Транспортное средство

 

Изобретение относится к транспортным средствам с рекуперативным приводом. Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей за счет перевозки длинномерных грузов Транспортное средство содержит рекуперативный привод, включающий муфту 1 сцепления с коробкой 2 передач, к которой присоединен карданный вал 3, связанные валом 4 и редуктором 5 кинематически с коническим барабаном 6, трособлочную систему с блоками и гибким элементом 7 и коники с грузонесущей опорой. Коники выполнены в виде вертикальных стоек, на которых закреплены верхние и нижние блоки 11, установленные на основании, закрепленном на шкворняхосях 10 на раме средства. На осях 10 в горизонтальной плоскости закреплены блоки 9, 15. Грузонесущая опора выполнена в виде поперечных балок 13, на концах которых закреплены блоки 12 и выполнены поперечные сквозные пазы. Гибкий элемент-канат 7 закреплен одним концом на барабане 6, запасован через блоки 11, 12, 8, 9, 15 и другим концом закреплен на блоке 15 для обеспечения подьема груза 14 на грузонесущей опоре при торможении и опускания груза 14 при трогании с места. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. СП С

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 60 P 3/40

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4715259j11 (22) 03,07,89 (46) 07.1.1,91. Бюл. М 41 (75) Е.А, Шекалов и З.Д. Втюрина (53) 629.114.3(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1411165, кл, В 60 К 6/08, 1986. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (57) Изобретение относится к транспортным средствам с рекуперативным приводом.

Целью изобретения является расширение эксплуатационных воэможностей за счет, перевозки длинномерных грузов. Транспортное средство содержит рекуперативный привод, включающий муфту 1 сцепления с коробкой 2 передач, к которой присоединен карданный вал 3, связанные валом 4 и редуктором 5 кинематически с коническим ба„„5U 168у153 А1 рабанам 6, трособлочную систему с блоками и гибким элементом 7 и коники с грузонесущей опорой. Коники выполнены в виде вертикальных стоек, на которых закреплены верхние и нижние блоки 11, установленные на основании, закрепленном на шкворняхосях 10 на раме средства. На осях 10 в горизонтальной плоскости закреплены блоки 9, 15. Грузонесущая опора выполнена в виде поперечных балок 13, на концах которых закреплены блоки 12 и выполнены поперечные сквозные пазы. Гибкий элемент-канат 7 закреплен одним концом на барабане 6, запасован через блоки 11 ° 12, 8, 9, 15 и другим концом закреплен на блоке 15 для обеспечения подъема груза 14 на грузонесущей Я опоре при торможении и опускания груза 14 при трогании с места. 1 э.п, ф-лы, 3 ил.

30

З з 0

45! -) 5

Изобретение относится к автомобильному транс п01)ту с !зек>?!38<)ят IBlilям Г(0(4(>одом и может быз ь и" ппльзОвяно Г?ри

"I6peB03I:e gJt3ilEttI0!4epf iLI;< 113терИЯЛОБ, НаГ!ример Д1зс весных ствзлг)(3, Цель?(з изобретения т(вляется р !cl(U;ipcHиа эксплуатационных возможностей путо)4 перевозки длинномерны>: грузов.

На (1 иг. 1 показан(з те)аиспортнсе соел,ство, общий вид; Eia фиг. 2 — то х<е, вид сверху, на фиг. 3 — коник транспортного спедства, 1 !)аисп01)т!!Ое cP8,,",. òl)0 содеРж(?т 3BTo"

М Я Ш И Н У С I! O Л )t FI P È L! t Ã! 0.!4, С Н 3 0 Ж 8 Н, 1 Ы 0

До пол н ител ьн bi !4 01)0!)уДОBан иР,м, Г?0— звoля оецим рекупe зоватb эl!" pc!.:: тО!з140:ъ<еиия и исГ(ользог(ать 6 .) Г(ри тро! .— нии с ме TQ. 1-!я рa!"Ie BI" 1,,!яа,,ииы у Гаиовлен,цвигатель, сссдииеиный 1?уфт<ой сцепле??ия 1 с;opQGKO, 2 ??еремеиы переДа !, к кот01зОЙ и Р> сое f(wf I 6f f кс! СДЯ, Ный ВЯ l

