Автопоезд для перевозки длинномерных грузов

 

Изобретение относится к транспортировке длинномерных грузов по неустроенным дорогам. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных возможностей путем повышения устойчивости на поворотах и скорости движения. На рамах тягача 1 и прицепа на опорах установлены с возможностью поворота в горизонтальной плоскости коники. Опоры установлены с наклоном на тягаче - вперед, а на прицепе 2 назад. Балки коников установлены относительно осей поворота с возможностью поворота в плоскости размещения коников, а их оси расположены внутри опор. Последние выполнены в виде полых цилиндров. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ фиг.д

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4380751/3I-11 (22) 23.02.88 (46) 15.04.90. Бюл. Р 14 (71) Братский индустриальный институт (72) В.А.Корякин (53) 629.1.14.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1191332, кл. В 60 P 3/40, 1984.

Авторское свидетельство СССР

У 1237502, кл. В 60 Р 3/40, 1985. (54) АВТОПОЕЗД ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ, ДЛИННО, MEPHbfk ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к транспортировке длинномерных грузов по

ÄÄSUÄÄ 1556990 А1 (5))5 B 62 D 53/00, В 60 P 3/40

2 неустроенным дорогам. Цель изобретения †. улучшение эксплуатационных возможностей путем повышения устойчивости на поворотах и скорости движения.

На рамах тягача 1 и прицепа на опорах установлены с воэможностью поворота в горизонтальной плоскости коники. Опоры установлены с наклоном на тягаче вперед, а на прицепе 2 на зад. Балки коников установлены относительно осей поворота с возможностью поворота в плоскости размещения коников, а их оси расположены внутри опор. Последние выполнены в виде аолых цилиндров. 1 з.п.ф-лы, 4 ил. 1556990

Изобретение относится к транспортировке длинномерных .грузов по неустроенным дорогам и может быть использовано при движении автолесовозов по зимним дорогам.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных возможностей путем повышения устойчивости на поворотах и скорости движения. 10.

На фиг.1 показан автопоезд для перевозки длинномерных грузов, вид сбоку; на фиг.2 — то же, вид сверху; на фиг.З вЂ” коник, на фиг.4 — вид А на фиг.З. 15

Автопоезд для перевозки длинномерных грузов состоит из тягача 1 и прицепа 2, соединенных крестообразной сцепкой 3. На рамках тягача 1 и прицепа 2 установлены на опорах 4 кони- 20 ! ки 5. Опоры 4 установлены с наклоном на тягаче — вперед,,а на прицепе— назад, и выполнены в виде полых ци линдров. Ось 6 балок коников 5 расположена внутри опор 4. Повороты кони- 25 ков 5 относительно тягача и прицепа осуществляются за счет жесткости пакета лесоматериалов 7.

Автопоезд работает следующим об-; разом.

При повороте тягача -1 в левую сторону прицеп 2 за счет крестообразной сцепки 3 поворачивается вправо. В результате этого и за счет жестКости пакета лесоматериалов 7 коники 5 тягача и прицепа поворачиваются относи"

35 тельно осей,б по опорам 4 на угол, равный углу поворота автопоезда. При этом происходит наклон пакета лесоматериалов 7 в сторону угла поворота автопоезда, так как опоры 4 выполнены в виде полых цилиндров и установлены с наклоном.

Наклон пакета лесоматериалов при повороте вправо осуществляется аналогично, При выходе автопоезда на прямой участок пути пакет лесоматериалов принимает исходное положение.

Формула изобретения .1. Автопоезд для перевозки длинно" мерных грузов, содержащий соединенные крестообразной сцепкой тягач и прицеп, на рамах которых на опорах смонтированы с воэможностью поворота относительно вертикальных осей коники, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных возможностей путем повышения устойчивости на поворотах и скорости движения, указанные опоры установлены с наклоном на тягаче вперед, а на прицепе — назад, причем балки коников установлены относительно осей поворота с воэможностью поворота в плоскости размещения коников, а их оси расположены внутри опор.

2. Автопоезд по п.1, о т л и ч аю шийся тем, что опоры выполнены -в виде полых цилиндров.

1556990

Фиг 2

Составитель Т Терешкина

Техред Л. Олийнык Корректор 1. Самборская

Редактор M.Tîâòèí

Заказ 689 Тираж 457 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГЕНТ СССР

313035, Иосква, %-35, Рауяская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Уагород, ул. Гагарина, 101

Автопоезд для перевозки длинномерных грузов Автопоезд для перевозки длинномерных грузов Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к автопоездам с полуприцепами

Изобретение относится к транспорту, а именно к сцепным устройствам автотракторных поездов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при изготовлении транспортных средств модульной конструкции

Изобретение относится к транспорту, в частности к автопоездам

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в конструкциях автопоездов, состоящих из одноосного тягача и прицепного состава

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях магистральных автопоездов в составе одноосного тягача и полуприцепа

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к сцепным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к сцепным устройствам автопоездов

Изобретение относится к средствам транспортировки и выгрузки длинномерных грузов

Изобретение относится к лесозаготовительным транспортным средствам

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ

Изобретение относится к устройствам для закрепления длинномерных грузов на транспортном средстве лесотехнической промышленности

Изобретение относится к устройствам для транспортировки деревьев

Изобретение относится к лесозаготовительной технике, работающей на горных лесозаготовках

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к средствам для вывозки деревьев с кроной

Изобретение относится к лесохозяйственному машиностроению, а именно, к устройствам для сбора и трелевки древесины

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно к лесопромышленным тракторам, и может быть использовано в лесной промышленности
Наверх