Способ укладки железнодорожного пути

 

Изобретение относится к способам укладки, разборки и заыены рельсошпальных решеток железнодорожного пути, в частности бесстыкового пути на двухпутных и многопутных магистралях . Цель изобретения - повьшение качества сооружаемого из длинномерных плетей железнодорожного пути за счет снижения напряжений в элементах рельсошпальных решеток при их укладке , а также ускорение производства работ при замене изношенных рельсо шпальных решеток на новые. Способ укладки железнодорожного пути заключается в том, что каждую новую рельсошпальную решетку путем двойного переворота перемещают с подвижного состава на подготовленное основание. В случае замены и-зношенных рельсошпальных решеток обновляемого пути на новые поступают следующим образом. Изношенную рельсошпальную решетку поднимают с основания путем переворота ее с опиранием концами шпал в междупутье и с последующим опиранием в наклонном положении на подвижной состав. Затем путем двойног.о переворота новую рельсошпальную решетку перемещают с подвижного состава на основание обновляемого пути. Вслед за этим путем повторного переворота изношенной решетки поднимают ее на подвижной состав. 1 з.п. ф-лы, 10 ил. о S (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

А1 (19) (11) (5D4 Е01 В 29 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 3843865/29-11 (22) 02.01.85 (46) 15.01 ° 89. Бюл. № 2 (71) Куйбышевский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) Г.Г.Жулев, В.И.Новакович и З.Н.Сосевич (53) 625.144.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 896144, кл. E О1 В 29/02, 1978.

1 (54) СПОСОБ УКЛАДКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПУТИ (57) Изобретение относится к способам укладки, разборки и замены рельсошпальных решеток железнодорожного пути, в частности бесстыкового пути на двухпутных и многопутных магистралях. Цель изобретения — повьппение качества сооружаемого из длинномерных плетей железнодорожного пути эа счет снижения напряжений в элементах рельсошпальных решеток при их укладке, а также ускорение производства работ при замене изношенных рельсо шпальных решеток на новые. Способ укладки железнодорожного пути заключается в том, что каждую новую рельсошпальную решетку путем двойного переворота перемещают с подвижного состава на подготовленное основание.

В случае замены изношенных рельсошпальных решеток обновляемого пути на новые поступают следующим образом.

Изношенную рельсошпальную решетку поднимают с основания путем переворота ее с опиранием концами шпал в междупутье и с последующим опиранием в наклонном положении на подвижной состав. Затем путем двойного переворота новую рельсошпальиую решетку перемещают с подвижного состава на основание обновляемого пути. Вслед за этим путем повторного переворота изношенной решетки поднимают ее на подвижной состав. 1 з.п. ф-лы, 10 ил.

1451197

Изобретение относится к способам укладки, разборки и замены рельсошпальных решеток железнодорожного пути, в частности бесстыкового пути на двухпутных и многопутных магист"

PQJIHZ °

Цель изобретения — повышение качества сооружаемого из длинномерных плетей железнодорожного пути за счет 1р снижения напряжений в элементах рельсошпальных решеток при их укладке, а также ускорение производства работ при замене изношенных рельсошпальных решеток на новые. f5

На фиг.1 "4 представлена последовательность операций способа укладки железнодорожного пути; на фиг.5-10— последовательность операций способа при замене рельсошпальных решеток железнодорожного пути.

Способ укладки железнодорожного пути осуществляют следующим образом.

На действующем пути 1 напротив 25 подготовленного основания 2 останавливают подвижной состав 3 с новыми рельсошпальными решетками 4. Эти ре- . шетки размещены на составе 3 в наклонном положении с опиранием на кон цы шпал и с ориентацией рельсов в сторону укладываемого пути. Затем путем двойного переворота осуществляют перемещение рельсошпальной решетки с подвижного состава на основа" ние 2. При этом первый переворот осуществляют с опиранием решетки 4 одними концами шпал на подвижной состав 3 и в процессе этого переворота опускают рельсошпальную решетку с подвижного состава до опирания ее другими концами шпал в междупутье 5 (фиг.2 и 3). Затем уже с опиранием на эти концы шпал осуществляют второй переворот решетки 4 и укладку ее 45

ze путь (фиг.3 и 4). Разборку пути по данному способу осуществляют в, обратной последовательности.

В случае обновления пути укладку рельсошпальных решеток осуществляют следующим образом.

