Судно для перевозки накатных грузов

 

Изобретение относится к судостроению, а именно к транспортным судам для перевозки накатных грузов, и позволяет повысить удобство и безопасность погрузки - выгрузки судна при открытом кормовом вырезе. Судно 1 с вырезом 2 по всей высоте кормы снабжено аппарелью 5, шарнирно соединенной с подъемной платформой 7. К шарниру 6 подвижно прикреплено дополнительное закрытие 10 в виде пластины. При опускании аппарели 5, которая вместе с платформой 7 образует грузовой мост для спуска - подъема накатных грузов, нижняя часть кормового выреза 2 закрыта закрытием 10, что препятствует попаданию воды на нижнюю грузовую палубу 3 при волнении моря. 1 ил.

СО!ОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1585205 А 1 (51)5 В 63 В 27 14

ОПИСАНИЕ ИЗОбРЕТЕНИЯ

Н АBTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 44479?О/27-!1 (22) 27.06.88 (46) 15.08.90. Бюл. № 30 (75) М. И. Мануйлов (53) 629.123.42 (088.8) (56) Патент СССР № 888809, кл. В 63 В 27/14, 1978. (54) СУДНО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НАКАТНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к судостроению, а именно к транспортным судам для перевозки накатных грузов, и позволяет повысить удобство и безопасность погрузки— выгрузки судна при открытом кормовом вырезе. Судно с вырезом 2 по всей высоте кормы снабжено аппарелью 5, шарнирно соединенной с подъемной платформой 7. К шарниру 6 подвижно прикреплено дополнительное закрытие 10 в виде плас-,ины. При опускании аппарели 5, которая вместе с платформой 7 образует грузовой мост для спуска — подъема накатных грузов, нижняя часть кормового выреза 2 закрыта закрытием

l0, что препятствует попаданию воды на нижнюю грузовую палубу 3 при волнении моря.

1 ил.

1585205

Формула изобретения

Составитель В. Васильев

Редактор М. Келемеш Техред А. Кравчук Корректор М. Пожо

Заказ 2298 Тираж 358 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

i l3035, Москва, )K — 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, !О1

Изобретение относится к судостроению, а именно к транспортным судам для перевозки накатных грузов, Цель изобретения — повышение удобства и безопасности погрузки — разгрузки судна при открытом кормовом вырезе.

На чертеже представлена кормовая часть судна.

Кормовая часть судна 1 выполнена с кормовым вырезом 2 по всей высоте кормы от нижней 3 до верхней 4 грузовой палубы и аппарелью 5, верхняя кромка которой соединена шарниром 6 с подъемной платформой 7.

Шарнир 6 с горизонтальной осью вращения подвижно закреплен в вертикальных направляющих на боковых кромках кормового выреза 2 (не изображены). На верхней грузовой палубе 4 размещены лебедки 8 и 9 с тросами, ходовые концы которых соединены соответственно с аппарелью 5 с платформой

7. На оси шарнира 6 закреплено подвижно дополнительное закрытие кормового выреза, Выполненное в виде целиковой пластины !О.

В транспортном положении шарнир 6 под,нят в крайнее верхнее положение, аппарель 5 опущена и закрывает кормовой вырез 2, платформа 7 находится в горизонтальном положении, закрывая кормовой проем 11 в палубе 4. Для разгрузки аппарель 5 опускают, при этом она вместе с платформой 7 образует грузовой мост, по которому спускают накатный груз. Одновременно может производиться разгрузка плавучих грузов с нижней грузовой палубы 3, расположенной несколько выше ватерлини, или ниже ее (при балластировке судна). В случае волнения моря закрытия 10 опускают в вертикальное положение с помощью дополнительной лебедки (не показа на ) .

Судно для перевозки накатных грузов, содержащее грузовые палубы, в верхней из которых выполнен проем в ее кормовой части, аппарель, установленную с возможностью закрытия выреза, выполненного в кормовой оконечности от нижней до верхней палубы, подъемную платформу, установленную в кор1Б мовой части с возможностью перемещения в вертикальной плоскости, а также приводы перемещения аппарели и платформы, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства и безопасности погрузочных работ при открытом кормовом вырезе, подъемная платформа выполнена с возможностью закрытия проема в верхней грузовой палубе и шарнирно соединена своей носовой оконечностью с удаленной от кормы кромкой проема, а кормовой оконечностью соединена посредством шарнира, имеющего горизонтальную ось, с аппарелью и дополнительным закрытием выреза в кормовой оконечности, которым снабжено судно, причем концы горизонтальной оси шарнира, соединяющего платформу, аппарель и дополнительное

30 закрытие, размещены в криволинейных направляющих, выполненных на боковых кромках выреза кормовой оконечности судна.

Судно для перевозки накатных грузов Судно для перевозки накатных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности к грузовым плавсредствам

Изобретение относится к судовому забортному трапу

Изобретение относится к судовым трапам

Изобретение относится к судостроению ,в частности, к аппарельным устройствам

Изобретение относится к спасательным средствам, а именно к устройствам для посадки людей в плавсредства, преимущественно с морских буровых платформ

Изобретение относится к мостам для сообщения причала с палубой судна

Изобретение относится к кормовым оконечностям грузовых судов и позволяет расширить их функциональные возможности за счет обеспечения грузообработки судна на необорудованный берег накатным способом , а также на причал после отстыковки понтона

Изобретение относится к пассажирскому трапу

Изобретение относится к оборудо ванию для судов, в частности к поворотным секциям, например наклонным аппарелям для въезда транспортных средств на судовые платформы

Изобретение относится к судостроению , касается устройств для горизонтальной грузообработки судов, предназначенных доставлять грузы в пункты с необорудованным побережьем, и позволяет повысить надежность использования судовой аппарели путем обеспечения независимых вертикальных перемещений судна и наплавного моста, а также удобство эксплуатации

Изобретение относится к водному транспорту, в частности к технике погрузки-выгрузки и транспортировки тяжеловесных грузов

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению, а именно к погрузо-разгрузочным устройствам

Изобретение относится к области судостроения, а именно к леерным ограждениям судовых палуб, используемым на маломерных водных судах, может быть использовано также в качестве трапа-сходни

Штормтрап // 2384454
Изобретение относится к средствам подъема людей на борт судна и их спуску за борт

Трап // 2411157
Изобретение относится к области судостроения

Газовоз // 2463199
Изобретение относится к газовозу, предназначенному для перевозки природного сжиженного газа в сферических танках типа Мосс

Судно // 2013292
Изобретение относится к области оборудования речных судов, плавучих средств и может быть использовано для посадки и высадки людей на пассажирских, грузовых и буксирных судах
Наверх