Талреп

 

Изобретение относится к общему машиностроению , в частности к мачтовым оттяжкам . Цель изобретения - улучшение эксплуатационных свойств. Талреп содержит муфту 1 с ввернутыми резьбовыми стержнями (PC) 2,3, которые соединены соответственно с цепными стропами 4 и 5 К проушине 6 PC 2 прикреплен конец фиксатора 8 в виде крюка 9. PC 3 выполнен с крюком 10 на конце При ввинчивании PC 2 и 3 происходит натяжение цепного стропа 4, после чего крюк 9 фиксирует натянутое положение Муфту 1 вращают в обратном направлении, PC 3 вывинчивается и крюк 10 выходит из зацепления со звеном 11 PC 3, переместившись на расстояние следующего звена 11, зацепляет указанное звено крюком 10 Крюк 9 освобождается от зацепления Натяжение повторяется вращением муфты 1 по часовой стрелке Благодаря выполнению фиксатора гибким, а также зацепных средств - на конце стержня и на свободном конце фиксатора ход талрепа увеличивается без увеличения его габаритов , что улучшает эксплуатационные свойства талрепа 2 ил. СО с

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)с F 16 G 11/12

ГОСУДАРСТВЕ ННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4453567/27 (22) 05.07,88 (46) 15.03.91. Бюл. М 10 (72) Е,А.Летемин и Н.Н.Стрельникова (53) 621.85.053(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 767436, кл. F 16 G 11/12, 1978, (54) ТАЛРЕП (57) Изобретение относится к общему машиностроению, в частности к мачтовым оттяжкам. Цель изобретения — улучшение эксплуатационных свойств. Талреп содержит муфту 1 с ввернутыми резьбовыми стержнями (РС) 2,3, которые соединены соответственно с цепными стропами 4 и 5.

К проушине 6 PC 2 прикреплен конец фиксатора 8 в виде крюка 9. PC 3 выполнен с. Ы 1634872 А1 крюком 10 на конце. При ввинчивании PC 2 и 3 происходит натяжение цепною стропа

4, после чего крюк 9 фиксирует натянутое положение. Муфту 1 вращают в обратном направлении, РС 3 вывинчивается и крюк 10 выходит из зацепления со звеном 11. РС 3, переместившись на расстояние следующего звена 11, зацепляет указанное звено крюком 10. Крюк 9 освобождается от зацепления. Натяжение повторяется вращением муфты 1 по часовой стрелке. Благодаря выполнению фиксатора гибким, а также зацепных средств — на конце стержня и на свободном конце фиксатора ход талрепа увеличивается без увеличения его габаритов, что улучшает эксплуатационные свойства талрепа. 2 ил.

1634872

Составитель )К.Головей

Техред М.Моргентал Корректор М,Максимишинец

Редактор А. О га р

Заказ 741 Тираж 356 Подписное

ВНИИГ1И Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5

Производстг .нна-издательский комбинат "Патент", г. ужгород. ул.Гагарина. 101

Изобретение относится к общему машиностроению, в частности к л ачтовым оттяжкам, Цель изобретения — улучшение эксплуатационныx свойств.

На фиг,1 изображен талреп в положении, пр«котором фиксатор освобожден от цепного стропа; на фиг.2 — талреп под нагрузкой.

Талреп содержит муфту 1 с ввернутыми резьбовыми стержнями 2 и 3, которые соединены соответ< твенно с цепными стропами 4 и 5, К проушине 6 резьбового стержня

2 прикреплен через кольцо 7 конец фиксатора 8. Свободный конец фиксатора 8 выполнен в виде крюка 9 с возможностью зацепления с цепным стропом 5. Резьбовой стержень 3 выполнен с крюком 10 на конце.

При ввинчивании стержней 2 и 3 происходит натяжение цепного стропа 4, после чего крюк 9 фиксирует натянутое положение, зацепив одно из звеньев 11 цепного стропа 5 ниже зацепления крюка 10 со звеном 11 того же стропа 5. Затем муфту 1 вращают в обратном направлении, стержень," .аывинчивается и крюк 10 выходит из зацепления со звеном 1i, одновременно вся нагрузка восо.;> вынимается крюком 9, Стержень 3, переместившись на расстояние следующего звена 11, зацепляет указанное звено 11 крюком 10, а крюк 9 освобождается от зацепления. Натяжение повторяется вращением муфты 1 по часовой стрелке.

Благодаря выполнению фиксатора гибким, прикреплению одного его конца к стер5 жню и выполнению зацепных средств на конце стержня и на свободном конце фиксатора обеспечивается воэможность увеличения хода талрепа без увеличения его габаритов, что улучшает эксплуатационные

10 свойства талрепа.

Формула изобретения

Талреп, содержащий муфту, ввернутые в нее резьбовые стержни, каждый из кото15 рых соединен с цепным стропом, и фиксатор в виде гибкого элемента, один конец которого закреплен, а свободный его конец соединен с цепным стропом с воэможностью разъема, конец стержня со стороны

20 закрепленного конца фиксатора выполнен с проушиной, отличающийся тем. что, с целью улучшения эксплуатационных свойств путем увеличения хода талрепа под нагрузкой беэ одновременного увеличения

25 габаритов, конец фиксатора закреплен к проушине резьбового стержня. конец резьбового стержня со стороны свободного конца фиксатора выполнен в виде крюка, свободный конец фиксатора выполнен в ви30 де крюка.

Талреп Талреп 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к натяжным устройствам для гибких элементов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для натяжения каната

Изобретение относится к приборостроению и может быть использовано для натяжения пружин и тросиков

Талреп // 1516665
Изобретение относится к деталям машин, в частности к натяжным приспособлениям для тросов и цепей

Изобретение относится к устройствам для крепления грузов, преимущественно колесной техники, на транспортных средствах

Изобретение относится к транспорту ,в частности, к устройствам для крепления груза на транспортном средстве

Талреп // 1474360
Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для крепления гибкого элемента

Изобретение относится к стяжным устройствам , применяемым для соединения двух деталей для выполнения операций по лодтягиванию, поджиму и фиксации относительного положения отдельных частей механизмов и конструкций

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тал репам вертлюжного типа, работающим в широком диапазоне климатических условий, когда требуется надежная фиксация вертлюга и необходим визуальный контроль

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в канатном производстве

Изобретение относится к устройствам, в которых требуется создание стягивающих усилий, в частности в устройствах для сборки и разборки гусеничных ходовых частей, в устройствах для закрепления грузов на транспортных средствах

Талреп // 2094674

Талреп // 2095659
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для закрепления грузов на транспортных средствах

Изобретение относится к устройствам для натяжения каната подвесных канатных дорог

Талреп // 1682687
Изобретение относится к натяжным механизмам , применяемым, например, при монтаже опор линий электропередачи

Изобретение относится к крепежным средствам и предназначено, в частности, для натяжения расходящихся ветвей каната

Изобретение относится к устройствам для соединения и предотвращения относительного смещения элементов, в частности при натяжении тросов
Наверх