Электронная игра

 

Изобретение относится к электронным играм и позволяет повысить занимательность путем имитации игры по перетягиванию каната. При нажатии переключателей 2 и 3 формируются короткие импульсы , частота следования которых с выходов делителей 8 и 9 на входы реверсивного счетчика 14 зависит от частоты нажатий переключателей 2 и 3. Изменяющиеся в процессе игры состояния реверсивного счетчика 14 через дешифратор 15 передаются в узел 17 и узел 16 индикации, где на последнем происходит имитация хода игры. 1 ил. 18 гШ со о 4 00 СлЭ 01

(191 (11) СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (в 4 А 63 F 9 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

llO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2 1) 399551 1/28- 1 2 (22) 24.12.85 (46) 23.04.87. Бюл. № 15 (72) Ю. Г. Зубарев (53) 681.136.51 (088.8) (56) Заявка Франции № 2288536, кл. А 63 F 9/00, 1976. (54) ЭЛЕКТРОННАЯ ИГРА (57) Изобретение относится к электронным играм и позволяет повысить занимательность путем имитации игры по перетягиванию каната. При нажатии переключателей 2 и 3 формируются короткие импульсы, частота следования которых с выходов делителей 8 и 9 на входы реверсивного счетчика 14 зависит от частоты нажатий переключателей 2 и 3. Изменяющиеся в процессе игры состояния реверсивного счетчика

14 через дешифратор 15 передаются в узел 17 и узел 16 индикации, где на последнем происходит имитация хода игры. 1 ил.

13О4835

Форт .!а ис!обретен!(я

4>3

Изобретение относится к электронным играм и

11ель изоорстсния -- |и)вы|пение занимательности путем имитации игры no перетягиванпк) каната.

На |ертеже пре;IcT38лена с руктурная схема э,! I(гро nloH игры.

ЗГ(сктронпая игра содержит блок 1 начальной установки игры, две группы управI5IIoIfIè ncрсключателей 2 и 3, формироваг(ли 4 и 5 импульсов, элементы ИЛИ 6 и 7, д<литслн 8 и 9, логические инвсрторы 1() и 11, логические схемы 12 и 13 запреты, cHeòHHê 14, дешифратор 15, блок звукоBoI 0 li визуального сопровождения игры, вкл 0>(330цсий узел 16 визуальной индикации, узес! 1 /;>ВукОВОГО COnpOBO)KjlenH53 ИГpbl С, i fI n 3 %I l I <-: CC K0 H I 0;l O B KO H 1 8.

Игра заключена в корпус, внутри которого находится электронная схема и источIlèê IIHòàIIè51, а лице«3я стороll3 является крс|соч нО Оформ Ic н ной иГрОВОй п BI!ed ü|Î.

На игровой панели расположено индика 1Нопнос табло, представляющее собой устано«леilflhl(«ряд индикаторы узла 16. На табл0 выделены центральное и крайнис (с

Обеих сторон) положения индикаторов, обозначаюн|ис начало и окончание игры. К Кор|усу подведены электрические шнуры от переключателей 2 и 3, выполнс||ных в виде кистсвых эспандеров. Их коли |ест«о соо-.— ветствуст числу одновременно играю|цих.

Игра заключается в имитации соревнования по нс ретягиваник) канаты. Сигналом

«а |ада игры служит загорание центрально|О

Hng3IK;fTop3. Играк)|цие, разделив пись пре,|«аритсльно «3 1«c команды, одновреме|шо начи на к) г сжимать свои перскл|очатели-эспандеры, |ытаясь многократны их II3)KIIтием перевести световой индикатор из ценгральн()го в крайнее (со стороны своей команды) положение «перетянут! канат».

Игры сопровождается звуковы »1 сигналом, громкость которого усиливается iio мере удаления снетовогO индикатора От п,п !pяclf.noãO

НО <(ож с H I!53. 10 достижении и ндn ксlтоПО i О,, из край|! Ilx HO>!0)Hell il H ill !!5! за ка нч |3||СIС тСЯ. (>(!IICEI, ИГР«! СОП POBO)K;СНС1 СЯ if P(. Plil

«истым то |альным сигналом.

=) l KTp0nIl353 схема в процессе игры рабоTcie СЛСД > IОС!,ИМ ÎOP3:10М.

Г(ри | одкл|очении питания блок 1 уcT3I1ОВки «ьlj)f13òû .33е! Ilып> льс, KOторь|и < сT3— навливает рсверсивный счетчик 14 и делите,IH 8 и 9 в исходное состояние. На табло ) зла 16 загорается центральный индикатор.

