Закрытие днищевого отверстия судна

 

Изобретение относится к судостроению , в частности, к конструкции закрытий днищевых отверстий судов, например плаРиг . / вучих насосных станций. Цель изобретения - повышение надежности и упрощение конструкции . Закрытие содержит секцию 1 с уплотнением 2, закрепленную посредством шарнирных осей 3 на раме 4, которая, в свою очередь, закреплена шарнирными осями 5 на держателе 6. Держатель 6 состоит из двух шарнирно связанных одна с другой частей и имеет противовес 8. Два опорных пальца 9 держателя установлены в вертикальных направляющих 10, закрепленных на корпусе судна и имеющих ограничители 11 для пальцев 9. Для проведения различных эксплуатационных работ в устройстве предусмотрено фиксирующее устройство 14, соединяемое с противовесом 8. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. 6 К грузд8ому устрайстбу судна V Ё ON 00 VJ СЛ О со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s В 63 В 19/18

ГОСУДАР СТ В Е ННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4756115/11 (22) 05.10.89 (46) 30.10.91. Бюл. М 40 (71) Южный государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт по проектированию водохозяйственного и мелиоративного строительства (72) M.Ì.Áîíäàðåâ, А.Е.Жирлицин и Б П.Панин (53) 629.012.13 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N. 1303483, кл. В 63 В 19/18, 1985. (54) ЗАКРЫТИЕ ДНИЩЕВОГО ОТВЕРСТИЯ

СУДНА (57) Изобретение относится к судостроению, в частности, к конструкции закрытий днищевых отверстий судов, например пла Ы, 1687503 А1 вучих насосных станций. Цель изобретения — повышение надежности и упрощение конструкции. Закрытие содержит секцию 1 с уплотнением 2, закрепленную посредством шарнирных осей 3 на раме 4, которая, в свою очередь, закреплена шарнирными осями 5 на держателе 6. Держатель 6 состоит из двух шарнирно связанных одна с другой -частей и имеет противовес 8. Два опорных пальца 9 держателя установлены в вертикальных направляющих 10, закрепленных на корпусе судна и имеющих ограничители 11 для пальцев 9, Для проведения различных эксплуатационных работ в устройстве предусмотрено фиксирующее устройство 14, соединяемое с противовесом 8.

1 з.п. ф-лы, 2 ил.

1687503

Составитель О.Аргасов

Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор A.oñàóëåíêî

Редактор T.Ãoðÿ÷åâà

Производственно-издательский комбинат Патент", г Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ Зб73 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035,.Москва, Ж-35, .Раушская наб., 4/5

Закрытие днищевого отверстия судна Закрытие днищевого отверстия судна Закрытие днищевого отверстия судна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению , в частности к откатным люковым закрытиям , и может быть использовано как механизм передвижения закрытий барж

Изобретение относится к люковым закрытиям судов, имеющим установленные на катках силовые балки

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано для закрывания проемов судовых люков

Изобретение относится к люковым закрытиям судовых грузовых трюмов для попеременного открытия и закрытия створок смежных люков

Изобретение относится к судостроению , в частности к судовым люковым закрытиям, и служит для улучшения условий эксплуатации путем уменьшения мощности привода

Изобретение относится к машиностроению и позволяет расширить функциональные возможности путем обеспечения вывода затвора в вертикальное положение и вьтолнения им функции защитной перегородки при нагреве жидкости в емкости до высоких температур

Изобретение относится к судовым устройствам и служит для перекрытия днищевого проема судна путем передвижения закрытия вдоль днища

Изобретение относится к люковым многосекционным закрытиям судна

Изобретение относится к области люковых закрытий

Изобретение относится к судостроению , в частности к постройке судов с большими по размерам шахтам с днищевыми закрытиями, выполняющими продолжительную работу в определенной точке моря

Изобретение относится к судостроению , в частности к судовым дверям, устанавливаемым на переборках судна, и может быть применено для автоматического закрытия ее при аварийной ситуации
Наверх