Шарнирная стойка транспортной платфорл\ы
399l0I
Союз Советских
Социалистических
Республик
К ПАТЕИТУ
Л!,.: .::, ;МЫ(i О! !i;(ТC«t Л
Заявлено 1З.Х11.1971 (¹ 17 4166t27-11) . 3(,Кл В 61d 3/08
Приор!гает 17.Х!1.1970, X" Л 113;>3,"7(), . (г(,т1м,я
Гасударственный ко(!нтгт
Совета Министров СССР по делаи изобретений и открытий
Опубликовано 27.1Х.1973. 13юллстс:.:„,М 38
УДК 625.245.73 (088.8) Дата опубликогаиия (шися;1:!я 28.11.1!!71. .13 .3Р изобрстс II! Iii
11iIÄ тра исц
Иозеф Тойрер (Австрия) Иностранец
Франц Плассер (Австр:(я) 3 я((пи I Oct ü
ИАРНИРНАЯ СТОЙКА ТРАНСПОРТНОЙ ПЛАТФОРМЫ
Предмет изобретения
Изооретен:(с относится 3 тра!нспортным средствам для перевозки удлиненных предметов,,например ?келеэнодоро?ко(ых шпал.
Известны шарнирные стойоои транспортных платформ, укладываемые в нерабочем положении иа раму платформы. Для установки таких стоек в вертикальное положение требустся приложить значительные усилия.
Цель изобретения — уменьшение трудоемкости при установке стойки в вертикалынс положение. Это достигается тем, что стойка снабжена в нижней части уравновешивающим механизмом, состоящим из предварительно скрученной пружины, размещенной на пальце, жестко прикрепленном к оси вращения стойки. Причем один конец пружины закреплен на пальце, а другой — на нижней част( стойки. Кроме этого, стойка может быть снаб>кеия фиксатором, выполненным в виде крlока, шapниpно закpeпленного иа ни>I«!сl! части стойки и вход!(щего в зацепление со штифтом, закрепленным на раме. Целесообразно выполнять стойку U-образного сечения.
Иа фиг. 1 изображена платформа с прикрепленными к ией шарнирными стойками, г/ид сбоку и вид спереди; на (риг. 2 показан уравиовешиваю(ций механизм; »а фиг. 3 — фикс,":— тор.
Стойка 1 U-образного сечения шарнирно прикреплена к вертиклльному кронштейну >. жестко 3(!к1>сп, (е«1!Ому ня р В нижней части cToitKtl смонтирогли урлвиогешивающий мсхлиизм 4, состоящий 1!3 пружины 5, скрученной ия опредслсшн>е усилие, которая рлзмещеил ил пальце 6. Олин кои ll, пружин(,i закреплен ия пальце, и другой — ил t t I I >1! I I C i I I c: C T! t C TO l I Ii l I . С То И К Я С И <1 О > :. С И (! ф И Ксатором. гыполнеиным 13 виде крюка /, смоитироглниого и". оси 8, прикрепленной к ииж-! сй части стойки. Крюк при поднятой вертикально стойке входит в зацеплеш!с со штифтом 9, з;(креи".с:,!«ым 1!л рлмс 1. Кр!Ок c!!лбжеи 1>меояткой 1!1 В нерабочем положе«и(1 стойкл мложснл ия 1з 1>яме 11. 1 (1тф013 м ьl. (..т01! кя в 13LpTIII (3ë!ç!!Oм пол 0 ж е и и и У Де Р ж! в л с т с и Il P 3 ? å I I I I o É 3, P 3 13 I I o 13 e (ll I lвающего мсхяиизмл, «03!13etlci!pytnltlcio основII) I0 il л с ть 13cc it c Toé å! t. I I P 1 I этОм к 1310 к / под действием собст«с(tl!01 веса входит в злцеи2,! ление со штифтом 9 и фиксирует còîi(ê3 в вертикальном положсиш(. При откиды13ли!1!1 стойки внутрь плятфoрмы при помощи рукоятки 10 гыводят крюк / из зацепления и стой; (Ip!i;оздействии иеболь -"3 шого усилия укладывается 13 нерабочее положениес. 1. Шарнирная стойка транспортной платформы, уклядывасмля в нерабочем положении 399101 Фиг,,7 Составитель A. Сергеев Тсхред А. Камышиикова Редактор Т. Юрчикова Корректор Е. Хмелева Заказ 7082 Изд. № 1,964 Тираж 523 Подписное ЦНИИПИ Государственного комитсга Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Обл. тпп. Костромского v. ðàçëñïпя издательств, полиграфии и книжной орговлп на раму платформы, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения трудоемкости при установке стойки в вертикальное положение, стойка снабжена в нижней части уравновешивающим механизмом, состоящим из предварительно скрученной пружины, размещенной на пальце, жестко прикрепленном к оси вращения стойки, причем один конец пружины закреплен на пальце, а другой — па нижней части стойки. 2, Стойка по п. 1, от.тииающаяся тем, что она снабжена фиксатором, выполненным в виде крюка, шарнирно закрепленного на нижней части стойки и входящего в зацепление со 5 штифтом, закрепленным на раме. 3. Стойка по п. 1, отлича ощаяся тем, что стойка имеет U-образное сечение.