Талреп

 

Изобретение относится к натяжным механизмам , применяемым, например, при монтаже опор линий электропередачи. Цель изобретения - сокращение времени стяжки. При вращении втулки 7 рукояткой 15 вдоль гайки 3 и удержании от вращения корпуса 1 рукояткой 16 вращение через шайбу 13 и трубу 11 передается втулке 8. Втулка 8 ввинчивается в гайку 4, а винт 6 ввинчивается во втулку 8. В результате за один поворот рукоятки 15 расстояние между элементами 17 изменяется на четыре шага резьбы. Конструкция талрепа упрощает и ускоряет процесс завинчивания путем увеличения длины хода за один оборот. 3 ил.

союз советских гоцидлистическйх

РЕСПУБЛИК (и)5 F 16 G 11/12

ГОСУДАРСТВЕН<ЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

-т; (21) 4700774/27 (22) 05.06.89 (46) 07.10.91. Бюл. М 37 (71) Северо-Западное отделение Всесоюзного государственного проектно-изыскательского и научно-исследовательского института энергетических систем и электрических сетей "Энергосетьпроект" (72) Д.Е.Виноградов, И.А.Николаева, И.Н.Сандигурская, Л.Л.Комаров и ВЛ.Жидков (53) 621.85.052 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

hk 264859, кл. F 16 G 11/12, 1969. (54) ТАЛ РЕП

ЫЛ,, 1682687 А1 (57) Изобретение относится к натяжным механизмам, применяемым, например, при монтаже опор линий электропередачи. Цель изобретения — сокращение времени стяжки.

При вращении втулки 7 рукояткой 15 вдоль гайки 3 и удержании от вращения корпуса 1 рукояткой 16 вращение через шайбу 13 и трубу 11 передается втулке 8. Втулка 8 ввинчивается в гайку 4, а винт 6 ввинчивается во втулку 8. В результате за один поворот рукоятки 15 расстояние между элементами 17 изменяется на четыре шага резьбы. Конструкция талрепа упрощает и ускоряет процесс завинчивания путем увеличения длины хода за один оборот. 3 ил.

1682687

Изобретение относится к натяжным ме- вращение передается втулке 8. В результате ханизмам, применяемым, например, при втулка 8 ввинчивается (вывинчивается) в монтаже опор линий электропередачи. гайку 4, а винт 6 ввинчивается (вывинчиваЦелью изобретения является сокраще- ется) во втулку 8. В результате за один повоние времени стяжки. 5 рот рукоятки 15 расстояние между

На фиг. 1 изображен талреп, общий вид; элементами 17 изменяется на четыре шага на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — резьбы (два шага резьбы винта 5 и два шага разрез Б — Б на фиг.1. резьбы гайки 3), Талреп содержит корпус 1, укреплен- Предлагаемый талреп существенно упные по его торцам с помощью болтов 2 не- 10 рощает и ускоряет процесс эавинчивания, подвижные гайки 3 и 4, одна из которых, т,е. позволяет повысить производительнапример, гайка 3 имеет правую резьбу, а ностьтруда и надежность при его испольэогайка 4 — левую резьбу (фиг. 1-3), Винты 5 и вании, а также расширяет функциональные

6 сопряжены с неподвижными гайками 3 и воэможности за счет увеличения соответст4 посредством втулок 7 и 8, имеющих наруж- 15 вия максимальной и минимальной длины усную резьбу, соответствующую внутренней тройства, резьбе неподвижных гаек 3 и 4. B корпусе Ф.ормула изобретения

