Мост для сообщения причала с палубой судна

 

Изобретение относится к мостам для сообщения причала с палубой судна . Цель изобретения - повьшение безопасности использования и надежнос- ,ти эксплуатации, а также упрощение конструкции моста. Предложенный мост для сообщения причала с палубой судна содержит шарнирно связанные друг с другом пролетную часть 1 и трап 2, имеющий отдельные, шарнирно связанные с ходовым концом пролетной части секции 5, а также расположенные на ходовом конце пролетной части гидроцилиндры 4. Последние установлены с возможностью взаимодействия с палубой судна их подпружиненных плунжеров 3. Рабочие полости гидроцилиндров 4 сообщены между собой параллельно подсоединенными к ним требопроводами, в один из которых встроен двухпозиционный нормально открытый запорный клапан, а в два других - запорный и обратный клапаны. Причем обратные клапаны ориентированы в противоположные стороны. 2 ил. (Л 4: СД Ю 4 n ySoeyina (.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

И4 В 63 В 27/14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

Il0 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4288929/40-11 (22) 23.07.87 (46) 23.01.89. Бюл. II 3 (72) М,Ш.Пайкин (53) 629.12.011.57 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

3В 1207392, кл. В 63 В 27/14, 1973. (54) МОСТ ДЛЯ СООБЩЕНИЯ ПРИЧАЛА С

ПАЛУБОЙ СУДНА (») Изобретение относится к мостам для сообщения причала с палубой .суд1 на. Цель изобретения — повышение безопасности использования и надежнос.ти эксплуатации, а также упрощение конструкции моста. Предложенный мост для сообщения причала с палубой судна содержит шарнирно связанные друг

„„SU„„1452744 A i с другом пролетную часть 1 и трап 2, имеющий отдельные, шарнирно связанные с ходовым концом пролетной части секции 5, а также расположенные на ходовом конце пролетной части гидроцилиндры 4. Последние установлены с возможностью взаимодействия с палу/ бой судна нх подпружиненных плунжеров 3. Рабочие полости гидроцилиндров 4 сообщены между собой параллельно подсоединенными к ним требопроводами, в один из которых встроен двухпозиционный нормально открытый запорный клапан, а в два других— запорный и обратный клапаны. Причем обратные клапаны ориентированы в противоположные стороны. 2 ил.

1452744 щаются через клапаны 8 давления, отрегулированные в зависимости от заданных нагрузок на плунжеры 3, обеспечивая-при этом достаточную жесткость этих плунжеров и стабильность положения моста в поперечном направлении. Жесткость опор моста, отрегуливанная в заданных пределах, является одним из обязательных условий нормальной эксплуатации моста, вызванным необходимостью сохранения его неизменного положения при перемещении по его проезжей. части транспорта. Необходимая жесткость опор s предлагаемой конструкции обеспечивается порогом срабатывания клапанов. давления, величина которого. выбирается из условия заданных на одну опору моста нагрузок от веса самого моста и.веса проезжающего по нему транспорта, значение которых определяется по формуле

R - =-й-+ (1+ — ) м RQA 2е

3 2 2 . В Ф где К вЂ” нагрузка на опоры от веса моста;...

К „ - нагрузка на опоры от веса автомобиля; е — смещение.оси автомобиля от оси моста;

 — расстояние между опорами.

Увеличение нагрузки на одну из опор, происходящее при изменении по-!. ложейия палубы судна и перераспределении нагрузок на опоры, вызовет соответствующее увеличение давления в замкнутой магистрали, обеспечив при этом срабатывание одного из клапанов давления и тем самым осуществив перепуск рабочей среды в гидроцилиндр.. опоры с меньшей нагрузкой, что позволяет сохранить горизонтальное положение моста и касание им палубы обеими опорами

При подъеме моста снимается нагрузка с плунжеров гидроцилиндров, давление в системе падает, двухпознционный клапан 7 под действием пру-. жины 14 переключается в нейтральное открытое положение, а плунжеры 3 под действием своих пружин устанавливаются в среднее положение.

Формула изобретения

Мост для сообщения причала с палубой судна, содержащий шарнирно завязанные друг с другом пролетную

Изобретение относится к судостроению, в частности к мостам для сообШения причала с палубой судна.

Цель изобретения — повышение безр-. S гласности использования и надежности ксплуртации, а также упрощение сонструкции.

На фиг.1 изображен предлагаемый ост; на фиг.2 — принципиальная схе- 10 а гидросистемы моста.