При каждом нажатии переключателей 2 и 3 соединенные с ними формирователи 4 и 5 формируют короткие импульсы, коinpiie

|юстуn310T |33 входы делителеи 8 и 9 через сх(мы элс-ментов ИЛИ 6 и 7 соответств Hno. (3CTOT3 С.IСДОВ3НИ Я ИMH<, ЛЬСОН (. ВЫХОД()Б делителей 8 и 9 на входы ревеpcn«nol r

14 33ВНСНТ, T3KHYi 06р33053, частоты нажатий перекл|очателей 2 и 3, и от величины коэффициентов деления самих делителей 8 и 9, которыми осуществляется

H»lHT3lfH «тянущего» усилия.

Исключение одновременного поступления нмпу IbcoB на оба входа счегчика 14, т. е. исключение возможности воз |икновения его неопределенного состояния, Осуществляется схемами 12 и 13 запрета, «ходы которых соединены с выходами делителей 8 и 9 прямыми связями чер< з логи «еские инверторы 10 и 11 и перекрестными связями непосредствсн|ю. Сve.>!(! 12 и 13 соединены также с соответ< гвующими выходами дешифратора 15 и да:от запрет на прохождение импульсо|в на входы счетчика 14.

Постоянно измеfl5ffofUееся |3 процессе игры состояние реверсивного счетчика 14 через дешифратор 15 передается на узлы 16 и 17.

На индикационном табло узла 16 создается при этом эффект движения флажка то в одну, то в другую сторону, а узел 17 вырабатывает меняющийся по громкости сигнал звукового сопровождения. При заполнении счет ика 14 fo соответствующего состояния загорается один из краиних индикаторов на табло узла 16. а узел 17 вырабатывает прерывистый тоналы|ый сигнал.

3лектро!(на5! игра обладает более высокой занимательностью, чем известные игры такого класса. Г(ости-.ается это за счет повышения надежности работы схемы (поскольку исключена возможность сбоев при одновременном нажатии даже нескольких перекл|очател(и) и возможности одновременного участия достаточно болыпого числа игроков. Ими.i àöèÿ спортивного соревнования между двумя командами с отображением хода соревнования на индикационном табло и сопровождением звуковыми сигналами позволяет значительно повысить занимаTельноcTь проведения иf ры.

Электро(|Н35! игра, содержащая управляю!цие переключатели, соединенные информационными выводами с входами соответствующих формирователей импульсов, блок на |альной установки игры, связанный выхО;10м с первым вхо.сом счетчика, подключенного выходами через дешифратор к входам блока звукового и визуального сопро«ождения игры, отличаюа(аяея тем, что, с целью повышения занимательности путем имитации игры по перетягиванию каната, она имеет элементы ИЛИ, делители частоты, логические инверторы и логические схемы запрета. а управля|ощие переключатели выполнены в виде кистевых эспандеров, при этом выходы формирователей импульсов первой группы соединены с входами первого элемента ИЛИ, входы второго элемента ИЛИ подключены к выходам формиро1304835

Составитель С. Алексанов

Редактор П. Гереши Техред И. Верес Корректор С. Черни

Заказ 335/4 Тираж 397 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 вателей импульсов второй группы, выходы элементов ИЛИ связаны с первыми входами соответствующих делителей частоты, вторые входы которых соединены дополнительно с выходом блока начальной установки игры, выход первого делителя частоты связан с входом первого логического инвертора и первым входом первой логической схемы запрета, выход второго делителя частоты соединен с входом второго логического инвертора и первым входом второй логической схемы запрета, второй вход которой подключен к выходу первого логического инвертора, выход второго логического инвертора связан с вторым входом первой логической схемы запрета, выход которой подключен к второму входу счетчика, соединенного третьим входом с выходом второй логической схемы запрета, причем третий и четвертый входы обеих логических схем запрета связаны соответствующим образом с допол нительными выходами дешифратора.

Электронная игра Электронная игра Электронная игра 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электронным играм и позволяет повысить занимательность путем использования алгоритма игр Бате

Изобретение относится к электронным играм, предназначено для саморазвлечения и развития логического мышления и позволяет повысить занимательность игры

Изобретение относится к игровьм автоматам может быть использовано при демонстрации математических фокусов - и позволяет повысить заниматель ,ность игры

Изобретение относится к электронным играм и позволяет повысить занимательность игры путем изменения темпа ведения игры

Изобретение относится к электронным играм и может быть использовано в качестве автономной переносной игры для одного играющего

Изобретение относится к электронным играм и предназначено для развития логического и математического мышления играющего

Изобретение относится к вычислительной технике и предназначено для проведения игр с использованием кредитных карточек

Игра // 2102098

Изобретение относится к электронным играм

Изобретение относится к электронным играм

Изобретение относится к электронным игровым устройствам

Изобретение относится к электронным устройствам для проведения различных азартных игр

Изобретение относится к области обучения человека и может быть использовано, например, в качестве способа и устройства для интеллектуального тренинга

Изобретение относится к системе и способу автоматического проведения турниров

Изобретение относится к устройству управления для игральной машины и может быть использовано для управления видеоигровой машиной
Наверх