Способ погрузки длинномерных грузов

 

Оп ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

В 60 P 3/40

Опубликовано 15.09.82. Бюллетень № 34

Дата опубликования описания 25.09.82 (53) УДК 629.114. .3 (088.8) по делам изобретеиий и открытий

С. Ф. Орлов, 1О. Г. Артамонов, А. В. Кувшинов, Н. А. уцелюк и В. И. Чмутов г"".":: %3" " (72) Авторы изобретения

k . ,Ленинградская ордена Ленина лесотехническая академия -,.-,i-. им. С. М. Кирова

I (71) Заявитель (54) СПОСОБ ПОГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

Гееударстееииый комитет (23) Приоритет—

Изобретение относится преимущественно к лесной промышленности и может быть использовано для погрузки труб, столбов и т. д.

Известен способ погрузки длинномерных грузов, преимущественно деревьев или хлыстов, на лесозаготовительную машину, включающую в себя тягач и прицеп, согласно которому грузы гидроманипулятором поднимают и укладывают последовательно на опорные части тягача и прицепа (1).

Недостатком данного способа является низкая производительность из-за длительности погрузки.

Известен также способ погрузки длинномерных грузов, преимущественно деревьев или хлыстов, fa лесозаготовительную машину, включающую в себя тягач и прицеп, согласно которому грузы гидроманипулятором поднимают и укладывают последовательно на опорные части тягача и прицепа (2).

Однако этот способ характеризуется небольшой производительностью и несовершенством технологии погрузки грузов в полностью погруженное положение.

Цель изобретения — повышение производительности и улучшение технологии погрузки грузов в полностью погруженное положение с использованием дополнительной опорной балки.

Поставленная цель достигается тем, что согласно способу груз укладывают на дополнительную опорную балку со свесом в сторону тягача, перемещают свешивающийся конец относительно указанной балки, поднимая при этом противоположный конец груза, укладывают последний на опорную

1о часть прицепа, а свешивающийся конец груза укладывают на опорную часть тягача.

На чертеже изображено транспортное средство, поясняющее предлагаемый способ погрузки.

Погрузка грузов осуществляется следующим образом.

Один конец А длинномерного груза (или пачки) гидроманипулятором 1 захватывается, переносится и укладывается со свесом в сторону тягача 2 на опорную балку 3 ко20 ника 4 по траектории А — А2. После этого груз поворачивают, нажимая гидроманипулятором I на свешивающийся конец, вокруг балки 3 по траектории А — А,, при этом второй конец перемещается из места своего

958170

Формула изобретения

Составитель Н. Веялко

Техред А. Бойкас Корректор A. Дзятко

Тираж 718 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор М. Бандура

Заказ 6699/20 положения перед погрузкой по траектории

 — Вг в вывешенное положение над коником 5. Затем первый конец груза перемещается по траектории Аз — А4 и весь груз поворачивается вокруг опорной балки 3, а второй конец по траектории Вг — Вз укладывается на коник 5. Первый конец снимается с опорной балки 3, перемещается в точку А4 и оказывается вывешенным над коником 4.

После этого он опускается на коник 4 по траектории А„— Ав. Последующая погрузка грузов осуществляется аналогичным образом.

Предлагаемый способ повышает производительность погрузки грузов за счет сокращения времени последней.

Способ погрузки длинномерных грузов, преимущественно деревьев или хлыстов, на лесозаготовительную машину, включающую в себя тягач и прицеп, согласно которому грузы гидроманипулятором поднимают и укладывают последовательно на опорные части тягача и прицепа, отличающийся тем, 5 что, с целью повышения производительности и улучшения технологии погрузки грузов в полностью погруженное положение с использованием дополнительной опорной балки, груз укладывают на дополнительную опорную балку со свесом в сторону тягача, пере10 мещают свешивающийся конец относительно указанной балки, поднимая при этом противоположный конец груза, укладывают последний на опорную часть прицепа, а свешивающийся конец груза укладывают на опорную часть тягача. !

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 184054, кл. В 60 P 3/40, 1965.

2. Авторское свидетельство СССР

20 № 245307, кл. В 66 С 23/ОО, 1968 (прототип).

Способ погрузки длинномерных грузов Способ погрузки длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх