Способ переукладки длинномерной рельсошпальной решетки железнодорожного пути

 

СПОСОБ ПЕРЕУКЛДЦКИ ДЛИННОМЕРНОЙ РЕЛЬСОШШШЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, заключающийся в том, что старую рельсошпальную решетку подают на состав платформ для нее, стягивают новую рельсошпальную решетку с состава платформ для нее,. стЫкуют последнюю с ранее уложэнной рельсошпальной решеткой и укладывают в путь, отличающийся тем. что,.с целью повьшения эффективности путем снижения напряжений в рельсовых плетях и сокращения трудозатрат, предварительно устанавливают составы платформ на расстоянии один от другого , превышающем длину рельсошпальной решетки, поднимают старую рельсошпальную решетку в горизонтальном положении , стыкуют один конец ее с концом новой рельсошпальной решетки и одновременно производят стягивание этой решетки с платформ и подачу старой рельсошпальной решетки на соответствующие платформы, поддерживая их в горизонтальном положении до размещения новой рельсошпальной решетки над местом укладки. Затем опускают ее (Л в горизонтальном положении на место укладки, после чего расстыковьшают ,решетки.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (!9) (|!) 4 (5 !) Е 01 В 29/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

Н ABTGPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР г10 делАм изОБРетений и ОтнРытий (21) 3647272/29-11 (22) 28.09.83 (46) 15.02.85. Бюл ° 9.6 (72) А.А.Бондаренко и И.Ю.Бондаренко (71) Куйбышевский институт инженеров железнодорожного транспорта (53) 625.144|625.143.482(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

В 821635, кл. Е 01 В 29/02, 30.03.73 (прототип). (54)(57) СПОСОБ ПЕРЕУКЛАДКИ ДЛИННОИЕРНОЙ РЕЛЬСОШПАПЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, заключающийся в том, что старую рельсошпальную решетку подают на состав платформ для нее, стягивают новую рельсошпальную решетку с состава платформ для нее, стЪ|куют последнюю с ранее уложенной рельсошпальной решеткой и укладывают в путь, .отличающийся тем, что,.с целью повышения эффективности путем снижения напряжений в рельсовых плетях и сокращения трудозатрат, предварительно устанавливают составы платформ на расстоянии один от другого, превышающем длину рельсошпальной решетки, поднимают старую рельсошпальную решетку в горизонтальном положении, стыкуют один конец ее с концом новой рельсошпальной решетки и одновременно производят стягивание этой решетки с платформ и подачу старой рельсошпальной решетки на соответствуницие платформы, поддерживая их в горизонтальном положении до размещения новой рельсошпальной решетки над местом укладки, затем опускают ее в горизонтальном положении на место укладки, после чего расстыковывают .решетки.

Ф 11397

Изобретение относится к способам переукладки длинномерной рельсошпаль ной решетки со сварными рельсовыми плетями, доставляемой в собранном виде к месту укладки, и может быть использовано при капитальном ремонте бесстыкового железнодорожного пути.

Известен способ переукладки длинномерной рельсошпальной решетки железнодорожного пути, заключающийся в 10 том, что старую рельсошпальную решетку подают на состав платформ для нее, стягивают новую рельсошпальную решетку с состава платформ для нее, стыкуют последнюю с ранее уложенной 15 рельсошпальной решеткой и укладывают в путь (1).

Недостаток данного способа заключается в том, что во время укладки рельсошпальные решетки перемещают 2О по винтовой линии, вследствие чего .в рельсовых плетях возникают значительные напряжения, которые, особенно в старой решетке, могут вызвать изломы рельсовых плетей в местах 25 скрытых дефектов. Кроме этого, для удержания в условии равновесия во время кручения обоих рельсошпальных решеток необходимы дополнительные приспособления. В кривых участках пути из-за сложной формы изгиба рельсошпальной решетки при укладке необходимы значительные затраты труда и времени.

Указанные недостатки снижают эффективность способа.

Цель изобретения — повышение эффективности способа путем снижения напряжений в рельсовых плетях и сокращения трудозатрат.