3. 1 :. валу 4 отбора мо!Циости коробки передач присоединен вар!!Яторный редуктор 5

Т !)ЯИСМИССИИ С ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ ШЕСТ6!ЗИЯ ми и парой конических шестерен и переключаемой промежуто !Ной шестерней (ие показаны), обеспечивающей постоянное иаправле tие враще:-;!?! вала отбора мо(цносз и Г(е)и Âat46!teI-I!4Û !.?3(!paBJIeния Bpt)I.IJ,ени1 ?<Они;!еского ба)р,,бза??3 G, сочле! 8HI!oco с е(ь!ход! ым вало?4 Вяс иа (зр)?ОГО редукт(з!зя

5. 1-!а коническом барабане 6 со cTop

11 одной стойки, ко?г зктирует снизу с блоK3ми 12 подвижной в ?зе!зти;<аль;!Ой плccK0сти грузонесущей опоры, выполненной в виде поперечной д<зп< л?(ительио?1 бал <3, 13 для груза 14, огибает верхний и нижний блоки 11 другой лро(иBcëe:Kaùeé стой>((?, блок 15, установле?гний на оси-шкворне !О этсГО коника, блок 9 иа Оси 10 коника nol )tприцепа, нижний и Be»:.1!й блоки 11 Opt ой стойки полуприцепа., ко?-!Тактирует снизу с блоками 12 подвижной в вертикальной плоскОсти Дополнительной Fioctepeчиой балки

13, огибает верхний и ии>кний блоки 11 другой стойки коника пол, прицеп" и зякрепле.. на блоке 15 ко!(Икс:. полупр(?цепа с помощь!о за>кимов 15.

Блоки 9 >"с ?3 I!Îвле! (I н 3 ОсЯх 10 Koииков для поворота;<оиико. .-3 Оризоитальной плоскости, !)Лок 9 и:)Яt.,i! аi! виутг)и ocl!OB;iииЯ KoHÓêa. B ыполf leiifl >ГО в g;op!46 ко?зобки, cBap6HIl0й !I 3 двух о?веллеров с BLlpeaol4 е3 одной из стенок I

1)олнена l3 фОР?4Р. коРОЬк(1 c(, сквозными пазами по концa !4 в(Г)хи ей и ни к(!ей Г(олок, ограиичивг!Ощими ее боковое смещение относительио стоаK ко :I ë.K3. Ос(, 10 е "fìeåT связи с Дополииталы < if ба)якой 13, а для исключе,!Ия давле?!Ия этсй балки 13 иа гОГ!О вку оси 10 !IN>K!f33 Г?0?! ке. Га в ы ст у и 3 м и I 7, Iç) i ., i;c f е! к (з ! ?3 ы,", и р 8 (. ь! (t! 3 6T

B} 0ту е г л ) р г1, з « 1 (! разме(,;Он,.(3 бло! Я I 3;:;>ицР pai«!L! Bblполнеио с цель?0 у?36:?е! (еl!Ilл расс-:ояиия между бар.- бан<, и G и блоком >, что улучшает условие укладки Kà; а а т в желоба по всей длин8 барс! (3,) ис) 6 1 I .0 3ü! (3! яет наде KHÎcTb работы трособло Гной сис емы.

В ис> (я??8 то !змО>l;6!H f одно врем(."и но с

Оз клlочеииР?4 ?4Уфты I СЦ6Г)лeH! fя oò Де3иГателя вкл?очается вал 4 0 боря 4ощиости коробки 2 передач, соединенный через ред /KTop Ь с- конь""с" и; . 63(за ба НО?«! 6. !