Предлагаемый мост содержит шарниро связанные между собой пролетную асть 1 и трап. 2. Пролетная часть 1 дним концом шарнирно. связана с приалом, а другим посредством.плунже-. ов 3 гидроцилиндров. 4 опирается на удно, на которое также опирается воим свободным концом трап 2. При том последний выполнен в виде от- 20 ельных секций 5, соединенных с проетной частью 1 с помощью отдельных арниров 6. Полости гидроцилиндров ообщены между собой. трубопроводами двухпозиционным нормально открытым 25 апаном 7.и двумя регулируемыми клаанами 8, давления, последовательно оторым включены обратные клапаны 9. агистрали гидросистемы соединены ерез обратный . клапан 10 с гидроак30 умулятором 11. Плунжеры 3 фиксиру тся в гидроцилиндрах 4 в среднем сложении с помощью пружин 12 и 13. вухпояиционный клапан 7 в нейтральом положении фиксируется пружиной

14, а .его полость А сообщена с гидроистемой.

Мост используется слецующим обраом.

При опускании моста после касания палубы судна одним из плунжеров 3 йоследний под действием веса моста перемещается внутрь гидроцилиндра 4, 1 реодолевая.усилие пружины 12. При том рабочая жидкость выдавливается

Из полости гидроцилиндра.через открытый двухпозиционный клапан 7 и посту пает во второй гидроцилиндр, преодолевая усилия его,пружины .13. В ре зультате выдвигается плунжер этого

Пилйндра и после касания им палубы

Нагрузка от веса моста передается

Иа оба плунжера 3, а в гидроцилиндрах

4 создается давление, под. действием которого.двухпозиционный клапан. 7

Переключается в закрытое положение.

При срабатывании этого клапана система переводится в режим, при котором Рабочие полости.гидроцилиндров сооб1452744

Составитель О.Васильева

Техред М.Ходанич

Корректор В.Бутяга

Редактор Н.Рогулич

Заказ 7126/13 Тираж 374 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

r часть и трап, а также размещенные по краям пролетной части со стороны ее ходового конца гидроцилиндры, рабочие полости которых сообщены с источником подачи рабочего тела и с системой управления, при этом коренной конец пролетной части снабжен горизонтально расположенным шарнирным соединительным узлом, а трап выполнен в виде отдельных шарнирно связанных с ходовым концом пролетной части секций, которые установлены с возможностью взаимного поворота в вертикальной плоскости, о т л ич а ю. шийся тем, что, с целью, повышения безопасности использования и надежности в эксплуатации, а также упрощения конструкции, плунжеры гидроцилиндров подпружинены и установлены с возможностью взаимодействия с палубой судна, а рабочие полости гидроцилиндров сообщены между собой посредством параллельно подсоединенных к ним трубопррводов, в один из которых встроен двухпозиционный нормально открытый запорный клапан, снабженный возвратной. пружиной, а в два других трубопровода встроены запорный и обратный клапаны, причем обратные клапаны. ориентированы в противоположные. друг относительно друга стороны, а элементы системы управления сообщены с упомянутыми клапанами.

Мост для сообщения причала с палубой судна Мост для сообщения причала с палубой судна Мост для сообщения причала с палубой судна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к кормовым оконечностям грузовых судов и позволяет расширить их функциональные возможности за счет обеспечения грузообработки судна на необорудованный берег накатным способом , а также на причал после отстыковки понтона

Изобретение относится к пассажирскому трапу

Изобретение относится к оборудо ванию для судов, в частности к поворотным секциям, например наклонным аппарелям для въезда транспортных средств на судовые платформы

Изобретение относится к судостроению , касается устройств для горизонтальной грузообработки судов, предназначенных доставлять грузы в пункты с необорудованным побережьем, и позволяет повысить надежность использования судовой аппарели путем обеспечения независимых вертикальных перемещений судна и наплавного моста, а также удобство эксплуатации

Судно // 1395537
Изобретение относится к судостроению и водному транспорту, в частности к судам, предназначенным для доставки различных штучных и навалочных грузов на необорудованный берег

Изобретение относится к судовым аппарельным устройствам

Изобретение относится к устройствам для подъема леерного ограждения марша судового забортного трапа

Изобретение относится к судостроению , в частности к судам с горизонтальным способом погрузки, а также к движителям, использующим энергию морских волн, и позволяет зкономить судовые энергозапасы путем использования энергии морских волн

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано на судах с горизонтальным способом погрузки для проезда колесной и гусеничной техники с берега на суд но и обратно

Изобретение относится к водному транспорту, в частности к технике погрузки-выгрузки и транспортировки тяжеловесных грузов

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению, а именно к погрузо-разгрузочным устройствам

Изобретение относится к области судостроения, а именно к леерным ограждениям судовых палуб, используемым на маломерных водных судах, может быть использовано также в качестве трапа-сходни

Штормтрап // 2384454
Изобретение относится к средствам подъема людей на борт судна и их спуску за борт

Трап // 2411157
Изобретение относится к области судостроения

Газовоз // 2463199
Изобретение относится к газовозу, предназначенному для перевозки природного сжиженного газа в сферических танках типа Мосс

Судно // 2013292
Изобретение относится к области оборудования речных судов, плавучих средств и может быть использовано для посадки и высадки людей на пассажирских, грузовых и буксирных судах
Наверх