Разгрузочное устройство для усиления пролетного строения железнодорожного моста

 

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при реконструкции и усилении железнодорожных мостов. Целью изобретения является повышение грузоподъемности и надежности пролетного строения путем обеспечения разгрузки консолей плиты балластного корыта. Разгрузочное устройство для усиления пролетного строения железнодорожного моста выполнено в виде пакета I балок, установленного под рельсовым путем 2 через опорные подкладки 3 на плиту 4 балластного корыта пролетного строения 5. Пакет балок установлен поперек продольной оси пролетного строения 5. Балки 6 рбъедипены но концам над консолями 7 плиты 4 металлическими листами 8, жестко прикрепленными снизу к балкам 6 и расположенными с поперечным уклоном к оси пролетного строения 5. Свер.ху к листам 8 прикреплены 1араллельно балкам 6 ребра жесткости. Опорные подкладки 3 пакета балок расположены в плане в пределах стенок 10 пролетного строения 5 для передачи давления от временных и постоянных нагрузок преимущественно в пределах стенок 10, что нозволяет разгрузить консоли 7 от давления балласта 11.3 ил. о (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

В Г.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHGMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2 3

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4180811/31-33 (22) 14.01.87 (46) 30.07.88. Бюл. № 28 (71) Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта им. акад. В. Н. Образцова (72) Э. С. Карапетов и Ф. Г. Костырко (53) 624.059 (088.8) (54) РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ

УСИЛЕНИЯ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА (57) Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при реконструкции и усилении железнодорожных мостов. Целью изобретения является повышение грузоподьемности и надежности пролетного строения путем обеспечения разгрузки консолей плиты балластного корыта.

Разгрузочное устройство для усиления про„„SU„„1413170 А 1 (51j 4 Е Oi В 1/00 Е 01 D 19 00 летного строения железнодорожного моста выполнено в виде пакета балок, установленного под рельсовым путем 2 через опорные подкладки 3 на плиту 4 балластного корыта пролетного строения 5. Пакет балок установлен поперек продольной оси пролетного строения 5. Балки 6 об ьединены по концам над консолями 7 плиты 4 металлическими листами 8, жестко прикрепленными снизу к балкам 6 и расположенными с поперечным уклоном к оси пролетного строения 5. Сверху к листам 8 прикреплены параллельно балкам 6 ребра жесткости.

Опорные подкладки 3 пакета балок расположены в плане в пределах стенок 10 пролетного строения 5 для передачи давления от временных и постоянных нагрузок преимущественно в пределах стенок 10, что Ж позволяет разгрузить консоли 7 от давления оалласта 11. 3 ил.

1413170

Формула изобретения<

4-4

9 9 8

Оиг.2

<..остави (е.ll> Б. Зсоков

Реп,»I> Н. К»»>т<»l»e,< Гсхрс» И. 13срес Корректор М Шароши

Заказ 374;3>>Ч 3 ><раж 5 I (!1олписнос

131!И!1<"11! Госуд;<рствснно<о . оки<тега (.(:<,I »<> нс.:E>» изооретсний и откр»»сия

I I 3II 35. Мо< кв>>, Ж -З5, а<. »>скан н:>б..;ь 4, 5

Производств< нно-пот>и рафич< скос»рс,!при><т>: с, г. У кгоро>ь уп.!1роектнаи. Ч

Изобретение относится к мостостроенllю и может быть использовано при реконструкции и усилении железнодорожных мостов.

1.1ель изооретения — повышение грузоIIoJ,.üåìíoсти и надежности пролетного строения путем обеспечения разгрузки консолей влить! балластного корыта.

На фиг. 1 изображено разгрузочное устройство, установленное на пролетном. строе. нии: на фиг. 2 — разрез Л---А на фиг. 1 (верхнее строение пути и балласт услов >о, нс показаны); на фиг. 3 — — разрез Б- — Б на фиг. 2.

