Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов

 

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов. Целью изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик за счет улучшения аэродинамических свойств при движении в сложенном состоянии. Транспортное средство содержит тягач с коником 2 и площадкой, на которую размещается складывающийся в вертикальной продольной плоскости прицеп-расцеп, включающий несущую раму 1, установленный на ней поворотный коник 2 со стойками, который шарнирно соединен с передней 3 и задней 4 частями дополнительной рамы и боковым ограждением 6,выполненным гибким , а в задней части рамы 1 шарнирно с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости смонтирован приводной рычаг 7, а задняя 4 часть рамы выполнена с поворотным щитком 16 на конце и с продольными направляющими, в которых установлена каретка, соединенная кинематически с рычагом 7 и тягами 21 с щитком 16. Привод рычага 7 содержит цепи 10 со звездочками 12, смонтированными на осях 14, и соединен с тягачом дышлом 23. Прицеп-роспуск установлен на колесном ходу 22. 7 ил. сл с

союз сове гских социдлистических

РЕСПУБЛИК (si>s В 60 Р 3/40

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4720573/11 (22) 18.07.89 (46) 07.11,91. Бюл. O 41 (71) Карельский научно-исследовательский институт лесной промышленности (72) В.P. Иго и Н.Ф. Курапцев (53) 629.114,3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 570511, кл. В 60 P 3/40, 1975.

Авторское свидетельство СССР

М 655576, кл. В 60 P 3/40, 1976. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов. Целью изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик за счет улучшения аэродинамических свойств при движении в сложенном состоянии, Транспортное средство содержит тягач с коБЫ 1689154 А1 ником 2 и площадкой, на которую размещается складывающийся в вертикальной продольной плоскости прицеп-расцеп, включающий несущую раму 1, установленный на ней поворотный коник 2 со стойками, который шарнирно соединен с передней 3 и задней 4 частями дополнительной рамы и боковым ограждением 6,выполненным гибким, а в задней части рамы 1 шарнирно с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости смонтирован приводной рычаг?, а задняя 4 часть рамы выполнена с поворотным щитком 16 на конце и с продольными направляющими, в которых установлена каретка, соединенная кинематически с рычагом 7 и тягами 21 с щитком 16, Привод рычага 7 содержит цепи

10 со звездочками 12, смонтированными на осях 14, и соединен с тягачам дышлом 23.

Прицеп-роспуск установлен на колесном ходу 22. 7 ил.

1689154

5 б

22 B 7 70

Зиг.7 полнительной рамой на переднюю часть, в задней части несущей рамы шарнирно с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости смонтирован приводной рычаг, а задняя часть дополнительной рамы выполнена с поворотным щитком

113 Н Г)! I I J (, И С Г1 Р О ДО Л Ь Н Ы М И l l;1 Г I () ) )) Я! (), ) (I ° ) в кото )hlx смонтирована KBppT v(), сг) .ди)).".I ная кинематически с рычагом и тя(а> и I; поворотным щитком для размещения «(0

5 над тягачом в сложенном состоянии при цепа.

1609j,1 и

l) 1б89154

l -/

7 6/8

Составитель А.Мазилкин

Техред M.Mîðãåíòàë Корректор Т.Палий

Редактор А.Гратилло

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 37?5 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 415

Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам с рекуперативным приводом

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов и может быть использовано для обеспечения изменения длины транспортных средств

Изобретение относится к транспорту, а именно к устройствам для транспортировки и разгрузки на ходу длинномерных изделий, например опор, с железнодорожной платформы

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к автопоездам с седельными полуприцепами для перевозки грузов

Изобретение относится к лесотранспортным машинам для перевозки длинномерных грузов, преимущественно хлыстов и сортиментов

Изобретение относится к лесозаготовительным машинам

Изобретение относится к трелевочному оборудованию лесозаготовительного транспортного средства

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерного груза

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх