Рулевое колесо транспортного средства


B62D1/06 - Самоходные транспортные средства; прицепы (управление или направление вдоль желаемой колеи сельскохозяйственных машин и орудий A01B 69/00; колеса, ролики, оси, способы и средства для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги B60B; шины, накачивание, смена или ремонт шин B60C; сцепные устройства B60D; транспортные средства, приспособленные для передвижения по рельсам и дорогам, амфибии, преобразуемые транспортные средства B60F; подвески B60G; отопительные, холодильные, вентиляционные и прочие устройства для обработки воздуха в транспортных средствах B60H; двери, окна, ветровые стекла, раздвижные крыши и подобные устройства, защитные покрытия для временно неиспользуемых транспортных средств B60J; силовые установки, вспомогательные приводы, трансмиссии,

 

Союз Советских

Социалистических

Республик р,766940 (61) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено 04Л076 (21) 2408494/27-11 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет

Опубликовано ЗООЯ80, Бюллетень ¹ 36

Дата опубликования описания 300980

В 62 D 1/06

Государственный комитет

СССР по делам изобретений н открытий (53) УДК 629. 113, . 014. 5 (088 ° 8) (72) Авторы изобретения

В. Я.Шаевич и В.В. Ефимцев

rh 1"1 .ь- с- с м, (71) Заявитель (5 4) РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА

Формула изобретения

Изобретение относится к транспортному машиностроению.

Известно рулевое колесо транспортного средства, содержащее полые спицы и обод, по периметру которого выполнен ряд отверстий, соединенных с ис точни ком сжато го воздуха (1), Недостатком его является непроизводительный расход воздуха, 10

/esther изобретения является повышение комфорта и сокращение непроизводительного расхода воздуха.

Укаэайная цель достигается тем, что рулевое колесо снабжено шариковыл клапанами, установленными в отверстиях обода.

На фиг. 1 изображено рулевое колесо, вид сверху с частичным разрезом; 2р на фиг.2 — разрез А-A на фиг.1; на фиг,З вЂ” шариковые клапаны в разрезе; на фиг. 4 — то же, в работе.

На рулевом колесе 1 с полыми спицами 2 и валом 3 выполнен ряд отверс-25 тий 4 с шариковыми клапанами 5 с пружинами 6. Сферические отверстия 4 сообщены через полость 7 в колесе 1 и полость 8 в спице через полый вал

3 с и сточни ком сжатого воздуха. Зр

Когда ладони водителя не имеют контакта с рулевым колесом, шариковые клапаны 5 перекрывают отверстия

4, и сжатый воздух не получает доступа наружу, Как только ладонь водителя касается поверхности колеса 1, шариковый клапан 5 утапливается, и в месте контакта ладони выходит сжатый воздух, который, расширяясь, охлаждает рулевую поверхность и ладони водителя. В холодную погоду можно подавать подогретый воздух.

- Рулевое колесо транспортного сред ства, содержащее полые спицы и обод, по периметру которого выполнен ряд отверстий, соединенных с источником сжатого воздуха, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения комфорта и сокращения непроизводительного расхода воздуха, оно снабжено шариковыми клапанами, установленными в отверстняк обода.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Франции М 1520642, кл, В 62 D, 1962 (прототип),

Рулевое колесо транспортного средства Рулевое колесо транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к соединительному устройству рулевого управления для автодорожного транспортного средства, например, для городского общественного транспорта

Изобретение относится к системам автоматического управления направлением движения транспортного средства вдоль одного направляющего рельса

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к рабочему месту водителя, в частности, линейных автобусов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к системам рулевого управления транспортных средств, например легковых автомобилей, и предназначено для установки его на панели приборов с учетом требований активной и пассивной безопасности

Изобретение относится к рулевым управлениям транспортных средств, преимущественно автомобилей, погрузчиков, тракторов

Изобретение относится к автомобильному оборудованию и обеспечивает контроль состояния агрегатов и блоков, адекватное воздействие на них и предотвращение угона

Изобретение относится к автомобильному оборудованию и обеспечивает контроль состояния агрегатов и блоков, адекватное воздействие на них и предотвращение угона

Руль // 2168436
Изобретение относится к объектам автомобильного производства

Изобретение относится к автомобилестроению
Наверх