Разгрузочное устройство для усиления . пролетного строения железнодорожного моста выполнено в виде пакета 1 балок, установленного под рельсовым путем 2 через опорные подкладки 3 на плиту 4 балластного корыта пролетного строения 5. Пакет 1 балок установлен поперек продольной осн пролетного строения 5. Балки 6 обьединены по концам над консолями 7 плиты 4 металлическими листами 8, жестко прикрепленными снизу к балкам 6 и расположенными с поперечным уклоном к оси пролетного строения 5. К листам 8 сверху прикреплены параллельно балкам 6 ребра 9 жесткости. Опорные подкладки 2 пакета 1 балок расположены в плане в пределах стеII:>I 10 пролетного строения 5 для переда:>и давления от временной и постоянных нагрузок преимугцественно в пределах стенок 10.

Такое решение позволяет разгрузить консоли 7 плиты 4 балластного корыта от давления балласта 11 и тем самым повысить грузоподьемность и надежность всего прол етн ого строен и я 5.

Разгружающий пакет может быть жестко прикреплен к пролетному строению в продольном и поперечном направлении и

10 включен в совместнук> работу с ним.

Разгрузочное устройство для усиления пролетного строения железнодорожного Mgcта, включаюшее пакет балок, установленный под рельсовым путем через опорные подкладки на плиту пролетного строения, отли<>а>вившееся тем, I To, с цел ькз повышения грузоподьемности и надежности пролетного строения путем обеспечения разгрузки консолей плиты балластного корыта, балки пакета установлены поперек продольной оси пролетного строения и об.ьединены Но концам над консолями жестко прикрепленными снизу к балкам и расположенными с поперечным уклоном к оси пролетного строения металлическими листами с ребрами жесткости, прикрепленными к ним сверху параллельно балкам, причем опорные подкладки расположены в плане в пределах стенок пролетного строения.

Разгрузочное устройство для усиления пролетного строения железнодорожного моста Разгрузочное устройство для усиления пролетного строения железнодорожного моста 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному строительству и может быть использовано при строительстве мостов в экстремальных условиях с повышенной снегозаносимостью

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при изготовлении и монтаже стальных пролетных строений в виде ферм с поясами Итраскосами коробчатого сечения и узловыми сопряжениями

Мост // 1406289
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано преимущественно в железнодорожных мостах

Изобретение относится к шарнирноподвижным опорам большой грузоподьемности и может быть использовано в энергетическом и транспортном машиностроении , а также в мостостроении

Изобретение относится к строительству, в частности к подвижным опорным частям линейно протяженных конструкций, например мостов

Мост // 1381228
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано преимзпчественно на мостах с продольным объединением пролетных строений и расположенных в сейсмических районах

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при сооружении сталежелезобетонных пролетных строений временных мостов

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при изготовлении пролетных строений железнодорожных и автодорожных мостов

Изобретение относится к мостостроению , а именно к конструкциям низководных мостов

Изобретение относится к мостостроению И может быть использовано в конструкциях береговых устоев мостов , ВОЗВОДИМЫХ в сейсмических районах

Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного тран- .спорта и предназначено для исследования устойчивости бесстыкового пути при одновременном воздействии на путь температурных (продольных)- и поездных (вертикальных и боковых) сил

Изобретение относится к водному к рыбному хозяйству, а именно к экспериментальным гидравлическим исследованиям струйных процессов

Изобретение относится к устройству железнодорожного пути

Изобретение относится к области устройства железнодорожного пути и может быть использовано для защиты стрелок от засорения снегом, песком и прочими засорителями

Изобретение относится к изготовлению блочной конструкции основания железнодорожного пути

Изобретение относится к области рельсового транспорта, в частности к конструкциям стыковых скреплений рельсов

Изобретение относится к желеднодорожному транспорту, а именно к конструкциям рельсов, в которых предотвращается шум и волнообразование на поверхности катания

Изобретение относится к желеднодорожному транспорту, а именно к конструкциям рельсов, в которых предотвращается шум и волнообразование на поверхности катания

Изобретение относится к желеднодорожному транспорту, а именно к конструкциям рельсов, в которых предотвращается шум и волнообразование на поверхности катания

Изобретение относится к конструкции бесстыкового железнодорожного пути на железобетонных шпалах и скреплении типа КБ
Наверх