Поставленная цель достигается тем, что согласно способу переукладки длинномерной рельсошпальной рвшетки железиодорожного пути, заключающемуся в том, что старую рельсошпальную решетку подают на состав платформ для нее, стягивают новую рельсошпальную решетку с состава платформ для нее, стыкуют последнюю с ранее уложенной рельсошпальной решет-; 50 кой и укладывают в путь, предварительно устанавливают составы платформ на расстоянии один от .другого, пре= вышающем длину рельсошпальной решетки, поднимают старую рельсошпальную решетку в горизонтальном положении, стыкуют один конец ее с концом новой рельсошпальной решетки и одновремен88 2 но производят указанное стягивание этой решетки с платформ и.подачу старой рельсошпальной решетки на соответствующие платформы, поддерживая их в горизонтальном положении до размещения новой рельсошпальной решетки над местом укладки, затем опускают ее в горизонтальном положении на место укладки, после чего расстыковывают указанные решетки.

На фиг.1 представлен путеукладочный комплекс для осуществления переукладки длинномерной рельсошпальной решетки; на фиг.2 — схема вывески старой рельсошпальной решетки, на фиг.3 — - схема перемещения старой и новой рельсошпальной решетки, на фиг.4 — схема укладки новой рельсошпальной решетки.

Способ переукладки длинномерной рельсошпальной решетки реализуют следующим образом.

Новую рельсошпальную решетку 1 доставляют к месту укладки в наклонном положении на платформах 2 первого путеукладчика 3 и располагают горизонтально. Первый 3 и второй 4 путеукладчики размещают на существующем пути 5 вблизи концов 6 старой рельсошпальной решетки 7, подлежащей смене (фиг.1). Затем поднимают концы

6 этой решетки 7 первым 3 и вторым 4 путеукладчиками 4 (фиг.2). На первом путеукладчике 3 стыкуют конец 6 старой решетки 7 с концом 8 новой рельсошпальной решетки 1, а на втором путеукладчике 4 другой конец 6 старой рельсошпальной решетки 7 фиксируют в горизонтальном положении. После этого перемещают концы 6 старой рельсошпальной решетки в противоположные стороны (в сторону платформ 2 и 9 соответственно), отрывая таким образом старую решетку от основания и вывешивания ее между двумя путеукладчиками 3 и 4 (фиг.2,3) (промежуточное положение при подъеме старой решетки

7 показано пунктиром). Затем перемещают объединенную при помощи стыка

10 в непрерывную рельсошпальную решетку старую 7 и новую 1 решетки на второй путеукладчик 4, при этом решетку 7 располагают на платформах 9.

Перемещение производят до тех пор, пока новая рельсошпальная решетка 1 не будет полностью расположена в висячем положении над местом укладки, после чего конец ее горизонтально за9788 4

На участке работ перед снятием старой решетки производят очистку балласта, а после укладки новой решетки — балластировку пути.

Применение предлагаемого способа позволяет существенно снизить напряжения в рельсовых плетях рельсошпальных решеток во время их смены и сократить трудовые затраты на ик заме-"

1р ну, что повышает эффективность способа переукладки длинномерной рельсошпальной решетки железнодорожного пути.

3 113 крепляют на первом путеукладчике 3, а старая — на втором путеукладчике 4, и его платформах 9 (фиг.4). После этого расстыковывают стык 10 новой

1 и старой 7 решетки, раскрепляют конец 8 и опускают всю новую рельсошпальную решетку 1 на место укладки (фиг.4) (промежуточное положение при опускании новой решетки 1 показано пунктиром). По окончании этой работы стыкуют концы новой решетки

1 с примыкающими концами существующего пути 5.

Фис. е

Заказ 238/21 Тираж 500 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная, 4

Составитель Н Прыткова

Редактор А.Долинич Техред А.Кикемезей Корректор М.Леонтюк

Способ переукладки длинномерной рельсошпальной решетки железнодорожного пути Способ переукладки длинномерной рельсошпальной решетки железнодорожного пути Способ переукладки длинномерной рельсошпальной решетки железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства и ремонта железнодорожных путей "бархатного" безвибрационного хода

Изобретение относится к области капитального ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути методом звеньевой укладки

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути

Изобретение относится к путевым машинам и предназначено для укладки и замены безбалластного железнодорожного полотна шириной до 3200 мм на мостах и в туннелях, когда стесненные условия габарита не позволяют выполнить перемещение стоек крана с фермой

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к устройствам для замены звеньев рельсового пути и стрелочных переводов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается способов смены стрелочных переводов и используемых для этого устройств

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при уборке или укладке блоков стрелочных переводов или звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути
Наверх