Устройство для швартовки плавучих средств

 

Устройство для швартовки плавучих средств, содержащее выносную штангу с захватной лапой на конце, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности швартовки, оно снабжено дополнительной штангой с захватной лапой на конце, а обе штанги шарнирно прикреплены одними концами к одному из плавсредств, при этом другие концы штанг соединены между собой ремнем, а устройство выполнено с приводом подъема обеих штанг и их взаимного раздвижения и сближения, имеющим подъемно-поворотное коромысло с блокирующим элементом, шарнирно связанное жесткими тягами со средними частями обеих штанг.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для речных судов, причалов, плавучих средств и может быть использовано для судовой швартовки пассажирских , грузовых и буксирных судов

Изобретение относится к судостроению , а именно к судовым швартовным устройствам

Изобретение относится к морским гидротехническим сооружениям, в частности к плавучим точечным причалам

Изобретение относится к измерительной гидрофизической технике

Анкер // 1346481
Изобретение относится к анкера.м и якоря.м, которые используются в условиях низких температур для крепления различных объектов ко льду или мерзлому грунту

Изобретение относится к технике швартовки судов на рейдовые бочки, а именно к устройствам для заводки гиб кого проводника за обух рейдовой боч ки

Изобретение относится к судовому оборудованию, а именно к лебедкам для сцепки составов судов

Изобретение относится к судостроению , в частности к сцепным устройствам судов, доединенньпс в удлиненном составе,и позволяет улучшить маневренность при сформированном удлиненном составе

Изобретение относится к судостроениям, в частности к толкаемым судовым составам

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам вождения судов методом толкания

Изобретение относится к эксплуатации водного транспорта и предусматривает порядок формирования в состав судов с различной степенью повреждения наружных конструкций (бортов и днища) корпуса

Изобретение относится к водному транспорту и касается большегрузных речных составов, формируемых из речных и морских секций, эксплуатируемых речными и морскими толкачами, соединенных сцепными устройствами

Изобретение относится к водному транспорту, в частности к устройствам, удерживающим судно на воде вне причала в заданной точке, а именно к якорям

Изобретение относится к водному транспорту, в частности к устройствам, удерживающим судно на воде вне причала в заданной точке, а именно к якорям

Изобретение относится к судостроению, в частности к буксировке судов
Наверх