13t4i)TKF! Кана),! (If 3 бзраба;! 6 на (,.иается с м-.ëoãî Диа(;Яeãc>3 ко:Р с.1, при этом обеспечивается ?43KO!4;.Iaëbt!èe ус(!Лпе на канате

7 Г! (>и псста(и?н011 IOLI fl focTl I, Iiepe i)ai cle?40É г(зр«иозной маши! ой ч.;раз кар,)аиный вал 3, коробку переда 2, f)ali 4 отбора мощности и вариатори?,?й родуKTO;: 5 иа ка?(и-! "ский áaрабан 6. 1?л(I- амотке ?<3?гата 7 На барабан G проискo?II4: oJI!>BM ПОГ(B(I>K! ?Ых ба 30к 13 с опиpafoLLIè!4ci иа иих длиииÎмериы?4 материалом до предельно допустимой высоты, ocp3E, è÷6íí0ë длиной каната 7, при этом вKJIK)HBE<»cя мах,i!E(Hec!Кен! e

1 рОГаниР ?43ши! II! с ? eñòa начинается с включения прсмажуточиой шестерни редуктора 5 v. Отклю (ения механического тормоза, при этом балки 13 с грузом 14 начи(laioT

Опускят! ся, передавая усилие ча".еэ канат 7 иа (.!аксимйл Lныи диамет!3 баt)":е)ЯHЯ (>, Обеспечивая j4яксимальиый крутящий момент, передаваемь(й через редуктор 5, вал 4 отбора мощности, корооку 2 передач Ll кярданI!L!v. вал 3 на ведушие колеся машины. ! рога! ие машины с мес;а сопровождается сматы?)ание?л ка»ата 7 c,4акс!4?4альио(о диаметра бараоана 6 на минимальный уменьшением крутящего момента, создаваемого усилием спускающего груза 14. уееличени61-1 уГлОвой ског)ости в1защ6иия коиическОГО б"-ipaáaH3 6 и скорости разгона машины.

1689153

После начала трогания машины включается двигатель.

Формула изобретения

1. Транспортное средство, содержащее закрепленные на шасси вертикальные стой- 5 ки и груэонесущую опору, рекуперативный привод, включающий в себя смонтированный на шасси конический барабан, кинематически связанный с коробкой передач трансмиссии транспортного средства, и 10 трособлочную систему, включающую в себя верхние блоки, закрепленные на стойках, и нижние блоки, закрепленные на груэонесущей опоре, и гибкий элемент, который одним концом закреплен на коническом 15 барабане, запасован через указанные блоки и связан вторым концом с рамой, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения эксплуатационных воэможностей путем перевозки длинномерных грузов, вертикальные стойки закреплены на основаниях, смонтированных на шкворнях рамы с воэможностью поворота в горизонтальной плоскости, грузонесущая опора выполнена в виде поперечных балок, а трособлочная система снабжена дополнительными блоками, через которые запасован гибкий элемент, закрепленными по концам упомянутых оснований на шкворнях между балкой и основанием в горизонтальных плоскостях.

2. Транспортное средство по и. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что каждая поперечная балка выполнена с поперечными сквозными пазами на ее концах для ограничения ее смещения относительно вертикальных стоек.

1689153

Составитель А.Мазилкин

Техред M.Моргентал Корректор Т.Г(алий

Редактор А.Гратилло

Заказ 3775 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская араб., 4/5

Производстве нг.-и"..äà гельский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 1О1

Транспортное средство Транспортное средство Транспортное средство Транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов и может быть использовано для обеспечения изменения длины транспортных средств

Изобретение относится к транспорту, а именно к устройствам для транспортировки и разгрузки на ходу длинномерных изделий, например опор, с железнодорожной платформы

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к автопоездам с седельными полуприцепами для перевозки грузов

Изобретение относится к лесотранспортным машинам для перевозки длинномерных грузов, преимущественно хлыстов и сортиментов

Изобретение относится к лесозаготовительным машинам

Изобретение относится к трелевочному оборудованию лесозаготовительного транспортного средства

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерного груза

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции кузовов транспортных средств для перевозки различных грузов - от сельскохозяйственных до строительных

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх