нок эластичные полосы под действием веса козырьков првспосаблйвавтся к различным контурам верхйих сторон фасонных деталей . и удерживают нх в вертикальном положении при резких движениях транспортного средства.

Эластйчные полосы из-эа смены температуры, которой они подвергаются при каждом ярохождении через сушильную печь, подвержены износу. Но благодаря креплению на

1. Транспортное средство для перевозки плитообразных иэделий, в частности фасонных деталей из гипса, содержащее кузов со стойками и с двумя расположенными с возможностью поворота защитными козырьками, охватывающими продольные стороны кузова и подвижными между двумя конечными точками, отличающееся тем, что, с целью повышения безопасности обслуживающего персонала, каждый защитный козырек состоит иэ двух поворотных рам, соединенных между собой двумя поперечными связями, к . которым прикреплены удерживающие полосы из эластичного материала, имеющие поперечные вырезы для фиксации изделий и выступающие за нижние кромки поперечных связей, а защитные козырьки выполнены с возможностью поворота. вокруг цапф, закрепленных примерно посередине наружных вертикальных стоек кузова.

2. Средство ио и. l, опшчающееся тем, что каждая йоворотиая рама состоит яз двух соединенных под острым углом плоских профилей, верхние койцы которых соединены угловым профилем.

" 3, Средство по пп; l, 2, отличающееся тем, что удерживающие полосы закреплены на поперечных связях посредством эажим- . ных планок;

4. Средство по nn, l — 3, отличающееся тем; что вертикальные стойки сиабжеиы распорками с закрепленными на них упорными кулачками.

5. Средство по пп. l — 4, отличающееся тем, что йижнне концы плоских профилей защитных коэв1рьков прилегают к упорным . кулачкам., Источники информации, принятые so внимаийе нри экснертизе

1. Журнал «Автомобильный транспорт», 1969, № б, с. 55, Информация на ВДНХ—

«Одноосный прицеп 1 — ПМ вЂ” 1,5».

Ф

Составитель E. Макрович

Редактор Н. Ахмедова Техред О. Луговая Корректор А. Власенко

Заказ l67 50 Тираж 803 Подписное

UHHHflH Государственного комитета СССР ио делам изобретений и открытий !!3035, Москва, Ж-З5, Раушская иаб.. д. 4/5

Фнлиал ППП сПатент», г. Уаггород, ул. Проектная, 4

Транспортное средство для перевозки плитообразных изделий Транспортное средство для перевозки плитообразных изделий Транспортное средство для перевозки плитообразных изделий Транспортное средство для перевозки плитообразных изделий 

 

Похожие патенты:

Конвертер // 464622

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к транспортным средствам для перевозки грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к транспорту

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности, касается грузовых вагонов для транспортировки длинномерных грузов или леса

Изобретение относится к транспортной технике и предназначено для перевозки строительных конструкций, среднегабаритного и крупногабаритного груза

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу преимущественно для лесоматериалов

Изобретение относится к транспорту, а именно к оборудованию для перевозки лесоматериала, труб и другого длинномерного груза

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно - к железнодорожным платформам для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к приспособлениям железнодорожной платформы для перевозки цельнокатаных колес вагонов и колесных центров локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонам-платформам для перевозки крупнотоннажных контейнеров
Наверх