Устройство подвешивания контактного провода в искусственных сооружениях

 

Изобретение относится к oo. iacTii iiii:- ного дела, а именно к устройствам .чрса ления в искусственных сооружениях. ll,e. ;i изобретения - упрощение конструкции и снижение трудозатрат при монтаже. Устройство содержит анкеры 1, установлспньИ в отверстиях 2 свода 3 искусстненного со оружения. Причем отверстия 2 расно.южоиы вдоль оси пути попарно со встречн 1: на клоном в двух плоскостях ВЛОЛ1) li попе рек оси пути. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1386498 А1 (5!) 4 В 60 Л! 1 234 (ЖР" « -;, 1 fф

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Щ /я с

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ ф=

yk //

О

С::

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4034868/27-1! (22) 10.03.86 (46) 07.04.88. Бюл. ¹ 13 (75) Г. В. Брим и И. E. Ерофеев (53) 621.332.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 560774, кл. В 60 М !/234, 1976. (54) УСТРОЙСТВО !1О, 1,ВЕ111ИВА!11!51

КОНТАКТНОГО ПРОВОДА В ИСКУ(.(ТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЯ\ (57) Изобретение относится к облас1п ного дела, а именно к устройствам к!и и ления в искусственных сооружениях. 1(елi изобретения — - упроп!ение констр кции и снижение трудозатрат при монтаже. ройство содержит анкеры 1, установл< lliii Ii. в отверстиях 2 свода 3 пскусствснноп "i) оружения. Причем отверстия 2 располож Iii 1 вдоль оси пути попарно со встречным нн клоном в двух l1лоскостях гдоль li рек оси пути. 2 ил.

1386498

Формула изобретения

A-4

1 6 5

Щг

Составитель Ю. Щерба

Редактор С. Пекарь ехред И. Верес Корректор В. Бутяга

Заказ 1215/23 гираж 559 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений:i открьзтнй

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раугдская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфииеское- предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к горному делу, а именно к устройствам крепления в искусственных сооружен ях, Цель изобретения — упрощение конструкции и снижение трудозатрат при монтаже.

На фиг. 1 представлено устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1.

Устройство включает в себя анкеры 1, установленные в отверстиях 2 свода 3 искусственного сооружения. К средней части ан- „ керов 1 через изоляторы 4 с помощью зажимов 5 подвешен контактный провод 6, Каждый анкер 1 выполнен из отрезка эластичного материала, например стального троса. Оба конца анкера 1 размещены в отверстиях 2, расположенных вдоль оси пути попарно со встречным наклоном в двух плоскостях вдоль и поперек оси пути.

Устройство работает следующим образом.

Взаимно наклонные отверстия 2 удерживают установленные в них своими концами упругие анкеры 1 от самопроизвольного выпадания за счет взаимного наклона отверстий и упругих свойств анкеров.

Регулировка высотного положения контактного провода 6 проводится путем изменения стрелы прогиба анкеров 1, устаHBBJIHBBH Hx KoHUbl в отверстиях 2 на различную глубину. В этом случае для надежности установки анкеров 1 в отверстиях 2 проводят дополнительную фиксацию клиньями 7.

Применение анкеров 1 из эластичного изоляционного материала, например стеклопластика, позволяет при креплении контактного провода 6 исключить установку специальных изоляторов 4.

Устройство подвешивания контактного провода в искусственных сооружениях, содержащее анкеры, установленные в отверстиях свода искусственного сооружения, к которым закреплен с помощью зажимов контактный провод, отличаюи4ееся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения трудозатрат при монтаже, каждый анкер выполнен из отрезка эластичного материала, оба конца которого размещены в отверстиях, выполненных попарно со встречным наклоном и расположенных вдоль оси пути.

Устройство подвешивания контактного провода в искусственных сооружениях Устройство подвешивания контактного провода в искусственных сооружениях 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам, применяемым на электрифицированных железных дорогах, расположенных в гололедных районах

Изобретение относится к области электроснабжения железнодорожного транспорта, в частности к устройствам крепления контактных проводов, находящихся под напряжением к несущим тросам, включая упругие или амортизирующие устройства

Изобретение относится к линиям энергоснабжения, контактирующих с токоприемниками транспортных средств, и может быть использовано для гашения автоколебаний контактной подвески

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к контактной сети железных дорог и предназначено для выравнивания эластичности в опорной зоне пролета контактной подвески с простыми опорными струнами

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог, в частности к устройству крепления контактного провода на струнах к несущему тросу и может применяться на контактной сети переменного и постоянного тока, преимущественно скоростных дорог

Изобретение относится к электрофицированным железным дорогам, в частности к устройству крепления ветвей контактных проводов на переходных опорах анкерных участков сопряжения контактной сети переменного и постоянного тока

Изобретение относится к полукомпенсированнь1м контактным подвескам , преимущественно второстепенных путей станций

Изобретение относится к городскому электротранспорту

Изобретение относится к линиям энергоснабжения, контактирующим с токоприемниками транспортных средств. Способ подвешивания питающих линий транспортных средств между опорами линии на железнодорожном пути заключается в том, что применяют самоцентрирующуюся систему. Самоцентрирующаяся система имеет внутреннее и внешнее основание, на которых закреплены внутренние ролики или звездочки вращения. Число роликов на каждом основании не менее трех, ролики внешнего основания находятся за пределами объема V, в котором находятся ролики внутреннего основания. Ролики внешнего и внутреннего оснований последовательно соединены между собой замкнутым тросом, цепью, или ремнем. При смещении троса цепи или ремня вдоль своего периметра направление вращения роликов или звездочек внутреннего основания противоположно направлению вращения роликов или звездочек внешнего основания. Число роликов на внутреннем основании делают нечетным, например 3. Пару роликов соединяют напрямую участком троса с включенной последовательно пружиной натяжения и размещают на верхней части мачт. Технический результат заключается в снижении нагрузки на мачты и возможности увеличения расстояния между мачтами. 4 ил.

Изобретение относится к линиям энергоснабжения, контактирующим с токоприемниками транспортных средств. Способ подвешивания питающих линий транспортных средств между опорами линии на железнодорожном пути заключается в том, что применяют самоцентрирующуюся систему. Самоцентрирующаяся система содержит внутреннее и внешнее основание. На внешнем основании закреплены 3 или более внешних роликов с возможностью вращения относительно своих осей. На внутреннем основании закреплены 3 или более внутренних роликов с возможностью вращения относительно своих осей. Число внешних и внутренних роликов одинаково. Внутренние и внешние ролики соединены между собой замкнутым тросом или цепью. При движении троса или цепи вдоль своего периметра все ролики поворачиваются с одинаковой линейной скоростью. Направление вращения внутренних и внешних роликов взаимно противоположны. Внешнее основание охватывает внутреннее основание. Ролики частично или полностью выполнены из электроизоляционного материала. Технический результат заключается в улучшении электрической изоляции между электрическими линиями и опорами. 4 ил.
Наверх