1 между неподвижными гайками 3 и 4 с Талреп, содеражщий корпус в виде позазорами 9 и 10 относительно корпуса 1 и лого цилиндра и соосно расположенных втулками 7 и 8 размещена труба 11, охваты- 20 вдоль его продольной оси винтов, размевающая концы втулок 7 и 8 корпуса 1 и щенных в реэьбовых втулках с резьбой разимеющая на внутренней поверхности про- ного направления, одна из которых дольные пазы 12. На концах втулок 7 и 8, соединена с корпусом по резьбе, корпус охватываемых трубой 11, укреплены шайбы снабжен рукояткой для вращения, о т л и ч а13со шлицами 14, входящими в продольные 25 ю шийся тем, что, с целью сокращения пазы 12 труб 11. На других концах втулок 7 времени стяжки путем увеличения длины и 8 укреплены рукоятки 15, а на концах хода за один оборот, он снабжен дополникорпуса 1 укреплены рукоятки 16. Головки тельной рукояткой для корпуса и синхронивинтов 5 и 6 имеют элементы 17 для подсо- затором вращения, выполненным в виде единения талрепа к стягиваемым частям, 30 двух втулок, установленных коаксиально однапример, к оттяжке опоры линии электро- на относительно другой, одна иэ которых передачи и анке ередачи и анкеру.

Талреп работает следующим образом. пами, размещенными в упомянутых впадиЭлементы 17 талрепа подсоединяют к нах, втулка с выступами неподвижно стягиваемым частям, например, к оттяжке 35 закреплена на взаимообращенных друг к опоры линии электропередачи и анкеру, ко- другу торцах реэьбовых втулок, корпус выторые нужно подтянуть друг к другу. полнен с торцевыми упорами в виде обойм

При вращении втулки 7 за рукоятки 15 и с внутренней резьбой, жестко закрепленудерживания от вращения корпуса 1 за ру- ных к корпусу, вторая резьбовая втулка коятки16(винт5удерживается отвращения 40 соединена с обоймой по резьбе, синхро", помощью элемента 17, к которому при- . низатор вращения размещен с зазором креплена оттяжка), втулка 7 ввинчивается между торцевыми упорами корпуса коак(или вывинчивается) в гайкуЗ, а винт5ввин- сиально с корпусом и с радиальным эазочивается (или вывинчивается) во втулку 7. ром относительно него, при этом на каждом

Ввиду того, что шайба 13, укрепленная 45 из двух торцов резьбовых втулок, противона конце втулки 7, соединена шлицами 14 с положном ранее упомянутому, закреплена продольными пазами 12 трубы 11, с по- рукоятка, а.основная и дополнительная румощью трубы 11 и шайбы 13 со шлицами 14 коятки закреплены на торцах корпуса.

1682687

Фиг. 2

b-E

Фиг.5

Составитель Ж. Головей

Редактор О. Головач Техред М.Моргентал Корректор М, Максимишинец

Заказ 3397 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Талреп Талреп Талреп 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для натяжения каната подвесных канатных дорог

Талреп // 1634872
Изобретение относится к общему машиностроению , в частности к мачтовым оттяжкам

Изобретение относится к машиностроению, в частности к натяжным устройствам для гибких элементов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для натяжения каната

Изобретение относится к приборостроению и может быть использовано для натяжения пружин и тросиков

Талреп // 1516665
Изобретение относится к деталям машин, в частности к натяжным приспособлениям для тросов и цепей

Изобретение относится к устройствам для крепления грузов, преимущественно колесной техники, на транспортных средствах

Изобретение относится к транспорту ,в частности, к устройствам для крепления груза на транспортном средстве

Талреп // 1474360
Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для крепления гибкого элемента

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в канатном производстве

Изобретение относится к устройствам, в которых требуется создание стягивающих усилий, в частности в устройствах для сборки и разборки гусеничных ходовых частей, в устройствах для закрепления грузов на транспортных средствах

Талреп // 2094674

Талреп // 2095659
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для закрепления грузов на транспортных средствах

Изобретение относится к крепежным средствам и предназначено, в частности, для натяжения расходящихся ветвей каната

Изобретение относится к устройствам для соединения и предотвращения относительного смещения элементов, в частности при натяжении тросов

Талреп // 1785567
Наверх