Изобретение относится к судостроению, в частности к грузовым плавсредствам. Цель изобретения расширение функционального назначения. Предложенное грузовое плавсредство содержит плавучий корпус в виде понтона 1 и шарнирно связанную с этим корпусом палубную аппарель 2, снабженную приводом, выполненным в виде телескопического гидроцилиндра 4, связанного с днищем 5, при этом палубная аппарель установлена с возможностью наклона в продольном направлении. Судно снабжено дополнительными силовыми гидроцилиндрами 4, размещенными в продольных плоскостях, расположенных относительно диаметральной плоскости грузового плавсредства и связывающими палубную аппарель с днищем последнего, при этом палубная аппарель установлена с возможностью подъема в вертикальной плоскости. 5 ил.
Похожие патенты:
Изобретение относится к судовому забортному трапу
Изобретение относится к судовым трапам
Изобретение относится к судостроению ,в частности, к аппарельным устройствам
Изобретение относится к спасательным средствам, а именно к устройствам для посадки людей в плавсредства, преимущественно с морских буровых платформ
Изобретение относится к мостам для сообщения причала с палубой судна
Изобретение относится к кормовым оконечностям грузовых судов и позволяет расширить их функциональные возможности за счет обеспечения грузообработки судна на необорудованный берег накатным способом , а также на причал после отстыковки понтона
Изобретение относится к пассажирскому трапу
Изобретение относится к оборудо ванию для судов, в частности к поворотным секциям, например наклонным аппарелям для въезда транспортных средств на судовые платформы
Изобретение относится к судостроению , касается устройств для горизонтальной грузообработки судов, предназначенных доставлять грузы в пункты с необорудованным побережьем, и позволяет повысить надежность использования судовой аппарели путем обеспечения независимых вертикальных перемещений судна и наплавного моста, а также удобство эксплуатации
Изобретение относится к судостроению и водному транспорту, в частности к судам, предназначенным для доставки различных штучных и навалочных грузов на необорудованный берег
Изобретение относится к водному транспорту, в частности к технике погрузки-выгрузки и транспортировки тяжеловесных грузов
Изобретение относится к судостроению
Изобретение относится к судостроению, а именно к погрузо-разгрузочным устройствам
Изобретение относится к области судостроения, а именно к леерным ограждениям судовых палуб, используемым на маломерных водных судах, может быть использовано также в качестве трапа-сходни
Изобретение относится к средствам подъема людей на борт судна и их спуску за борт
Изобретение относится к области судостроения
Изобретение относится к газовозу, предназначенному для перевозки природного сжиженного газа в сферических танках типа Мосс
Изобретение относится к области оборудования речных судов, плавучих средств и может быть использовано для посадки и высадки людей на пассажирских, грузовых и буксирных судах