Вначале поднимают с основания 2 обновляемого пути отдельную изношенную рельсошпальную решетку 6 путем ее переворота в сторону действующего пути 1 с опиранием ближними к этому пути концами шпал в междупутье 5 и с последующим опиранием в наклонном положении на подвижной состав 3 (фиг.5 и 6) . Затем после перемещения новой рельсошпальной решетки 4 с подвижного состава 3 на основание

2 путем описанного двойного переворота (фиг.6 — 8) осуществляют повторный переворот изношенной решетки 6 с опиранием ее другими концами шпал на подвижной состав 3. В процессе этого переворота решетку 6 поднимают на подвижной состав и располагают на нем в наклонном транспортном положе" нии (фиг,8 — 10).

Формула изобретения

1, Способ укладки железнодорожного пути, заключающийся в том, что подвижной состав с новыми рельсошпальными решетками, которые размещены на нем в наклонном положении с опиранием на концы шпап и с ориентацией рельсов в сторону укладывае" мого пути, останавливают на дейст" вующем пути напротив подготовленного основания под укладываемый путь, а затем осуществляют перемещение этих решеток с подвижного состава на основание и укладку их в путь, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью повышения качества сооружаемого из длинномерных плетей железнодорожного пути за счет снижения напряжений в элементах рельсошпальных решеток при их укладке, перемещение каждой рельсошпальной решетки с подвижного состава на основание осуществляют путем ее двойного переворота, при этом первый переворот осуществляют с опиранием рельсошпальной решетки одними концами шпал на подвижной состав и в. процессе этого переворота опускают эту решетку с подвижного состава до опирания ее другими концами шпал в междупутье, а затем. уже с опиранием на эти концы шпал осуществляют второй переворот рельсошпальной решетки и укладку ее в путь.

2. Способ по п.1, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью ускоре- ния производства работ при замене изношенных рельсошпальных решеток на новые, вначале поднимают с основания обновляемого пути отдельную изношенную рельсошпальную решетку путей ее переворота в сторону действующего пути с опиранием ближними к этому пути концами шпал в междупутье и с послез

145 дующим опиранием в наклонном положении на подвижной состав, а эатем после перемещения новой рельсошпальной решетки с подвижного состава на основание путем двойного переворота осуществляют повторный переворот изно1197 шенной рельсошпальной решетки с опиранием ее другими концами шпал на подвижной состав, поднимая ее при этом на этот состав и располагая на

5 нем в наклонном транспортном положении.

ФЫ.4

J45 ) 197

Составитель Б. Куз ьменко

Редактор N.Ïåòðoâà Техред Л. Олийнык Корректор В.Гирияк

Заказ 7039/22 Тираж 495 Подписное

ВНК1ПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

f 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Способ укладки железнодорожного пути Способ укладки железнодорожного пути Способ укладки железнодорожного пути Способ укладки железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для подъема и перемещения звеньев железнодорожного пути на звеноразборочной динии

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к машинам, используемым при строительстве и ремонте рельсового пути методом звеньевой укладки

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути в метрополитенах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к ремонту железнодорожного пути, и может быть использовано при укладке рельсовых плетей бесстыкового пути Б кривых участках пути при нерасчетных температурах с одновременным вводом их в расчетный температурный режим постоянной эксплуатации

Изобретение относится к способам непрерывной замены длинномерной рельсошпальной решетки, доставляемой к месту укладки в собранном виде, и может быть использовано при капитальном ремонте пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к средствам механизации капитального ремонта пути

Изобретение относится к устройствам для транспортирования пакетов звеньев рельсового пути

Изобретение относится к устройствам для содержания и ремонта железнодорожного пути, в частности для снятия и укладки блоков стрелочных переводов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для строительства и ремонта рельсового пути методом звеньевой укладки

Изобретение относится к области строительства и ремонта железнодорожных путей "бархатного" безвибрационного хода

Изобретение относится к области капитального ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути методом звеньевой укладки

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути

Изобретение относится к путевым машинам и предназначено для укладки и замены безбалластного железнодорожного полотна шириной до 3200 мм на мостах и в туннелях, когда стесненные условия габарита не позволяют выполнить перемещение стоек крана с фермой

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к устройствам для замены звеньев рельсового пути и стрелочных переводов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается способов смены стрелочных переводов и используемых для этого устройств

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при уборке или укладке блоков стрелочных переводов или звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути
Наверх